- Послушай, если ты от нее не отстанешь...
- Да кто ты такой, что-бы мне указывать?
- Я? Я ее парень!
- И?
- Что "и"? Я запрещаю тебе с ней разговаривать!
- Она – не против. А ты что, ревнуешь?
- Нет! Ей с тобой неприятно общаться...
- Пока я это от нее не услышу, я тебе не поверю.
Она стояла позади них. Лицо её было задумчиво. Наконец она вмешалась:
- Я такого не говорила!
- Вот видишь... Ты все придумал.
- Оля, отойди пожалуйста...
Как только она отошла в мою челюсть последовал удар. Сильный. Мое тело по инерции упало на снег. Головой в сугроб. Охладил разбитую губу, но кровь уже струилась. Оля что-то сказала. Я встал. Посмотрел на него.
- Ну что, ты меня понял? - сказал он ухмыльнувшись
- Нет, не понял.
Еще удар. На это раз я устоял на ногах. Загнулся. Перед глазами все плыло и кружилось.
- Повторяю: ты с ней больше не разговариваешь!
- Иди к черту... - сказал я сплевывая кровь и выбитый зуб.
- Ты че? Дурак?
Он размахнулся и ударил ногой в живот. Я упал на колени. Кое-как удерживал тело руками. Кровь уже лилась, образовав подо мной небольшую лужу. Кап... Кап... Оля что кричит, подбегает к нему... Кап... Кап... Я встаю... Разминаю шею...
- Я ее люблю... - проговорил я и подошел к ним. Оля с испугом смотрела на меня. Потом посмотрела мне в глаза. Помотала головой и я прочитал на ее губах: "Не надо..."
Он смотрит на меня. Гнев горит в его глазах. Отталкивает Олю и подходит. Замахивается рукой и бьет в лицо. Еще удар. Я падаю. Сплевываю еще один зуб. Все лицо в крови. Встаю. Без всякой защиты иду на него. Он что-то кричит, но я не слышу. Я просто иду. Шаг за шагом, с разбитым лицом, с вывернутым плечом, с острой болью в животе. Я иду. Спотыкаясь об снег и лед. Он толкает меня. Все... Нет больше сил подняться. Перевернулся на спину. Средь облаков, звезд и луны показалось его лицо.
- Ну что, с*ка, ты меня понял?
Я плюнул ему в лицо.
Удар в почки ногой.
Ты!, - еще один, - Больше! - удар в живот, - К ней! - по лицу, - Не! - по ногам, - Подойдешь!!! - и снова по лицу. Последнее слово он сказал как-бы нараспев, вытягивая каждый слог.
- Скажи! Скажи что больше ко мне не подойдешь! Пожалуйста!!! - кричала Оля, пытаясь одернуть его от меня. Но он не хотел останавливаться. Злость и ненависть охватила его и он бил, бил и бил...
- Иди... к... че... рту.... - прошипел я и... вырубился.
* * *
Черный как ночь и отражающий свет от фонарей, блестя и светя фарами, во двор въехал Кадиллак. Он остановился подле меня. Фары выключились и из этого шикарного авто вышел человек. Дорогой черный смокинг, белый галстук и черные кожаные, начищенные до блеска, туфли. Подойдя ко мне он улыбнулся.
- Мы вас так долго искали. И вот наконец нашли. Поедем, а то вас давно ждут...
- Но, - начал я и повернул голову назад, - можно попрощаться?
Я увидел своё окровавленное тело. Тихо и неподвижно лежало оно. Рядом стояла Оля. Присела на корточки и заплакала. Слезы текли и текли, капая на меня. Странное чувство. Стоишь и видишь себя самого.
- С кем? - прошептал водитель.
Что-то было не так. Может я неправ? Следовало бы забыть эту девушку и... вернутся домой... живым. Хотя... Нет, я сделал все верно, я - люблю ее. Это моя правда и я останусь с ней.
- Вы правы, поехали. - сказал я и улыбнулся.
Подошел к двери, открыл и уже хотел хотел сесть на место пассажира, как он меня окликнул:
- Нет, твое место не тут.
Я подошел. Тот стоял и в упор глядел на меня. Вздохнул и открыл багажник. Я только сейчас понял для чего это автомобиль...
- Устраивайся поудобней, дорога будет долгой, - сказал водитель и вытащил открытый гроб.
25 марта 2009 года