Через годика два в дом приехала новая семья. Семья тоже состояла из матери, отца и дочери. Дочь была ужасно похожа на Нелли, такие же глаза, такие же волосы, даже имя было похожим. Её звали – Эли, а что касается родителей, маму звали Эшли, а отца Максом. Стояло отличное летнее утро, только возле старого «замка» как и всегда было пасмурно. Эли с трудом сдерживала свои эмоции, ей захотелось закричать: «Этот дом просто ужасен, отвратителен», но она изо всех сил терпела. Вся семья начала распаковывать вещи и заносить их в дом. Войдя в помещение, Эли воскликнула:
- Мама, кто это? – на диване лежал мужчина лет сорока на вид.
- Это наверное… бомж… - растерянно пробормотала мать, и тот час набрала какой-то номер на телефоне – Але?... Джордж… Да, это снова я! У нас в доме какой-то человек!... Ну я-то откуда знаю?... Да! Приезжай
конечно… и забери этого человека! - примерно через час в дом приехал мужчина и забрал так называемого «бомжа», те, кто читал первую часть, поняли, что это был отец Нелли, больше мы с ним во второй части не
встретимся…
И первый день Эли в этом доме казался кошмаром, в старом коттедже было очень скучно, хорошо хоть телевизор был… Эли включила телевизор, долго пыталась найти что-нибудь «нормальное!» и всё-таки нашла… Передача гласила:
- Ваша жизнь скучна? Вы живёте в старом доме? – говорил голос.
- Вы бы ещё сказали «вас зовут Эли»» - подумала девочка.
- И если вас зовут Эли – продолжил голос, – тогда вы просто обязаны позвонить на нашу горячую линию – Эли стояла не шелохнувшись, почти не думая она схватила мобильник и набрала номер в трубке раздавалась мелодия из какого-то ужастика. Через минуту кто-то взял трубку:
- Здравствуйте – сказала Эли.
- Верни мне детство!!! – заорал кто-то прямо в телефонную трубку. Голос был определённо детский и принадлежал девочке. Раздались короткие гудки. Эли стояла не шелохнувшись и смотрела прямо перед
собой. Девочка не знала, то ли это какая-то сумасшедшая, то ли… Второй вариант Эли объяснить не могла. В ту же секунду раздался новый телефонный звонок.
- Да, Эли, тебе конец! С этой секундой, с этого момента… я тебе мщу… - Эли слушала монолог какой-то девочки. Странная девочка вновь бросила трубку. Вечер.
- Спокойной ночи! – прокричала Эли, ложась спать, хоть и прекрасно знала, что через толстые стены дома её никто не услышит. На улице лил дождь, и изредка сверкала молния. Вновь зазвонил телефон. Эли дрожала, но не хотела брать трубку, она пыталась сбросить вызов, но у неё ничего не получалось. Многим из вас кажется это забавным, но… представьте себя на её месте!
«Взять трубку? Нет… Может тогда… может тогда сказать родителям? Они не поверят…» - рассуждала девочка, и тут ей в голову пришла сумасшедшая идея. Эли взяла телефон и выбросила его в раскрытую форточку, но звон продолжался. Эли обернулась и увидела девочку похожую на неё… только другую… мёртвую. Лицо той
девочки было бледное, глаза большие и даже круглые, с маленькими зрачками, больше похожими на чёрные маленькие камушки, чуть побольше песчинки, а рот… это выглядело ужасно… губы были настолько ужасны! Казалось, их и вовсе нет. Сквозь широкую улыбку можно было увидеть редкие желто-чёрные, полусгнившие зубы. Мокрые волосы были завязаны «конским» хвостом. Одета девушка была в просторную ночнушку, вроде бы белого цвета, но из-за грязи её одежда была серой. Через бледную кожу просвечивались кости, а в руке девушки лежал телефон Эли.
Эли замерла от ужаса, недолго думая, она выбросилась в окно. Очнувшись в мягкой кровати, Эли подумала, что всё происходящее является только сном, но о реальности событий напоминал всё ещё звонящий телефон и та странная девочка, стоящая возле кровати Эли.
- Я…я….я….я…. – пыталась что то сказать Эли, но не могла вымолвить и слова. Девочка побежала на кухню за святой водой, вернувшись в комнату, она заметила то, что в ней никого нет, только мобильник тихонечко позвякивает.
Девочка взяла трубку.
- Ало – тихонечко сказала она.
- И это только начало… - сказал кто-то и бросил трубку.
Эли плюнула на все принципы и побежала в комнату родителей. Она принялась будить маму:
- Мама! Мама!
