С самого утра небо застилали серые тучи. Они нависли своей тяжестью над городом, казалось, что тучи вот-вот взорвутся и затопят улицы и дома. Андрей поднял ворот куртки и закурил. Даже здесь, наполненной вечно куда-то спешащими людьми, холодной мокрой улице, ему не было так тоскливо и одиноко, как в своей уютной однокомнатной квартирке.
Андрей любил дождь, в дождливой погоде было что-то схожее с его состоянием души. Наконец, небо лопнуло и разразилось холодным ливнем. Парень еще сильнее натянул воротник и забежал в ближайший магазин, прячась от нескончаемого потока воды. Здесь уже набилось прилично народа и оконные стекла изнутри запотели. Люди, прячущиеся от дождя, шумно обсуждали правительство и погоду.
Андрею хотелось курить, он протер ладонью окно и принялся рассматривать проезжающие мимо машины. За окном мелькнула хрупкая фигура с красным зонтиком. Хлопнула дверь магазина и фигура, складывая красный зонтик, буквально вплыла в магазин. Андрей увидел ангела… Весь мир тут же перестал для него существовать, сердце учащенно забилось, куда-то исчез шум дождя и разговоры окружающих его людей, да и сами люди вдруг превратились в бесплотные серые тени.
Он видел только ее: хрупкая небольшого росточка девушка со струящимися по плечам волосами цвета спелой пшеницы и огромными синими глазами. Он тонул в ее глазах, они поглощали его, засасывая в пучину страсти и вожделения. Андрей сгорал от желания прикоснуться к ее белоснежной коже, провести рукой по ее волосам, почувствовать их запах…
Девушка встала около соседнего окна и достала из сумочки книгу. Андрей сжал руки в кулак, изо всех сил впиваясь в ладони ногтями, лишь бы только сдержаться, лишь бы не дотронуться, не испугать.
Дождь кончился, девушка убрала книгу обратно в сумочку и выскочила на улицу. Андрей все так же стоял, как вкопанный, и смотрел на то место, где только что стояла девушка его мечты. «Молодой человек, с вами все в порядке?» – выдернул его из оцепенения женский голос. Толпа людей уже покинула магазин, и Андрей один стоял у окна, а с его ладоней на кафельный пол капала кровь. Он выбежал на улицу и начал пристально всматриваться в толпы людей, вновь наполнивших улицы, в поисках Ангела. Но ее нигде не было.
С этого дня Андрей потерял покой, он ходил по улицам, словно тень. Всматривался в лица прохожих и подолгу стоял возле того магазина, где встретил ее. Он сильно похудел и осунулся. Все безрезультатно…
Прошел месяц. Андрей никак не мог выкинуть из головы образ Ангела. Он пристрастился к рюмке и целыми вечерами сидел возле окна с бутылкой виски.
Допив очередную бутылку, Андрей спустился в магазин. На небе клубились тяжелые серые тучи, накрапывал дождь. Вдруг на противоположной стороне дороги в толпе замелькал красный зонтик. Сердце снова забилось в бешеном ритме, Андрей бросился навстречу Ангелу. Послышался визг тормозов и глухой удар.
Андрей открыл глаза в больничной палате. Он отделался небольшими ушибами и сотрясением мозга. В коридоре послышалось цоканье каблучков, и в палату вошла молоденькая медсестра. Это была она – девушка его мечты. Андрей лежал на больничной койке, судорожно хватая ртом воздух. Медсестра улыбнулась ему и, касаясь его руки теплыми пальчиками, смерила ему пульс и давление. Она задавала ему какие-то вопросы, но вместо ее голоса он слышал дивную музыку, обволакивающую все его сознание сладким медом вожделения. Он осторожно коснулся рукой ее волос,
девушка испуганно отшатнулась от него и вышла из палаты.
Андрей скрипнул зубами и, отвернувшись к стене, со всей силы ударил в нее кулаком. Через несколько дней Андрея выписали. Девушка его мечты, видимо, испугавшись его, больше не появлялась в его палате. Но теперь он знал, где она работает. Парень каждый вечер поджидал ее с работы, а потом незаметно провожал ее до дома. Теперь он многое знал о ней: где она работает, где живет, во сколько выходит из дома и во сколько ложится спать.
Андрей взял на работе отпуск и целыми днями следил за ней. Но однажды к входу в больницу, где она работала, подъехала серебристая иномарка, из которой вышел высокий молодой человек с огромным букетом роз. Девушка его мечты весело выпорхнула из дверей больницы и кинулась к мужчине с букетом. Она держала его за руку и целовала. Глаза Андрея налились кровью, ему хотелось впиться в ее нежные розовые губы зубами и искусать их в кровь, лишь бы она никогда никого не целовала, кроме него. Ломать ее белоснежные пальчики, лишь бы она не касалась других мужчин. Воткнуть ногти в ее плоть, оставляя на ней кровавые борозды, чтобы все знали, что этот Ангел принадлежит только ему. Андрей прижался лбом к холодной стене и вытер рукавом выступившие слезы.
Каждый вечер Андрей наблюдал, как девушку ее мечты встречает другой мужчина, в его душе копилась боль и злоба. Он знал, что каждую среду Ангел ходит на занятия по танцам к четырем часам. Это был единственный день, когда она заканчивала работу в больнице раньше обычного, а парень на серебристой иномарке не встречал ее. Андрей устроил наблюдательный пункт за углом соседнего здания, сегодняшний вечер Девушка его мечты обязательно проведет с ним, он знал это точно.
