Ночь

Категория: Выдуманные истории, Дата: 8-05-2013, 00:00, Просмотры: 0

В доме поговаривали, что соседка – ведьма, но это лишь слухи, хотя и вела она себя достаточно странно. Она всегда выглядела небедно и ухоженно, в отличие от остальных бабулек. Но была и маленькая особенность: летом она всегда возвращалась с прогулок с пучками травы и во все времена года она водила к себе бездомных животных, которые от неё больше не возвращались. Можно было бы подумать, что они живут у неё, но не было соответствующих звука и запаха, при чём на свалке иногда бомжи ругались, находя в пакетах разделанных животных.

От моей квартиры её находилась слева, если из подъезда смотреть на мою. С ней была общая стена кухни, санузла и коридора, комната же находилась в другой стороне. Я всегда спокойно относилась к такому соседству. В отличие от остальных на была хотя бы тихой.

В один из спокойных будних вечеров я лежала с ноутбуком и смотрела мультфильмы, когда услышала, как что-то упало на кухне. Единственное крупное животное, которое могло такое сделать, сейчас гуляло, поэтому я не сильно удивилась. Встала и пошла, поставила керамическую сковородку на место, ещё радовалась, что она не разбилась. Вернулась в комнату и немного удивилась, застав своего паука сидящим за подушкой и, если можно так сказать, мирно посапывающего. Посадила его в клетку и, обернувшись, увидела человека, у самого входа в комнату, который заставил меня подпрыгнуть на месте. Я же абсолютно точно одна, ключи есть только у меня, да и грабитель, если бы это был он, не стал бы вот так просто стоять. Но и на мистического призрака он не смахивал, слишком он был реален.

Не успела я его рассмотреть, как на кухне начало твориться чёрте что и сбоку бантик. Мой «гость» зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Нет бы, хоть что-то ещё сделать, чтобы не держать в напряжении, нет. Он просто стоял и смотрел на меня. В тот момент я чётко решила – если он по мою душу явился, то пусть не рассчитывает, что будет легко. Поэтому я сейчас стояла в защитной стойке под аккомпанемент многократно падающей посуды, перед человеком. Он, по крайней мере выглядел так. Так, друг против друга, он спокойно, я в защитной стойке, мы стояли долго, я его успела рассмотреть, но взгляду не за что было зацепиться. Даже чёрное лицо под капюшоном не вызывало никаких подозрений.

Он повернулся и, закрыв за собой дверь, вышел из комнаты. Теперь на кухне были скорее звуки битвы… но это длилось недолго, после чего он снова вернулся. Жестом указал на угол кровати, что я проигнорировала. Тогда меня как сильным ветром туда толкнуло и рядом со мной, будто, несколько ламп зажгли. Но был только свет, который должен был идти от источника, которого просто не существовало. Комната начала заполняться мерными сумерками, как густым туманом, пока не погрузилась во тьму. Я же была освещена этими «лампами», поэтому глаза не видели того, что происходило во тьме. Зато я отчётливо слышала отборную ругань, звуки драки и периодически закрывающуюся и открывающуюся дверь. Через несколько минут сидения в такой обстановке я протянула руку до столика, на котором стояла клетка и, в тишине получив по руке, затащила клетку в свой орал света. Всё таки, когда не одна, менее страшно. Паук отчаянно забился в угол клетки и, первое время, не хотел вылезать, но потом сдался и оказался в моих руках.

Вот в таком положении, с, иногда стихающими, звуками я провела пять часов, пока не забрезжил рассвет и не залил пустую комнату солнечным светом. Поднимался прекрасный день. Свет, что служил моим «щитом» растворялся в солнечном. Берлин давно спал, мирно устроившись на руках. Рыбки, палочник, шипящие тараканы и пара лабораторных мышей, были мертвы, но в комнате был относительный порядок. Единственное, что изменилось, это обои снизу поотошли и половик оказался немыслимо собран. На кухне тоже на полу лежало лишь несколько разбитых тарелок, чашка и кастрюли.

Бессонные ночи, наедине со своими мыслями, давно перестали мне быть в новинку, поэтому более-менее бодрая я должна идти на учёбу, как только уберу мёртвых питомцев, Берлин нужно будет с собой взять, на всякий случай, и купить ему корма, потому как умерших этой ночью он есть отказывается, выбросить побитую посуду, проверить лампы, поспать днём и, уже готовой, с содроганием, ждать следующей ночи…