Штат Огайо, психиатрическая клиника "Ворфул". 1785 год.
По тёмному коридору с высокими потолками два санитара катили каталку с пациентом, диагноз которого - ярко выраженная шизофрения с манией преследования.
Владимир Лукин, сорокалетний бывший боевой офицер русской армии и командир одного из самых лучших и опасных батальонов. Но к сожалению, жизнь повернулась так, что ему пришлось прекратить службу в армии и эмигрировать из родной страны. Поселившись в штате Огайо, Владимир начал работать на золотом прииске, который имел плохую репутацию. Говорили, что этот прииск находится в том самом месте, где раньше хоронили ведьм и колдунов.
После нескольких лет работы Владимир стал замечать разные вещи. Например странное свечение и какой-то странный шепот на непонятном ему языке. Но Владимир старался не обращать внимания на это и продолжал работать.
Через какое-то время Владимир заметил в конце туннеля какого-то человека, который был сильно искалечен, и стоя около стены, качался из стороны в сторону и что-то бормотал. При попытке подойти к нему человек внезапно исчез, и Владимир остался в недоумении, ведь идти было там уже некуда. После этот человек стал появляться каждый день, и видел его только Владимир. Но он списывал все на тяжелую работу и плохое освещение.
Через какое-то время Владимиру стал сниться сон, в котором он стоял посреди тёмного леса, и этот человек подходил к нему сзади и говорил лишь одно:
- Скоро! Скоро он придёт за тобой! Ты нужен ему!
После таких снов Владимир просыпался с испариной, и у него оставалось непреодолимое чувство страха и ощущение чьего-то присутствия рядом. Из-за этого у Владимира появились мешки под глазами, и с каждым днём ему становилось всё хуже. Он стал нервным, раздражительным и агрессивным.
Как-то в один из рабочих дней Владимир услышал сзади себя этот голос, который сказал :
- Он уже близко и заберет тебя!
С диким криком Владимир обернулся и увидел одного из рабочих прииска. Набросившись на него, Владимир стал наносить ему страшные удары по голове киркой и бил до тех пор, пока череп рабочего не разлетелся на мелкие кусочки и его мозги не забрызгали стены и пол.
Подбежавшие на крики двое рабочих тоже были забиты до смерти киркой. И лишь ударом сзади по голове чем-то тяжелым Владимира удалось обезвредить и после этого связать.
После этих страшных событий прииск всё-таки не закрыли, а Владимир был пожизненно обречен на заключение и принудительное лечение в самой страшной и жестокой клинике всей Америки...
Но и тут Владимира не оставили эти страшные сны.
Каждую ночь ему продолжал сниться тот же сон, и после того как просыпался, он слышал чьи-то шаги за дверью, и как будто кто-то скреб металлическую дверь в палату. После такого у Владимира начиналась паника, и он начинал кричать и биться о стены и дверь. После таких припадков Владимира скручивали в смирительную рубашку и везли на процедуры, на которых ему вкалывали различные лекарства, в том числе и экспериментальные, отчего Владимиру становилось только хуже, и ему всюду казался огонь, человек из леса и еще какой-то человек в чёрном, вокруг которого бесновались черти...
- Отпустите меня, твари! Не хочу! Отпустите! - на всю больницу кричал Владимир. На сей раз ему делали внутримозговую инъекцию, от которой всё его тело пронизывала дикая боль. После инъекции его поместили в темную одиночную камеру.
Сидя на койке, он раскачивался из стороны в сторону и что-то бормотал.
Вдруг он услышал тихий вкрадчивый голос, который преследовал его несколько последних лет:
- Хочешь? Я же знаю, что хочешь! Только встань, толкни дверь, и она откроется! Открой её и убей всех, кого увидишь на своём пути!
Владимир как под гипнозом встал, толкнул дверь, и она с тихим скрипом открылась, и он увидел слабо освещенный коридор. Вдруг он услышал еще несколько скрипов и увидел, как двери остальных палат открылись и оттуда вышли пленники своего разума. Каждый выглядел по своему ужасно, но все они были с одинаковыми глазами, полными безумия.
Тихо шагая босыми ногами по бетонному полу, они приближались к выходу из своего отделения. Увидев санитаров, все они бросились на них, и повалив на пол, принялись избивать их до смерти, ломая им кости и разнося головы о стены и полы. Каждый этаж и каждый отсек огромной больницы наполнился сотнями безумцев, которые бросались на санитаров, врачей, медсестер и забивали их до смерти всем тем, что попадалось им под руку.
Вся клиника наполнилась нечеловеческими криками и стонами.
- Зачем нам всё это? Зачем нам эта армия? Почему мы не можем жить спокойно?
- Жить? Мы не можем жить, мы мертвы! И придёт время, все люди будут уничтожены своими грехами и своим оружием! А мы создадим свой мир! Свой рай и свой ад! А если ты хочешь, я могу отпустить тебя навсегда!
- Нет! Я никуда не уйду, ведь я люблю тебя!
Бежать, бежать только вперёд...
Ямы, обрывы, в которые проваливаешься как в бездну, ветки, бьющие по лицу, как розги... Больно, но надо бежать и бежать, ведь они могут в любой момент догнать и схватить...
