Нужно не переставать дышать... Глубоко, всей грудью... Покуда бьётся сердце, не останавливайся - дыши.
Что делать, когда весь мир вокруг тебя словно сошел с ума? Люди тебя преследуют, а догоняя - смотрят тебе в глаза и рыдают... Рыдают как дети, а ты не можешь от них отделаться. Где бы ты ни находился, тебя находят... Будто агнцы, следующие неотступно за своим пастором... Они преследуют меня...
Я уже и не помню, когда это началось. Мир как будто исказился. Взглянув на него под другим углом, ты становишься более... чёрствым. Когда-то я был готов помогать... Быть стражем духовного мира людей.
И именно тогда они предали себя и свою веру. Думая, что Бога нет, что им не придётся отвечать за грехи своих детей, за грехи своих предков, своей молодости, старости, мыслей, поступков... Они забыли о главном. Забыли о том, что Бог всё видит. Он за всеми следит... И ждёт. Ждёт момента для удара. Истреблять людей нет смысла... Классического исхода не последовало. Лишь безумие сошло на Землю. Ввергнув наш мир в пучину ада, Господь всё же оставил рассудок нескольким людям... Или только одному.
Прогуливаясь по улицам тёмных городов, можно наблюдать, как бывшие бизнесмены жрут крыс, валяясь в лужах собственных испражнений. Холодный, безумный взгляд падает на мою фигуру и они с криком устремляются ко мне. Их глаза полны слёз. Безумие на лице пугает и отталкивает...
Поначалу я просто скрывался. Вся моя семья, друзья, родные - они теперь все блуждающие тени былого величия нашей цивилизации. И мне не оставалось ничего, кроме как прятаться...
"Иди же и помоги братьям и сёстрам своим. Пусти их души в чистилище, дабы, пройдя через всепоглощающее пламя, они очистились от скверны и заняли своё место в садах Эдема" - послышалось однажды в моей голове.
Я был в растерянности... Неужели сам Господь Бог говорил со мной? Но если так, то он обрекает меня на странствия, которых не желаю я. Но разве мог я не послушать слово божие?
Блуждая в ночи, словно пьяный, я отправлял души на покой. Часто мне встречались существа, уговаривающие меня не делать этого. Ибо земля наша была отдана аду... Они кричали, что Брат божий выплеснет на меня свой гнев. И смерть и ад отдадут мёртвых, что были в них... Но не было во мне страха. Без сомнений шагал я по улицам, отправляя безумные тела на покой... А измученные души на покаяние.
Множество уловок приготовил для меня Лукавый... Я встречал свою мать, которая молила о помощи... Встречал жену и детей, которые были счастливы... Их ничего не волновало... Они смотрели на меня и разговаривали со мной, не раскрывая ртов. Они говорили, что я должен остановится, что я должен быть с ними в это счастливое время...
Душу мою терзали сомнения. Неужели из всех людей я был самым грешным? Неужели я заслужил увидеть это? Или же это воля злого рока, судьбы, подшутившей надо мной так нелепо?
Не двигаясь, я глядел в пустые глаза моей семьи. Словно прошла вечность... Но тут меня словно пронзила молния...
"Не давай сомнениям тебя остановить! Они больше не семья тебе! Отправив их души в чистилище, ты сумеешь встретиться с ними... Но прежде ты выполнишь мой наказ!"
Что мне оставалось делать? Отделяя головы от тел я отправлял их к Всевышнему. Мои слёзы орошали их тела... Не помню, сколько я пролежал подле них... Обнимая их тела я плакал, я клял судьбу...
- Как должен верить я тебе?! - Крикнул я, смотря в небо - Откуда я знаю, что не выполняю волю злого шутника?!
Ответом мне раскаты грома были. Тысячи трещин осветили чёрное небо. День с той поры больше не наступал.
Снова и снова, я спрашивал себя, за что мне все это... Но ответом мне было лишь мычание нелюдей, бегущих ко мне со всех сторон... А я, праведной рукою взывая к помощи господа своего, низвергал мучеников.
- Что ты делаешь! - прогремел, словно взрыв, голос где-то за спиной - Я тебя предупреждал! Не смей трогать моих рабов!
Услышав это я развернулся и узрел Дьявола.
- Не смеет падший мне указом быть! - крикнул я в ответ.
- За дерзость за твою... Я низвергну твою душу, туда где нет покоя... - прохрипел он.
Высотою он, казалось, доставал до неба. Имел три головы он, словно дракон. Смрад гнили, плесени и страха человеческого исходил от его отвратительного тела. Огромным молотом он землю сокрушал, заставляя её сотрясаться.
Я бежал... Не знаю сколько, но он не отставал. Казалось он со мной играет. И вот, когда я выбился из сил, то упал на колени и к Богу за помощью воззвал.
Но глух остался он к мольбам моим. И я решил, что буду драться.
Ударом молота, пробив земную гладь, он громко рассмеялся. А я запрыгнул прямо на него. Подняв молот он меня заметил на его конце... Я полз к его руке... Махнул рукой, в надежде меня сбросить, но крепко я держался за него.
- И ты думаешь, что твои труды дадут плоды?! - вскричал он, усмехаясь.
Но я молчал и продолжал карабкаться наверх. И вот достиг я шеи на конец. Вонзил кинжал по рукоять...
Взревели все головы его. Начали шататься взад-вперёд... Схватился я за рану, из которой на меня хлестала, чёрная как ночь, нечистая и пахнущая смрадно, кровь.
Крича в неистовстве проклятья, он начал падать навзничь... Удар... Упал он на колени... Удар... Уперся в землю он руками... Ещё удар и Дьявол пал... А я свалился рядом...
- Тебе не жить на этом свете, - пред смертью тихо прохрипел он - Священник...
Свет озарил моё больное тело.
- Ты одержал победу, сын мой. Одолел всех демонов ты на своём пути и отпустил свою семью. Теперь, ты можешь отправиться ко мне - сказал мне тихо Бог.
Нужно дышать... Дышать... Нужно бороться... Нет... Больше не могу...
- Остановка сердца! Заряжай на сто двадцать! Разряд!
- Ничего!
- Заряжай на двести! Разряд! Ещё!
- Ничего.
- Время смерти ровно полночь.
- На скользких дорогах, даже божий слуга не может рассчитывать на помощь всевышнего.
В золотистой траве, под огромным деревом я встретил свою семью...