Этот случай произошел совсем недавно.
Родители послали меня в деревню помочь деду по хозяйству. Дом в деревне был довольно большой: два этажа, балкон. У калитки меня встретила Ева, радостно махая хвостом, я покормил ее, погладил, занес вещи в дом и пошел узнать, чем помочь дедушке. Он сказал пойти в подвал, собрать плохую картошку и вынести. Переодевшись и взяв мешки, я принялся работать.
Спустя каких то полчаса, в подвал, поджав хвост, забежала Ева: она сильно скулила и была явно чем-то напугана. Собака схватила меня за рукав куртки и начала тянуть на улицу.
— Плохая девочка! Фу!
Но Ева не слушала и продолжала тащить меня наружу.
— Ладно, ладно, иду!
Во дворе было все как обычно, но едва я только повернулся, чтоб вернуться к работе, как собака опять вцепилась в меня, не пуская в подвал. Тогда я не придал этому значения и решил, что Ева просто хочет поиграть. Я крикнул деда и попросил его привязать ее. Видя, что я пошел в сторону подвала дома, собака принялась рваться на цепи и бешено лаять. Дед прикрикнул на нее и отправился в дом отдохнуть и посмотреть телевизор, а я пошел в подвал.
Я спокойно перебирал картофель, особо ни о чем не думая, как вдруг из дальнего угла мне послышался какой-то шорох. «Ева привязана, дед в доме, кто там?» - мысль быстро пробежала в голове. Осторожно я направил фонарик в угол, там было пусто. «Должно быть померещилось», подумал я и продолжил свое дело. Но спустя несколько минут все повторилось, только звуки, казалось, шли уже отовсюду, не возможно было понять, откуда они исходят. Стало не по себе, я выбежал во двор и пошел в дом к деду.
— Уже закончил? – сонно спросил он, покачиваясь в кресле.
— Эээ… Почти… — запинаясь ответил я, — Позже доделаю, надоело в подвале сидеть.
— Ну можешь травы накосить пока, а я съезжу в город. Вечером вернусь.
— Хорошо!
Я был рад, что пока не придется опять идти в подвал.
Светило жаркое обеденное солнце, скошенная и подсушенная трава вкусно пахла, но на душе все равно было не спокойно. То и дело я оглядывался на дом, прислушивался, но все было спокойно.
Я прилег в только что скошенный стог отдохнуть, как вдруг увидел в окнах дома на чердаке какой-то силуэт. Это было что-то большое и волосатое. Я знал, что в доме ни кого не было. Стало страшно, и я решил дождаться деда на лужайке за домом и еще покосить траву.
За ужином и весь оставшийся вечер Ева не переставала скулить и рвалась на цепи, дед то и дело покрикивал на нее, пытался успокоить. Где-то в полночь мы легли спать. Я лег в комнате на втором этаже, а дед внизу на диване.
Ночью я спал плохо, постоянно ворочался и из головы у меня ни как не выходили те звуки, услышанные в подвале и тот силуэт. Внезапно, я услышал как заскрипели половицы на чердаке, потом сильный топот и хруст. Такой противный хруст, словно ломаются кости. Я укрылся с головой, закрыл руками уши и попытался уснуть.
Скрипнула входная дверь, и я услышал как кто-то шепотом зовет меня по имени. Переборов страх, я выглянул из-под одеяла - это был дед. Он тоже услышал странные звуки на чердаке. Мы вместе осторожно начали подниматься наверх.
Я оцепенел от ужаса: повсюду была кровь, на полу валялись куски разорванного мяса, а посередине чердака лежала окровавленная человеческая грудная клетка. Вдруг мы услышали из дальнего темного угла тихое зловещее рычание. Не рискуя, мы быстро выбежали из дома, закрыли дверь на ключ и позвонили в полицию.
Люди в форме начали снимать опечатки и тому подобное. Но ни каких улик не было, нашли лишь клочок серой шерсти не понятного существа.
Все еще долго не могли оправиться от такого ужаса, но все стихло и больше ничего ни в доме деда, ни в соседних домах не происходило. Чье это было разорванное тело, и кто это сделал ни кто так и не понял.