1 июня, вторник.
Дом очень старый. Из приличной мебели только шкаф, да и тот облупленный, зато не скрипит и внутри очень даже неплохо сохранился. Решено, если в нем нет жучков, оставлю. Но дому требуется ремонт.
4 июня, пятница.
Ремонт начали, нанял бригаду узбеков из пяти человек. Надеюсь, руки у них растут из нужного места.
10 июня, четверг.
Ремонт закончили, узбеки оказались людьми!!! Дом просто не узнать. Завтра приглашу гостей - надо же отметить начало моего превращения в сельского жителя.
13 июня, понедельник.
Несчастливое число, еще и понедельник. Приходила участковая, с ней был бригадир узбеков. Он утверждает, что один из его рабочих забыл у меня дома дрель и в пятницу уехал за ней, но так и не вернулся. Странно. Конечно, и я и мои гости подтвердили, что никакого узбека не видели. Дотошная полицейская облазила весь участок, наверное, искала труп?! Дрель нашлась в старой бане, узбек ее забрал и смотрел он на меня, как на людоеда.
17 июня, пятница.
Снова была полиция, все та же участковая и с ней еще двое парней из оперативной части. Говорят, что ищут узбека - он так и не нашелся. Повторил им все, что рассказывал четыре дня назад, оформили протокол. Все, никаких узбеков, для ремонта, только таджики.
20 июня, понедельник.
В магазине слышал разговоры о том, что исчез куда-то местный бомж Антипыч, видел его пару раз у магазинов - он прибирал территорию. Невелика беда для села, одним алканавтом меньше, одним больше.
26 июня, воскресенье.
Соседка поделилась новостью, что пропал ребенок. Видел сегодня на столбе ориентировку на пропавшую девочку. Соседка говорит, что она с нашей улицы. Прямо форменный кошмар на улице Вязов, а не деревня.
1 июля, пятница.
На работе тоже обсуждают пропажу ребенка, наша деревня попала на первые полосы всех местных и некоторых федеральных газет.
6 июля, среда.
Снова была участковая, она выглядит неважно, но и есть с чего - у нас снова пропал человек. Теперь почтальон. Участковая интересовалась, когда я в последний раз видел почтальона, а я и не видел ее, только знал, что она существует потому, что находил квитанции за газ и электричество в дверной ручке. А в прошлую субботу она, видимо, заходила в дом потому, что было открыто, но я ее не видел - был в саду. А решил, что заходила потому, что нашел квитанцию не в дверях, а на столе в кухне. Уходя, Галина Сергеевна (так зовут участковую) поинтересовалась, кто так хорошо отремонтировал старый шкаф? Хотел сказать, что никто его не ремонтировал, но вдруг заметил, что он как новенький. Промямлил ей что-то неразборчивое.
7 июля, четверг.
Я действительно не ремонтировал этот чертов шкаф. Однако он выглядит, как новенький. Вчера после ухода участковой я осмотрел его - не хватает только полировки. А вообще выглядит на все сто, такое ощущение, что он вышел из-под руки мастера только вчера. Чертовщина какая-то.
15 июля, пятница.
Звонил мой бывший тесть: моя бывшая жена, оставила у них с тещей нашего ребенка; и сказал, что поедет ко мне - ей надо было что-то со мной обсудить. Мы действительно с ней договаривались встретиться в среду, но я задержался на работе. Она мне звонила, что приехала, я сказал ей где держу запасной ключ и попросил подождать меня, но когда приехал домой, обнаружил дом открытым, а ее и след простыл. Так что ничем помочь не могу.
16 июля, суббота.
Тесть с тещей приезжали ко мне. Моя бывшая так и не нашлась.
20 июля, среда.
Утром заметил, что шкаф покрыт лаком и отполирован.
1 августа, понедельник.
Колонка криминальной хроники «Пропал человек. Соседи заявили в полицию после того, как на протяжении недели их новый сосед не показывался на людях и в доме не горел свет. Они знали, что он живет один после недавнего развода с женой. Прибывшая по заявлению участковая Соколова Г.С. обнаружила, что дом открыт и в нем никого нет. Пропавший гражданин Х. работал в банке, характеризовался на работе положительно. В этом селе это уже четвертый случай бесследного исчезновения местных жителей. До него пропали девочка К. - ученица второго класса, гражданин Л. - дворник местного магазина, гражданка С. - почтальон местного отделения почтовой связи. Ведется следствие».
Разговор в нотариальной конторе:
- «Простите, я вас правильно поняла, что дом мы продать не сможем, пока не будет объявлено, что наш бывший зять считается погибшим, а для этого нужно ждать пять лет?»
- «Совершенно верно, но если хотите в нем жить, то можно будет через год решить этот вопрос».
-«Нет, нет, спасибо…»