Paenitet

Категория: Выдуманные истории, Дата: 8-05-2013, 00:00, Просмотры: 0

Paenitet

Так давно, что и не вспомнить, жили две сестры-близняшки: Сезира - старшая и Алесса - младшая. Были они не богаты, но из некогда благородного рода. Друг их погибшей семьи - старый помещик разрешил использовать небольшую часть его земли для проживания.

У помещика был сын - Леон. Красивый и белокурый, не обделённый умом и хитростью, но невезучий. У него пропало четыре жены при неизвестных обстоятельствах. Он рассказывал, что в детстве злая ведьма прокляла его. Она сказала: "Ни одна женщина не проживет с тобой более трех месяцев". Подробности этой истории Леон никому никогда не говорил. Но это не останавливало безрассудных девушек, падких на богатых и красивых наследников.

И еще одна женщина была влюбленна в него. Сезира, та, которая жила с этой любовью всё время, и по ночам рассказывала своей сестре о той жизни, которой никогда не будет. И каждую ночь Алесса не могла заснуть от тихого плача из соседней комнаты.

Старый помещик умер. Леон унаследовал огромное состояние, земли и поместье с башней. Сестер выгонять он не стал, так как они фактически выросли вместе. Прошло время, много времени. Сезира стала травницей, а Алесса хозяйничала по дому и иногда помогала в поместье Леону, а со временем и вовсе переехала в особняк гувернанткой.

Однажды по деревне прошла счастливая весть: Леон и Алесса женятся. Горю Сезиры не было предела. Целый день она плакала и не выходила из дому. Её сестра послала с курьером письмо, приглашение на свадьбу, назначенную на завтра. Тут Сезира не выдержала и пошла на ужасный поступок. Ночью, перед праздником, она пошла в лес и насобирала сонных трав, из которых сделала дома очень крепкую настойку. Она должна была подействовать через 5-6 часов, да так, что разбудить человека практически невозможно почти целый день.

Началась свадьба. Сезира надела на лицо добрую маску подружки невесты и подошла к столу, где незаметно влила эликсир в вино сестры и Леона. Когда дело было сделано, она подошла к сестре и спросила её:

- Почему? Ты же знала, что я любила его.

- Да, знала. Но ты никогда не замечала, как я на него смотрю. Я ведь тоже...

Сезира убежала, так как не хотела слышать правды. Она дождалась ночи, в лесу, у предместья. Задумавшая ужасное знала, что всю прислугу, в первую брачную ночь распустят в честь праздника, а если и попадется кто на пути, её примут за сестру. В поместье почти все спали, и она не знала, куда идти. Её целью были хозяйские покои. Сезира бродила долго. За одной из дверей правого коридора была странная дверь, замаскированная под стену. Открыв её и увидев темноту, она не испугалась, а просто зажгла потухший факел, снятый со стены, кремнем. В конце узкого коридорчика была несоразмерно большая дубовая дверь. С тяжестью открыв её, Сезиру объял страх и невообразимое отчаяние. Там были тела "исчезнувших" жен Леона. Его никто не проклинал... до этого дня. Она захлопнула дверь и помчалась к башне, чтобы криком рассказать всем об ужасной находке, так как уже не могла мыслить здраво.

Поднявшись на последнюю ступеньку, женщина увидела своего возлюбленного и свою сестру. Её обуял гнев и ярость настолько, что она забыла про все злодеяния Леона и сконцентрировала свой гнев на Алессе.

На следующий день хозяин поздно проснулся и жаловался, что у него болит голова, при этом его волновали другие проблемы:

- Алесса, сокровище моё, не думаешь ли ты, что мы обошлись с твоей сестрой слишком грубо? Она не такая фанатичная дура, как ты говорила.

- Не волнуйся, дорогой, я постараюсь что-нибудь придумать.

Тело "Сезиры" было найдено повешенным в её доме. Но через два дня после похорон тело было выкопано. Преступников не нашли.

Так и прожила Сезира под чужой личиной три счастливых месяца. Она знала, что скоро будет.

Поздно вечером Леон позвал Девушку посмотреть свою "особенную" комнату. Она с улыбкой согласилась пойти. Они подошли к старой дубовой двери. Леон сказал:

- Открывай, там для тебя подарок.

- Любимый, эта большая дверь слишком тяжелая для меня, открой сам.

Он посмотрел на запертый выход в коридор и сказал "ладно". Леон с тяжестью открыл дверь, за которой скрывалась его тайна, но он уже не раз это делал. Внезапно его объял ужас! Муж увидел полуразложившееся тело своей настоящей жены.

Нащупав холодное лезвие, вырвавшееся из груди, Леон все понял. Напоследок, сквозь слезы, она спросила:

- Почему?! Почему не я?!

- Она была ближе...

И тут он умер. Сезира, в ужасе от произошедшего, побежала на самый верх башни и закричала в открытое окно. Она кричала только одно слово: "paenitet (простите)!"