Человечество сделало огромный скачок в развитии за последние несколько сотен лет. Эволюционировало настолько, что такие, казалось бы, утопичные понятия как "бессмертие", "биороботы" и не менее утопичные "летающие автомобили", грёзы о которых были у людей ещё в начале 20 века Н.Э., теперь звучат совершенно органично в повседневной речи. Даже скафандры в космосе уже не нужны - учёные открыли множество новых элементов, из которых сотворили "волшебные" препараты, при выдыхании пара которых образуется тонкая оболочка, пузырь, внутри которого обычный земной воздух...
Правда, даже у такого, казалось бы, совершенного общества есть изъяны.
Город Нэст - обыкновенный среднестатистический город планеты Земля 28 века: кварталы небоскрёбов, пронизывающих небо длинными шпилями-антеннами, освещение, полностью работающие на солнечной или синтетической энергии, автомобили и аэроскутеры на электроприводе.
Идеально обустроенный, все удобства для жизни, полная безопасность.
В Нэсте расположен центральный научно-исследовательский центр, все самые важные открытия и эксперименты проходили именно здесь. Все лаборатории изолированы от мира на поверхности - располагаются они в искусственно созданном озере.
Во время очередного крупномасштабного эксперимента под номером 268-7, государственной важности (шла разработка флюида, способного разрушать один из самых ужасных вирусов человеческого организма - СПИД). Доктор Кейсон, ответственный за разработку данного флюида, на вид слишком стар для таких опасных занятий. Но виной признакам старения в таком юном возрасте - 36 лет, послужили испарения химикатов и ядовитых веществ в лабораториях.
С ним в лаборатории находилась его жена, она же и его ассистент.
- Джейси, показатели в норме?
- В норме, мистер Кейсон.
- Я приступаю к повышению давления в сосуде с флюидом и его нагреву, следи за показаниями.
- Пока все показатели в допустимой зоне!
- Отлично.
Доктор Кейсон чуть переместил ползунок вверх на голографической панели - давление повысилось. Затем в движение пришёл ползунок с температурой.
- Пошло отклонение от нормы, чуть ниже температуру! - крикнула Джейси.
- Готово.
Флюид начал закипать, густеть и менять цвет. Вверх по прозрачной стеклянной трубе медленно пополз пар ядовито-зелёного цвета, отражающий свет из окон на верху. Вся лаборатория превратилась в диско зал.
- Неплохо, пошла реакция, - тихо пробубнил Кейсон, - в таком состоянии оставляем это дело напрочь, надо сваливать отсюда по добру, по здорову... Здоровье... - хрипло проговорил доктор.
- Работа на сегодня сделана, думаю, мы заслужили отдых.
Комната эксперимента 268-7 была особенной - вместо обычной двери была гермодверь, не позволяющая ничему просачиваться сквозь неё.
Доктор и Джейси вылетели из комнаты и со вздохом облегчения повернули ручку гермодвери, которая отказалась закрываться, но что внимание ни доктор ни его жена внимания не обратили.
- Всё. На сегодня точно всё. - отвернувшись от комнаты вздохнула Джейси.
Ночью, прогуливаясь по бесконечным многоуровневым коридорам лабораторий, охранник Крис Гэйм заметил странное свечение из комнаты 268-7, но не придал ему значения - подумаешь, что там может быть. Может флуоресцентная палочка на 24 часа работы вместо фонарика. Хорошенько подумав, он всё-таки подошёл к двери и внимательно посмотрел в щель, из который на тот момент уже сочился пар. Тот самый ядовито-зелёный пар, от которого только что охранник сполз на пол и уснул безмятежным сном.
На следующее утро весь город был сам не свой - небо было с оттенком желтизны, а озеро покрылось чем-то напоминающим паутину.
Криса нашли около гермодвери, которая, как оказалось, была неплотно закрыта. Дверь, послужившая началом ужаснейшего кошмара человечества.
Состояние охранника определить не удалось - он балансировал на грани жизни и смерти, его пульс то резко учащался, то утихал вообще. Единственное, что изменилось в нём, это его тело. Оно было как-будто из паутины или белой плесени. Такое плотное, но в то же время лёгкое, а сквозь новый покров тела можно было увидеть изредка пульсирующие сосуды. Внезапно его тело стало менять форму и превратилось в переплетение вен, сосудов и этой ужасной паутины, которая вследствие испарилась и просочилась сквозь кожу сотрудников медслужбы, обследующих Криса.
Ясно было одно - это явление объяснить невозможно. Через несколько часов весь город был оповещён о проишествии в лаборатории Нэста. Люди были в панике. Это точно был вирус. Новый, неизвестный, пугающий, сеящий ужас и страх... Мерзкая паутина уже оплетала стены домов, в виде пара перемещаясь по городу и приходя в плотное состояние уже на твёрдой поверхности, которую тут же начинал модифицировать.
Виновники этого кошмара несомненно Доктор Кейн и его жена/ассистент. Разрешить эту ужасную ситуацию предстояло только им, так как они скоро окажутся напрочь отрезанными от остального города. Города, поражённого инфекцией 268-7.