Сбежав из клиники, Владимир скрывался в лесах, убегая всё дальше и дальше, боясь быть пойманным теми неизвестными, которые столько времени мучили его в кошмарах.
После нападения больных на персонал клиники "Ворфул" сбежало более пятидесяти пациентов, остальные вместе с изувеченным персоналом погибли в пылающем огне, который охватил всю клинику.
Но из всех тех, кто бежал, лишь Владимиру удалось бежать так далеко. Настолько далеко, что он сам не знал куда.
Наконец перед Владимиром предстала заброшенная лесная хижина, в которой он решил переждать какое-то время.
Зайдя внутрь, Владимир увидел лишь один стол и стул. В отчаянии он сел на пол и обхватил голову руками, как вдруг услышал:
- Устал? Больно? Тяжело?
Подняв голову, Владимир увидел человека во всем черном и того самого человека из своих кошмаров. Перекрестившись, Владимир спросил:
- Кто вы? Откуда взялись?
Человек в черном встал со стула и, пройдясь по комнате, сказал:
- Меня зовут Алексей, и я, как и мой товарищ, далеко не плод твоего воображения. Я, как и он, оживший мертвец, но только я именуем в народе людском как принц ада. Это мы столько времени изводили тебя галлюцинациями, чтобы ты поверил в нас. Это мы помогли сбежать тебе из клиники. Все твои предки были магами и колдунами, но ты решил не идти по их пути и стал слугой царей и королей, за которых ты проливал кровь. И как сам видишь, всё зря, тебя выбросили как щенка, а весь твой батальон казнили. Печально, не так ли? Но не для меня, ведь твои бойцы теперь служат мне в армии тьмы. И я хочу предложить тебе вечную жизнь в радости и счастье, в славе и богатстве, и ты возглавишь мою многотысячную армию.
- А если я откажусь? - подавленно поинтересовался Владимир.
- Откажешься так откажешься. Дело твое. Но подумай сам, долго ли ты так, в бегах, проживешь? Без еды, воды, крова и денег. А с нами у тебя будет всё.
- Как я понимаю, в этой армии...
- Да, ты правильно понял. Оборотни, черти, мертвецы и еще много разного бесовского рода.
- Пожалуй, я соглашусь. Что от меня требуется?
Человек, сопровождающий Алексея, подошел к Владимиру и вонзил ему прямо в сердце нож, сделанный из ребра проклятого мага, а Алексей стал читать заклинание...
РЎРЎРЎР . РђРІРіСѓСЃС‚ 1943 РіРѕРґР°.
Взрывы, стрельба, крики. Война СССР с Германией продолжалась, и никто не знал, кто победит.
Убитых со всех сторон было много, и многие попадали в армию тьмы, но не продолжали сражаться за своё знамя.
Грузовики, танки, орудия, всё это попадало в руки новых солдат смертоносной армии, которая ждала своего времени.
В чистилище огромными рядами стояли сотни тысяч мертвецов, оборотней, вурдалаков и многих других, кто когда-то отдал душу свою в руки принца и принцессы, которые готовились сами и готовили других к последнему часу и важной битве.
Владимир Лукин, шедший вдоль ровного строя замерших солдат, думал о том, для чего же нужна такая огромная армия, которая не знала конца. Что-то недоброе затеял Алексей. Да и что можно ожидать от слуг Сатаны? Естественно ничего хорошего, и помешать им нельзя. Ведь нельзя убить тех, кто давно умер и не имеет души... Хотя, надо поискать информацию о душе Алексея и попробовать помешать ему сотворить вселенское зло. Но как? Ведь союзников у него нет, все до единого преданы принцу. Да еще и волк этот, со стаей своей, как-то подозрительно смотрит постоянно. Надо что-то делать... Срочно!
"Как же хорошо, что я могу выйти в мир живой и общаться с людьми как живой, а не смотреть на них, как пёс на еду!" - идя по лесу, думал Владимир. Он был одет в форму Красной Армии и имел при себе документы, которые в случае атаки могли выручить его, ведь убивать он никого не хотел. Даже во времена правления царя он не любил воевать и убивать, в отличие от солдат его батальона.
Вдруг за кромкой леса он увидел очертания домов какой-то деревушки и несколько женщин около домов. Он решительно двинулся в их сторону. Он понял, что ему нужно искать...
Подойдя ближе, он увидел несколько молодых девушек славянской внешности и пару бабушек. И он спросил:
- Здравствуйте, женщины! Не подскажите ли мне, как попасть в деревню Солнцево?
Девушки переглянулись и пожали плечами. И тут одна из бабушек сказала :
- Ох, милок, зачем же тебе туда? Проклятое это место. Поговаривают, что давно еще, много столетий назад, все население уничтожили ожившие мертвецы. И всяк туда входящий может оставить надежду на спасение. Много лет прошло, а дома стоят те, как и стояли тогда, будто природа и время для них не существуют. И призраки, поговаривают, ходят там, только живых не замечают.
- Бабушка, мне нужно туда, очень, пока не случилось что-то страшное. Я не боюсь ни призраков, ни мертвецов. Живых бояться надо.
- Ну что ж, милок, как знаешь. Тогда слушай меня и внимательно запоминай. А то нечисти там много больно в лесах окрестных.
И пустилась старуха в длинное повествование пути к деревне той проклятой, а Владимир слушал внимательно и запоминал каждое слово.