Как обычно я встал утром, выпил чашку кофе и одевшись вышел из квартиры. Сел в свою машину, на улице шел снег. После вчерашнего снегопада на дорогах был ужасный гололед, а идущий снег лишь усугублял ситуацию. Я завел машину и медленно поехал на работу. Было еще раннее утро. А зимой светлеет поздно. Машин на дорогах практически не было, в стекло летел снег, и было плохо видно дорогу впереди. Я завернул за поворот и поехал в гору, как неожиданно перед собой я увидел автобус. Он ехал в гору, из-под колес летели комки снега, и после него оставались полосы льда. Автобус стало мотать в стороны, он не мог забраться в гору, но продолжал ехать. Я затормозил, в ожидании, что же он дальше предпримет, его все мотало вбок. Я испугался, что он может покатиться назад, но обогнать я его тоже не мог, впереди по встречной ехала иномарка. Я медленно стал ехать за ним, и когда он свернул с дороги, я обрадовался. Но теперь уже я ехал по его следам и из-за льда я не мог забраться в гору. Плюнув на все, я развернул машину и решил ехать другим путем. Я свернул за поворот, где находился мой двор, объехал его и оказался на дороге, ведущей в гору. Она была перпендикулярна той, по которой я не мог забраться. Когда почти я уже забрался в гору, я увидел, как краснеют фары впереди меня. - Снова этот чертов автобус! – воскликнул я и медленно пристроился сзади. Автобус на кочке повело в сторону, но он выровнялся и наконец выехал на прямую дорогу. Я ехал сзади автобуса, снега стало больше, а автобус прибавил скорость, я прибавил за ним. Приглядевшись, я увидел, что автобус весь в грязи, его стекол не видно, он был как большой прямоугольный кусок грязи. Опомнившись, я снова сконцентрировался на дороге, как вдруг автобус стал исчезать в метели, его свет красных фар уже был размыт, хотя расстояние между нами не становилось больше. И вот я совсем потерял его из виду. Я даже немного огорчился, не заметил, как уже почти подъехал к работе.
Придя на работу, я все рассказал своему другу. Но он лишь отмахнулся и сказал, что мне следует немного отдохнуть. Я задумался над его словами, а может, мне просто причудилось? Подумаешь, автобус исчез в метели! Ничего особенного…
Я стал уже забывать об этом, ведь последующие дни все было хорошо. И вот наконец наступили выходные. И послушав совет своего друга, мы все решили скатать на горнолыжный курорт. Народу там бывает мало, ну просто дороговатый он. Собравшись туда на наши предоставленные для отдыха три дня, мы запаслись самым необходимым и выехали днем. Ехать было далеко, компания была веселая, всего нас было шесть человек, мой большой семиместный джип всех вместил. Всю дорогу мужики весело разговаривали и обсуждали девушек с работы. Стало темнеть, мы проезжали один, второй отели, хотели скорее доехать до курорта и уже там, наконец, расположиться.
- Тормози! – Леха громко закричал и толкнул меня в плечо. Я резко нажал на педаль тормоза, и машину занесло. Мы сидели с широко раскрытыми ртами. Черт! Он взялся из ниоткуда!
- Снова ты… – я смотрел на автобус, стоящий в снегу. Он стоял прямо посередине дороги, фары не горели, его занесло большим слоем снега. Мы с Лехой вышли из машины и стали осматривать автобус.
- Видимо, он стоит тут давно, – я стряхнул снег с окна и стал счищать рукой слой грязи.
- Хватит, какая нам разница. Пошли скорее. – друг дергал меня за рукав, и тревожно оглядывался по сторонам.
- Да подожди ты! Там что-то есть внутри. – я ковырнул ключом от машины, и большой кусок грязи отвалился от стекла. Ничего не было видно. Я достал телефон и стал светить. Мои глаза широко распахнулись, я пошатнулся. Друг выхватил у меня телефон и посмотрел в окно. То, что он там увидел, было просто ужасно. Человеческие тела, висящие на крюках. Без кожи, без частей тела.
