Что бы вы сделали, если бы столкнулись с чем-то реально страшным? А если бы этим страшным были вы сами? Лет до 13 я не задавался этими вопросами, а просто жил своей детской жизнью: гулял, учился и делал остальные вещи, которые делают дети этого возраста. Но однажды всё изменилось... Я помню события тех дней так, будто они происходили вчера: был мой тринадцатый день рождения. С самого утра я чувствовал себя неважно, но решил всё равно пригласить друзей. Мы хорошо повеселились, а потом пошли гулять. Во время прогулки я почувствовал себя хуже, перед глазами всё поплыло, поэтому я решил идти домой. Вернувшись с гулянки, я сказал родителям, что заболел и пойду спать, они испуганно переглянулись, что не могло меня не насторожить, ведь с детства я был очень чутким и видел любые изменения эмоций на лицах людей, поэтому меня весьма сложно обмануть. Но я не стал спрашивать у родителей, что их так напугало, и просто устало поплёлся в комнату. Спал я очень плохо и вскоре вообще проснулся. Часы, стоявшие на тумбочке рядом с кроватью, показывали 23:59, я перевернулся на спину, и внезапно моё тело пронзила острая боль. Перед глазами всё плыло, комната налилась красным светом, а в ушах появился какой-то шум. Я пытался позвать родителей, но вместо слов из моего рта вырывались только вздохи и стоны. Мне казалось, что этот ужас длился несколько часов, но после того, как всё прошло, я глянул на часы: 00:03. После этой агонии я довольно быстро уснул. Утром о ночном кошмаре мне напомнили синяки в форме каких-то букв и жжение в глазах, поэтому я решил идти к родителям. Они сначала говорили, что я где-то ударился, а жжение в глазах из-за телевизора, но я-то знал, что родители врали, поэтому они сказали мне сесть, и мама начала рассказ:
- Ты родился раньше срока и был очень слабым. К двум годам ты переболел столькими болезнями, сколькими не болел ни один взрослый. Где-то в два с половиной года ты подхватил пневмонию, никакие лекарства уже не помогали, и врачи сказали, что жить тебе осталось меньше месяца. Поэтому мы решили свозить тебя в родную деревню моей мамы. Там жила одна бабушка, деревенские считали её ведьмой и дом обходили стороной, но моя мама хорошо с ней общалась, поэтому бабка не отказала в помощи, когда мы к ней приехали. Шура сказала (так звали бабушку), чтоб мы оставили тебя на ночь у неё и вернулись утром. Так и было сделано. Никто не знает, что она делала с тобой, но увидели мы тебя уже полностью здоровым и жизнерадостным малышом. Перед тем, как мы уехали, Шура подозвала меня к себе и сказала: "Мальчик здоров, но с тринадцати лет он должен будет платить тому, кто ему эту жизнь отдал. Каждая душа, которую он заберёт у других, будет продлевать его существование. Надеюсь, вы понимаете, на что обрекли ребёнка?" Я сделала вид, что поверила, но на самом деле относилась к словам Шуры с некоторым скептицизмом, ведь главное, что ты теперь здоров. Но через пару месяцев я поняла, что ошибалась. Мне начали сниться кошмары, в которых меня преследовала красная полоса, превращавшаяся в надпись "Отсчёт начался...". Мы с твоим отцом не стали пугать тебя раньше времени и рассказывать об этом, а теперь ты знаешь всё сам... Прости. - После того, как мама закончила рассказывать, я ещё минут пять сидел и переваривал услышанное. Я не знал, что теперь делать с тем, что я знаю, как я должен платить, у кого забирать души. Столько вопросов ещё никогда не роилось в моей голове, но одно я осознал сразу - это только начало всего.
- И как я должен платить?
- Я думаю, что ты узнаешь это сам, время покажет.
- То есть, я должен просто сидеть и ждать?! - Мамино спокойствие меня взбесило, ведь я, её единственный сын, ради которого она пошла на сделку с каким-то злом, теперь обречён на всю жизнь.
- Дима, успокойся пожалуйста. - Мама побледнела, и я понял, что мои истерики сейчас лишние, поэтому быстро пришёл в себя. Вдруг я снова почувствовал ту боль, что атаковала меня ночью, и я почему-то понял, что время платить пришло и, главное, я понял, что нужно делать. Первой я забрал душу своего папы, так как он сидел ближе ко мне, потом мамину. После этого я подошёл к зеркалу: оттуда на меня смотрело искривлённое злой ухмылкой лицо с полностью чёрными глазами (то есть не просто чёрные зрачки, но и глазные яблоки тоже). Я закричал, отскочил от зеркала и упал на пол. Когда я встал и снова посмотрел в зеркало, то она меня снова смотрел обычный я с бледным лицом и обычными карими глазами. Только в этот момент до меня дошло то, что я сотворил. "Я убил своих родителей" - Эта мысль проносилась в моей голове снова и снова, она пульсировала у меня в голове и давила на мозг. Я стоял минут 10 и просто бормотал себе под нос 4 слова, которые перевернули всю мою жизнь. Теперь я запутался ещё больше. Что делать? Сдаться в милицию? Нет, туда я не пойду точно, потому что тот, кем теперь я являюсь, не позволит мне сесть в тюрьму.