Звонок. Меня разбудил звонок в дверь. Такое ощущение будто бы не спал целую вечность. Тяжело поднявшись, побрел открывать дверь. Глаза слипались, практически вслепую дошел до своей цели, защелкал замком, и в самый последний момент понимаю, что забыл спросить, кто там явился в столь поздний час.
Кто?- Хриплым голосом спросил я.
За дверью послышалось лишь неразборчивое бормотание.
Кто? Еще раз?- Вновь бормотание, протираю глаза и смотрю в глазок, темно.
Прокручиваю до конца ручку на замке и приоткрываю дверь, налегая плечом на саму дверь, на случай, если кто-то будет ломиться внутрь. В образовавшуюся щель, жужжа, влетела муха, а в самом подъезде было пусто. Заперев дверь, я даже от досады почесал затылок, не муха же, в самом-то деле, звонила в дверь? Махнув рукой на все, я отправился дальше спать.
Только мне стоило начать проваливаться в сновидения, как по всей квартире прокатился визг! Я даже подскочил в кровати от испуга. Что это было? Меня прошиб холодный пот. Может мне это просто приснилось? Оглядывая спальню погруженную в ночной полумрак, я начал успокаиваться, все было тихо. Видимо, правда приснилось. Натянув одеяло до подбородка, начал укладываться снова, как пальцы пронзила резкая боль, одеяло было вырвано из руки, пока я его натягивал, да так, что чуть пальцы не переломало. Я ошарашенно вскочил и вертел головой, а одеяло сползало по стене на кровать, словно некто пытался протащить его сквозь стену, но не получилось. Уставившись округлившимися глазами на стену, я пытался сообразить что происходит. Сон как рукой сняло, будто бы он отлетел вслед за одеялом. А после капитуляции сна, ко мне пришло осознание. Ведь не первую ночь не могу уснуть, и днем не удалось поспать. В моей квартире творится какая-то чертовщина. Где-то вдалеке скрипнула половица. Именно половица, и я это уже точно знаю. По телу прошлась неприятная дрожь. Ведь вслед за скрипом что-то должно произойти, но что? Не помню. Ничего не помню, но знаю. Знаю, что этой ночкой мне будет не легко. Снова скрип половицы, уже ближе, где-то за стеной. Я вжался в угол и уставился на стену, как будто она могла ответить на мои вопросы. Краем глаза заметил какое-то движение в спальне. Повернув голову, я вздрогнул. В комнате стоял некто, а под ногой его скрипнула половица, словно в насмешку. Свет луны из окна падал на его лицо, точнее на бледный овал вместо лица. Хотя нет, лицо было, но размыто, как лица тех, кого пытаешься вспомнить. Лица не помнишь, и оно в воспоминаниях представляется размытым, как белый овал. Оно стояло напротив моей кровати и крутило головой с боку на бок, словно разглядывая меня. Я боялся даже задрожать, дышал и то через раз. Обняв колени, я неподвижно сидел и смотрел на визитера. Тот подался вперед, приближая свою пародию лица к моему, по мере приближения, в нижней части лица начала прорезаться черная щель, словно ему там провели острой бритвой. Щель расширялась, пока не обрела очертания овала. Существо будто бы набрало воздуха в грудь и заорало мне в лицо. Это был не крик, а жуткий вой, от которого по лицу, а после и по всему телу разбегались мурашки, прячась в самых потаенных местах моего тела. Оно перестало выть мне в лицо и резко нанесло удар мне по голове.
-Где?! - Глухим голосом спросило оно.
Я сидел, закрывая лицо руками, не понимая, что ему нужно. Существо схватило меня за плечи и стащило с кровати, я пытался разжать холодные, липкие пальцы, чтобы высвободиться, ступор спал. Но пальцы крепко вцепились в плечи. Оно подняло меня перед собой, теперь я заметил, что оно значительно выше меня, притом, что видно лишь бледный овал подобия лица, остальное словно сливалось с темнотой. Я попытался скосить глаза на его руки, но оно тряхнуло меня так, что у меня клацнули зубы.
Где?! - завопило оно.
Не знаю! - Не выдержал я, зло уставившись на овал.
