В одном городе жила обычная семья: отец, мать да дочь. В один вечер дочь их, Геката, уже лежала в постели. По комнате мелькали тени: «Родители ходят по прихожей», - думала она. Время было далеко за полночь. Она не могла уснуть лишь от одной мысли: она должна умереть во сне. По городу пошел слух, что готесса Геката, чье реальное имя было Женя, занимается некромантией. В здешних краях полегло очень много ведьм и некромантов от рук инквизиторов-переселенцев. А ведь принято считать, что душа живет в нашем Земном Мире всегда. Геката боролась со сном, ибо ее уже больше полугода преследовали кошмары, из-за которых она просыпалась в холодном поту.
Недосып губил юную готессу. Успеваемость в школе падала, девушка бледнела, появились синяки под глазами. Мать ее ругала, мол, совсем со своим Загробным Миром реальный мир забросила. Родители не понимали, что ночные прогулки и посиделки в интернете – мера, которая может уберечь их дочь от смерти.
Вдруг сон одолел Женю. Глаза ее наполнились слезами, тело сковала некая невиданная сила, ей было тяжело дышать. Сердце бешено билось, будто хотело выпрыгнуть и убежать куда-нибудь, лишь бы не чувствовать все, что будет происходить в эту ночь. Сон окутал ее.
Девушка открыла глаза. Она увидела яркий свет, который плавно рассеивался. Когда свечение прекратилось, Геката поняла, что она в лесу. Пение птиц настораживало девушку, но она доверчиво встала и пошла на звук, будто загипнотизированная. Вдруг она оступается и падает. Все вокруг загорается адским пламенем. Рыжие волосы девушки начинают полыхать. Ее кожа полыхает. Вот она, адская боль.
- Будешь знать, как с Загробным Миром вести темные дела! Умри в муках, юная каналья! – с этими словами вышел инквизитор, облаченный в обычные для средневековья одеяния. Сквозь тень капюшона ярко выделялись глаза. В них можно было увидеть бездну ада. – Гори в адском пламени!
После этих слов инквизитор пропал, оставив после себя облако едкого дыма. Женя могла его только слышать, ибо ее глаза уже обгорели, а ушные раковины еще нет.
Утром Женя была найдена мертвой в ее же постели. На ее теле можно было различить следы пальцев и ожоги, а на шее были следы удушья неким жгутом или веревкой. Убийца не был найден и поныне, а дело об убийстве было заброшено на полку. Так про Женю Гекату и забыли.