***
Марина открыла глаза и поморщилась, затылок саднило от удара чем-то тяжелым. В помещении было темно и пахло сыростью. Она сидела на стуле, ноги были связаны, а руки стянуты за спиной тугим ремнем. Марина попыталась высвободиться, но с каждым движением веревки впивались в кожу еще сильнее. «Помогите! Кто-нибудь! Выпустите меня отсюда!» – закричала она. Послышались шаги, и перед ней распахнулась дверь, включился свет. В комнату вошел крепкий светловолосый парень. Где-то она уже видела это лицо и этот пронзительный взгляд.
-Это ты притащил меня сюда? – спросила она.
-Ты когда-нибудь любила по-настоящему? – ответил парень.
-Развяжи меня! Мне больно!
-Больно? Ты не знаешь, что такое настоящая боль! У тебя есть всё: красота, поклонники, семья. А у меня только мечта, которая вмиг разбилась вдребезги, на мелкие осколки. Я пытался их собрать, но они изрезали мне пальцы и душу!
-Что ты несешь? Выпусти меня! – закричала Марина, – я не знаю тебя, я тебя первый раз вижу!
-Я видел, как ты его целуешь. Должно быть, у тебя такие же мягкие губы, как лепестки розы.
Андрей провел пальцем по губам девушки своей мечты. Она дернулась и отвернулась.
-Не нравятся тебе мои прикосновения, тварь?! А его нравятся?! – Андрей схватил Марину за подбородок и впился зубами в ее нижнюю губу. Девушка застонала. На ее белую блузку закапала кровь.
-Что ты делаешь? Ты не в себе! Отпусти меня, больной придурок! – девушка выплюнула в лицо Андрею слюну вперемешку с кровью.
Парень отвесил ей пощечину, стащил со столика полотенце и вытер лицо. Под полотенцем на столе лежали различные инструменты: скальпель, плоскогубцы, шило, ножницы и бинт. Свернув бинт жгутом, Андрей засунул в рот девушке скомканное полотенце и закрепил кляп бинтом.
-Ты когда-нибудь любила кого-то так сильно, что хотелось его убить, чтобы он и его тело принадлежали только тебе?
Марина выпучила глаза и замычала, замотав головой. Андрей взял со стола скальпель и провел острием по ее щеке, оставляя на ней алую борозду. Из глаз девушки полились слезы. Мужчина резко рванул на ней блузку, и пуговицы со звоном посыпались на пол. Он провел языком по ее шее, слизывая с кожи смесь из пота и крови. До боли сжал руками ее теплые груди. Желание овладеть ей все сильнее росло в нем. Девушка часто дышала и дрожала всем телом.
-Ты была с ним в постели?
Девушка молчала и умоляюще смотрела на него.
-Отвечай, тварь! Ты была с ним в постели? Он касался тебя там? – Андрей провел скальпелем по тонкой ткани брюк между ног Марины.
Марина закивала головой и еще сильнее заплакала.
-Он испортил тебя! Испачкал! Обломал крылья моему ангелу!
Глаза мужчины налились кровью, он хлестал девушку по щекам и выкрикивал ругательства. Схватив со стола шило, замахнулся на девушку. Она зажмурилась и замычала. Андрей со всего размаха воткнул шило в стул в миллиметре от бедра Марины. Он поднял ее на руки и положил на пол. Взяв в руки скальпель, начал разрезать на ней одежду. Его взгляд был безумен, а руки выполняли движения с профессионализмом настоящего маньяка. Андрей окатил ее ледяной водой. Марина вскрикнула и изогнулась всем телом, будто бы проткнутая сотнями кристалликов льда.
«Сейчас я тебя отмою, сейчас ты будешь чистая, как ангел, смою с тебя прикосновения его рук и его запах» – в сумасшедшем бреду шептал Андрей, обтирая тело своей возлюбленной мокрой тряпкой. Кожа Марины покрылась мурашками и посинела от холода. Мужчина схватил большую простыню и завернул девушку в нее. Присев на пол, он посадил любимую рядом с собой и, прижимая ее к себе, начал гладить по волосам.
«Милая моя… Любимая… Ангел мой…» – еле слышно шептал он пересохшими губами. Усадив девушку обратно на стул, он вынул кляп из ее рта.
-Теперь ты всегда будешь со мной, мой Ангел, – Андрей погладил девушку по щеке. Девушка вывернулась и впилась зубами в его ладонь. Глаза парня снова налились кровью, он яростно закричал и, выдернув из стула шило, принялся наносить Марине удары. Она кричала и умоляла его прекратить, но он уже не слышал ее. Его сознание наполняла дивная музыка, как тогда в больнице, обволакивая и наполняя его вожделением.
Когда он, выпустив всю свою боль и злость, наконец, остановился, глаза Марины погасли и безжизненно смотрели в потолок. Тело девушки обмякло и
сползло со стула, распластавшись на холодном полу. По белой простыне расплывались алые всполохи крови. Придя в себя, Андрей осознал, что он натворил, но было уже поздно… Слишком поздно…