....Холод до костей пробился к лежащему трупу, и он зашевелился. Он долго трясся и, то дрожа, то стуча зубами от животного страха, покачнулся и снова упал лицом вниз. Серое и обмякшее тело трупа постепенно стало формироваться в живой женский образ. Кожа у мертвеца стала бархатной, мягкой и белой, как фарфор. Со стороны теперь было видно, что это девушка. Длинные волосы на затылке тусклого темного цвета обрели каштановые оттенок и заблестели в тусклом свете. Раздался приглушенный стон, и девушка, повернувшись лицом вверх, встала. Ее ноги качались из стороны в сторону, она вскрикнула, испугавшись, что потеряет равновесие. На ватных ногах она кое-как дошла до огромной, выкрашенной в алый цвет двери, выделявшейся в этом темном помещении.
Первая ее мысль была, что ее похитили или что она попала в рабство. Девушка постучала кулаками в железную дверь, та легонько скрипнула под легким движением ее руки и, медленно, пронзительно скрипнув, отворилась.
Темнота тесным кольцом окутала девушку, и она долго стояла на одном месте, чтобы глаза привыкли к темноте. Но каково же было ее удивление, когда проходя мимо висящих на стене не зажженных свеч, те внезапно загорелись ярким синим пламенем. Язычки огня призывно качались и пугали своей красотой.
По обеим сторонам коридора тянулись дубовые и железные двери. И все как один алого цвета.
- Жутко... - прохрипел ее голос, и она продолжила свой путь.
Все ее тело пронзил легкий холод, будто где-то сквозило, а на ней была всего лишь сорочка и джинсы, пропитанные легким запахом сырой земли.
Скрипучий звук заставил девушку резко обернуться, и тут она глухо вскрикнула. Сердце с бешеной силой стучало в груди, и легкими волнами отдавалось в голове. Недалеко послышались шлепающие шаги и медленные, словно тиканье часов, постукивания. Девушка хотела броситься назад, лишь бы не попасться на глаза хозяину этих звуков. А шлепанье и постукивание все громче раздавались в стенах коридора, половицы пола скрипели, будто еле выдерживая вес обладателя этих "мелодичных" звучаний.
Резкий шепот засквозил омерзительным запахом, и бедная девушка наконец вышла из оцепенения и побежала. Хотя слово "побежала" слабо сказано. Она не просто побежала, она ринулась прочь, словно бы за ней гналась стая голодных, диких волков, поджидающих свою жертву. Ноги не слушались, и, не увидев перед собой расплывчатую фигуру, она со всего разгона врезалась в эту недвижимую статую.
- Осторожно!
Слишком поздно...
Она с такой силой врезалась в нее, что послышался глухой удар.
- А-ай!
Они упали. И странно, но их тела так непринужденно коснулись друг друга, словно всегда были тесного сплетены между собой.
- Не ушиблись? - приятный хриплый баритон коснулся уха девушки, и она задрожала.
- Не очень... - бешеный крик, и девушка вцепилась в руку мужчины, - бежим, иначе оно поймает нас!
Хриплый вздох с омерзительным дыханием приближался, стало не по себе...
(Продолжение следует)