Леха схватил меня и потащил в машину, я сел и с огромной паникой в глазах стал выравнивать машину. Руки тряслись. Я поднял голову, из автобуса медленно выходил мужик. Друзья стали погонять меня, чтобы я ехал отсюда быстрее, я надавил на газ и стал ехать прямо на этого психа. Машина рванула вперед, и … И проехала сквозь него. Мы просто оцепенели от ужаса… я давил на газ изо всех сил, все сидели молча, никто ничего не говорил до тех пор, пока мы не приехали на базу. Все мы сильно напились в эту ночь, пытаясь все забыть. Особенно мы с Лехой.
Пришло время ехать домой, мы выехали рано утром, чтобы не оказаться в дороге ночью, и когда мы стали проезжать это самое место, у всех стали дрожать голоса, небо тут же заволокло облаками, и стало темно. Сердце мое стало биться быстрее. Я стал давить на газ, машину резко повело, и что-то врезалось в задний бампер автомобиля. Ребята повернули головы и стали орать мне:
- Дави на газ! Дави! Автобус прямо позади нас!
Всё стало плыть у меня перед глазами, я не чувствовал рук, все мысли были о том, что с нами будет. Автобус продолжал таранить нас сзади. В зеркало заднего вида я увидел, как стал отрываться от автобуса, от сердца тут же отлегло. Я перевел взгляд вперед, и меня ослепили фары встречного автомобиля. Это был автобус, он мчался на нас. Все стало размытым, я нажал на педаль тормоза и повернул руль. Нас занесло. Мы оказались поперек дороги. Резкий удар в бочину машины. Нас долго крутило, а потом мы врезались во что-то… кажется, это было дерево. Меня спасла лишь подушка безопасности. Я не чувствовал ног, голова ужасно болела, я медленно повернул голову и оглядел салон. Все мои друзья были мертвы. Я услышал, как скрипит снег под ногами. Дверь салона отворилась, и мужик, сверкая большим топором, стал вытаскивать один за другим моих друзей из салона. Я смотрел на все это, и думал: "Почему он не забирает меня?" Мужик обвязал шеи моих друзей веревками и поволок их по снегу. Поволок в свой автобус. Когда же мужик закинул трупы в автобус, он ехидно улыбнулся и произнес очень громко:
- Ещё пять душ собрано… - и я стал отрубаться.
Очнулся я в больнице, рядом сидел мой шеф. Он был рад увидеть, что я очнулся. Я стал медленно все ему рассказывать, но он меня перебил и сказал:
- Эй? Какой курорт? Какие друзья? Ты попал в аварию! Ездил ты в командировку по делам. У тебя никогда не было на работе друга Лехи! Ты заснул и выехал на встречную полосу... – дальше он еще что-то говорил, но я уже не слушал… я знал, что все, что произошло, было на самом деле. Просто они не говорят мне правду… так надо, наверное, чтобы я смог поправиться.
– До свидания! На работу выходить, думаю, не стоит больше. – эти слова шефа передернули меня. И я вспомнил. Я скинул одеяло. Увиденное сразу вызвало у меня слезы… у меня не было ног. Их отрезали. Мои ноги! Я стал плакать, не стесняясь своих слез. Я открыл глаза, передо мной стояли мои друзья, они были счастливыми, как будто ничего не было. Они молчали, а потом их тела медленно стали превращаться в кровавое месиво, на шеях появились веревки, и сзади их кто-то стал тащить… они стали тянуть руки ко мне, открывали рты, пытались произносить звуки. Из-за их спин появился этот самый мужик.
– Ну-ну! Я разрешил вам только в последний раз взглянуть на него! – он ухмыльнулся и потянул души моих друзей за собой. Они стали исчезать под полом… Он произнес: - Будешь мучиться за своих друзей на земле! Потом я приду и за тобой… – от этих слов у меня пробежали мурашки по телу.
Каждую ночь я не могу заснуть спокойно. Я вижу этот автобус, эти тела в окне, своих друзей! Я знаю, все это было! БЫЛО…