Чёртов будильник, как же я тебя ненавижу! Ну вот, уже 7:43, а впереди очередная важная контрольная. Ну что же, тогда всё будет, как обычно. Слава богу дома никого нет, а то отец давно бы уже меня грохнул за неуспеваемость.
Вышел из дома - кошка чёрная, довольная, дорогу перебегает, ухмыляется.
Куда на этот раз пойти? Хм, а неподалёку блошиный рынок, может, чего интересное найдётся...
Бабуля какая-то сидит, торгует... Подойду, пожалуй.
- Сынок, тебе диски редкие случаем не нужны?
- Нет, спасибо, - говорю. - Я этим не увлекаюсь.
Тут она на меня как глянула, у меня аж мурашки побежали. Странная бабулька, думаю... Взгляд у неё злобный, даже прожигающий.
- Возьму я ваши диски, чего уже.
Бабуля делает радостное выражение лица и пихает мне всего один (к моему удивлению и облегчению) диск.
Ого, смотрю на часы, уже половина четвёртого, а гулял как будто всего полчаса. Ну, ладно.
Уф, наконец-то дома. Домашку делать не собираюсь, а значит, самое время посмотреть, что там на диске.
Включил комп, вставил диск, вроде всё запустилось нормально. Оказалось, какое-то слайд-шоу. От первого изображения я подпрыгнул на стуле: на нём был изображён сильно изувеченный человек, похоже, уже мёртвый. Странно, но я продолжил смотреть дальше всё более ужасающие меня фотографии.
Вдруг экран потемнел, и изображение сменилось надписью: "Ты сам меня наёдёшь" - гласила она. Мне стало жутко, но злость на старуху, подсунувшую мне этот бред, была сильнее.
Следующий день был выходным, и я встал пораньше и отправился искать этот чёртов рынок. К огромному удивлению я нашёл бабку без труда.
- Ну, что вы на меня смотрите? - заорал я.
- Подойди, и ты сам всё узнаешь, - ехидно промямлила старушка. Бабка поковырялась в сумке и вытащила заточку. Бабка! Заточку! Я чуть в штаны не наложил!
- Ты будешь это делать, будешь! Теперь тебе никуда не деться!
* * *
Прошло уже много лет. Теперь я знаю, кто так жестоко расправился со всеми этими неповинными людьми. И даже могу назвать имя. Это Джонн Миллс. Хотя, что там, он и сейчас продолжает убивать, и его так и не поймали. А соучастником его является семидесятитрёхлетняя Рэй Грэмс.
Вы спросите, откуда у меня, шестнадцатилетнего мальчишки, такая информация? А я вам так скажу - не задавайте глупых вопросов.
P.S.: с уважением, ваш Джонн Миллс.