- Да… что надо… сколько время… иди спать… - бормотала мама.
- Да проснись же ты! Мне угрожали…. – с отчаяньем шептала Эли.
- Кто? – проснулась мать.
- Девочка… мёртвая девочка, – Эли сама понимала, что то, что она несёт, кажется маме полнейшим бредом – она была здесь…. Да поверь же мне!
- Тебе всё приснилось… иди спать – сказала Эшли и снова увалилась спать.
Эли не понимала, на кого она больше злилась: на странную мёртвую девочку или на маму, которая даже не подбодрила её в трудную минуту. Девочка поднималась по лестнице через ступеньку, в то же время она
пыталась шагать, как можно громче. Как приятно проснуться на рассвете, зная, что сегодня не надо идти ни в
какую школу. Вот с таким же настроением и проснулась Эли. Она сладко потянулась, лежа в уютной кровати. Девочка поморщилась, её рука наткнулась на что-то холодное и шершавое. Эли вскочила с кровати. Перед ней на тумбочке лежала голова девочки-зомби, всё с той же жестокой улыбкой. Эли не могла и пикнуть от страха, но она вовремя поняла, что это всего лишь муляж. Сбоку на голове «зомби» была прикреплена бумажка с надписью «вот тебе мой подарочек… это… оберёг» и подпись «Нелли Ройс. Я хочу тебя спасти, сегодня в полночь встретимся на кладбище». Эли побежала к родителям, но на этот раз она не собиралась рассказывать о страшной встрече, она собиралась спросить о другом.
- Мам… - хотела бы уже что-то спросить Эли.
- Доченька моя, нам надо с тобой… серьёзно поговорить – прервала её мама.
- О чём ты? – искренне удивилась Эли.
- Мне кажется, ты смотришь слишком много фильмов ужасов…
- Да мам, дело не в этом – прервала маму родная дочь. Девочка рассердилась и ушла в свою комнату. Эли долго смотрела на «оберег», он был сделан наподобие маски, его спокойно можно было одеть на голову и всё прекрасно видеть через специально проделанные отверстия для глаз. Но героиню не интересовала маска, её интересовало место таинственной встречи, ведь ещё вчера она осмотрела весь лес и не увидела ни одной могилы, не то, что кладбище, но почему-то она была уверена, именно сегодня она найдёт таинственное захоронение. Девочка собралась на улицу под предлогом «погулять», и конечно же она не забыла свой так называемый «оберег».
Лес как всегда был полон тайн, на то он и лес. Эли вздрагивала от каждого звука, постепенно девочка привыкла.
- Стой!!! – послышался чей-то крик. Эли обернулась, она прекрасно понимала, что падает, но не знала, куда. Девочка больно обо что-то стукнулась затылком, боль расплывалась по всему телу, но Эли не могла даже пикнуть, она молча наблюдала за происходящим, казалось, что всё в замедленном действии, и всё плыло перед глазами её. Она видела, как девушка в чёрном плаще вынимает «оберег» из её рук, но не могла ничего сделать. Это было самым страшным моментом в её жизни, ведь самое страшное для нас случай – это тогда, когда мы не можем ничего сделать, а можем только наблюдать. Ей ничего не оставалось, как рассуждать, но мысли не «шевелились» в её голове. Боль переходила в усталость. Вы, наверное, не знаете это ощущение – это не та усталость, как вы устаёте в школе, это совершенно другое, это когда вы не можете пошевелить ни одной частью тела. Эли засыпала, она ничего не могла поделать с собой, хоть и прекрасно понимала, ничего от этого хорошего не выйдет.
Эли вроде бы очнулась, голова всё ещё жутко болела, но чувствовала себя девочка уже гораздо лучше. Какое-то нехорошее предчувствие «не давало» Эли открыть глаза, но вскоре ей надоело просто так лежать, ведь, как и всякую девчонку, её буквально съедало любопытство! Она ожидала увидеть что-то страшное, пугающее, но увидела простую картину: лес, небо, листья… Эли догадывалась, что упала в овраг.
Девочка попыталась встать, но каждое движение давалось ей с трудом. Встав на четвереньки, она пыталась выбраться из оврага, все попытки были бесполезны, так как в итоге Эли всё-таки скатилась обратно. Она лежала без сил, но продолжала осматриваться по сторонам, что-то её подбросило, Эли, запинаясь, но всё-таки быстро выбралась из своей «тюрьмы». Она всё ещё глядела на полусгнивший труп девочки, именно оно (я не знаю, как точно назвать мертвеца) заставило её выбраться из оврага.