Весенний вечер завлек своей теплотой на неизбежную прогулку. Талая вода густо пропитывала землю, даря ей мягкость и свежесть, в то время как лунный свет освещал улицы своей легкой синевой, придавая им сказочность и столь непривычную загадочность. Быстрым размеренным шагом я шел по родной улочке. Спешить было некуда, но, увы, от привычного темпа ходьбы порой трудно избавиться. Блики лунного света в частых лужицах были столь яркими, что изредка слепили привыкшие к темноте глаза своими бирюзовыми искрами. Глядя на отражение луны в громадной луже, я словил себя на мысли о том, как давно не наблюдал столь большого месяца.
Обойдя "озеро талой воды", я подошел к старому центру туризма. Его закрыли лет 5 назад, теперь его территория напоминала дикий сад с двухэтажным зданием посреди бурной растительности. Не раздумывая, я перемахнул через забор и направился к поляне, на которой когда-то располагался небольшой бассейн. Вот уже несколько лет он представлял из себя заваленное землей углубление с бревном, лежащим поверху, которое мы когда-то использовали как лавочку. Вот и сейчас, я сел на бревно, вспоминая как когда-то, здесь, у костра, мы смеялись и подкалывали друг друга... Жаль, но былая компания утеряна, не горит больше костер, да и сижу я тут один...
Мои воспоминания оборвал тихий шорох, доносящийся со стороны ели. Изначально я не обратил внимания, т.к. в этом "саду" обитало немало птиц, на чердаке жили летучие мыши, так же не редко встречались белки и прочие грызуны. Но все же я приподнял взгляд, и мое сознание наполнила весьма необычная картина. На ветке сидел темный силуэт, весьма небольших размеров. Изначально мне показалось, что на ветку просто занесло черный пакет, но подойдя ближе, я осознал, что это совсем не так. Точнее, я потерял осознание происходящего целиком. На ветке сидело нечто в крохотной черной накидке с острым продолговатым капюшоном. Сердце учащенно забилось, но ни паники, ни желания убежать я не ощутил. Тело сковал не столько страх, сколько интерес, но все же я сделал шаг назад.
- Не бойся, - раздался хриплый голос из-под накидки. - Догнать тебя будет не сложно, так что можешь и побегать, - выдохнуло оно. Тело пробила легкая дрожь, но странное существо столь карликовых размеров не внушало дикого ужаса.
- Будем молчать, или же все-таки побеседуем?
- Оо...О чем? - дрожащим голосом выдавил я.
- О жизни, о смерти, о сути существования, масса тем, а ты молчишь...
- К..кто ты такой?
- Я? Я страх.
- Но ты не сто..
- Страх смерти, - перебило на полуслове существо.
- Чего тебе от меня надо?
- Понимаешь, в чем дело, сегодня в этом месте должен умереть один человек...
- Это я?
- Возможно...
- За что меня убивать?
- Как ты думаешь, что для человека есмь смерть?
- Я думаю, что смерть это далеко не конец, и только Богу извес...
- Заткнись! Не произноси его имя! - существо неестественно дернуло рукой и с отвратительным звуком сплюнуло.
- Почему?
- Заткнись, говорю! Ты боишься смерти?
- Мне нечего терять, кроме близких... - честно ответил я.
- На твоей шее крестик?!
- Да, а что?
- Сорви его, и тогда я дарую тебе жизнь...
"Бес, нечисть, демон" - плясали слова в моей голове.
- Сорви!!! - завизжала тварь, приподнимая накидку. - Сорви! Мразь!
- Нет... - существо спрыгнуло с ветки и вышло под лунный свет. Из острого горба торчала голова, частично скрытая накидкой, острые ярко-зеленые глаза на уродливом морщинистом лице словно впивались мне в голову, вызывая дикую головную боль.
- Сорви!!! И Я ДАРУЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ!! - раздавалось уже в моих мыслях...
Медленно отступая назад, я начал оборачиваться и готовиться к бегу, как вдруг, нечеловеческой силы толчок уперся мне в спину, пролетев с метра полтора, я упал лицом в грязь. В голове диким ревом звучали проклятия и брань этой твари. Вскочив на ноги, я двинулся к забору сквозь колючие заросли. Голос в голове не умолкал, изо всех сил я пытался вспомнить хоть одну молитву, которой в детстве меня обучила бабушка, но все тщетно.
Не разбирая пути, я прорвался сквозь куст шиповника и уперся, как мне казалось, в спасительный забор. Перевалившись через него, я помчался со всех ног к дому, голос начал утихать, через минуту вовсе исчез. Влетев в дом, я закрылся на все замки, измазанный в грязи, исцарапанный шиповником, добрался до дивана и моментально заснул...
Наутро меня трясло, я пытался убедить себя, что это все нервный срыв, усталость, психическое расстройство. Заварил себе чаю, включил расслабляющую музыку, как вдруг в двери постучали... На пороге стоял милиционер. Я попытался унять дрожь и открыл двери.
- Добрый день, чем могу помочь?
- Добрый, вчера ночью на территории заброшенного ЦТ был убит ваш сосед Антонов Степан, не замечали ли вы ничего странного, может быть кто-либо к нему заходил?
- Какой ужас. Нет, не замечал.
- Дело в том, что убитому сломали хребет, видимо об бревно, убийца явно обладал отличной физической формой и необычайно большим ростом. Вы не видели, чтоб к нему заходили люди подобной статуры? И еще, на опознании обнаружили пропажу золотого крестика, но крестик-то нашли недалеко в кустах, похоже преступник хотел сымитировать ограбление.
- Нет, к нему вроде никто не заходил.
- Спасибо, извините за беспокойство...
Меня беспокоило не столь то, что я наследил на месте преступления, меня беспокоил исход событий, если бы я снял крестик...
Теплый весенний вечер, кто-то шагает по парку...под луной...