Тогда оно швырнуло меня в стену. В глазах потемнело от удара, каждая частичка тела застонала от боли, а внутри меня разгоралась злоба. Сжав руки в кулаки, преодолевая помутнение, я вскочил на ноги, но в спальне было пусто. Я в недоумении вертел головой, но визитер словно испарился, так же внезапно как и появился.
- В следующий раз ты у меня будешь целовать стену! - Прокричал я в пустую квартиру. - Ур-род!
Потирая ушибленное плечо, я оглянулся на стену, в которую меня только что впечатали, но в полумраке ничего, естественно, не разглядел. Да и сам не знаю, что я там пытался увидеть. Злоба все еще кипела внутри, тихо извергая ругань, я потоптался по спальне и собрался идти на кухню выпить кофе. Как в дверь вновь раздался звонок.
- Да иди ты! - выплеснул я в сторону двери, согнув руку в не приличном жесте. Кофе расхотелось пить, тогда я уселся на край кровати, собираясь с мыслями. Может, сразу не стоило дрожать как загнанный кролик? Может тогда и не было бы ничего? А что собственно было? Что ему от меня нужно? Тяжело вздохнув, я уставился на окно, на светлом прямоугольнике четко вырисовывался силуэт стоящего насупившись человека. Что-то дрогнуло внутри меня, но я не только физически, но и внутренне сжал кулак, вставая с кровати.
- Вернулся? - Зло прошипел я, переминаясь с ноги на ногу, не решаясь двинуться навстречу визитеру. Тот в свою очередь молчал, продолжал стоять на месте. Внутри меня вновь начала разгораться злоба. Снова раздался звонок в дверь, я, недоумевая, глянул на стоящего у окна и перевел взгляд в сторону прихожей. Какого черта? В спину меня кто-то толкнул с такой силой, что я пробежал чуть ли не до стоящего у окна. Остановившись, я обернулся, у кровати стоял еще один темный силуэт, я повернулся обратно в сторону окна. Их двое. Грохнула входная дверь, распахиваясь настежь, впуская в квартиру еще несколько таких же теней. Я сломался, злоба, кипевшая внутри, остыла, заледенела образуя страх. Ведь это явно не люди, но... но я не стану умолять, не стану вопить, не буду кричать, сожму челюсть и пусть хоть душу в ад тянут, мне все равно. Я вновь сжал кулаки, задрав гордо подбородок и сжав заранее челюсть, чтобы не проронить ни звука. Но не суждено было стать скалой, меня сразу же снес град ударов со всех сторон. Но я молчал и видел, как тени со всех сторон обступают меня, обрушивая все больше и больше ударов. Они слились в одну огромную тучу надо мной, и, казалось, нет места на теле, куда бы не нанесли удар. Это уже были не удары, а огромный пресс, что вдавливал меня в пол. Удары прекратились, они отступили на шаг, продолжая смотреть на меня, лежащего, сжавшегося в комок, пытающегося закрыться, но молчащего, и смотрящего на них. Среди теней я заметил того с бледным овалом вместо лица.
- Где?! - Завопил он нечеловеческим голосом.
- Да пошел ты! - Ответил я срывающимся, хриплым голосом. - Сначала... сказал бы... что нужно, а потом... потом уже орал как ишак.
Овал пропал, меня снова обступали одни тени. Вот один из них завыл, потом второй, за ним третий, и так пока все в разнобой не начали завывать. Зрелище поистине жуткое. Не верите? Вы мне не верите? Попробуйте полежать избитым на полу, когда вокруг тебя непонятные тени завывают на разные голоса, и неизвестно, что они с тобой сделают, не страшно? О, да вы, я смотрю, храбрец, каких поискать, все мы на стороне можем судить, что страшно, а что нет, но чуть ли не писаемся в штаны от щеночка выскочившего из тени... Что же дальше? Знать бы... По спине пробежала резкая боль, словно полоснули ножом. Тени вновь наклонились ко мне, продолжая завывать, принялись рвать меня когтями, я слышал, как рвется моя плоть, как чавкают их пальцы в крови... Но и тогда я не проронил ни звука, над тенями я заметил мутнеющим взглядом белый овал. И последнее что я слышал: "Где Колесников?"
- Нет его... - Прошептали мои губы. - Съехал...