Неужели никто не сможет мне помочь?
Доктор сказал, что я проживу только день, и после настанет... смерть. Что за смерть? Неужели нельзя найти решение для того, чтобы не встретиться с ней? Если вор вошёл в твой дом, то можно позвать полицию, если дом горит, то можно позвать пожарную, если где-то сильно болит, то врачи помогут. Но смерть... никто не придумал решения, как её избежать, и как говорил мой дед: "Бессмертна только смерть, жизнь, к сожалению, коротка. Есть возможность дать жизнь, но не сохранить ее."
Мои родители купили мне много вещей: конфеты и игрушки. Мне не позволяли вставать с постели. Мама рыдала, а папа печальным взглядом смотрел на меня. Слеза покатилась по его щеке и упала на пол. Я никогда не видел слёз на лице папы. Неужели смерть такая сильная?
"Сынок, - сказал папа: знай, что мы тебя любили все эти... эти восемь лет. Когда ты родился, свет солнца падал на тебя, и мы с твоей матерью были так счастливы."
"Солнышко моё, - прошептала мать: не покидай нас, любимый ты мой..."
И снова она разрыдалась. Я провёл рукой по её щеке, чтобы убрать слёзы.
"Мамочка, я тебя люблю!" - сказал я.
За дверью послышались голоса. Кажется, это врач. Но голоса были странными. Вдруг тьма окутала комнату. Тьма всё падала, падала, падала...Глаза моих родителей светились, а тела исчезали в темноте. Голоса усиливались. Чётко начали проявляться картинки. Вижу ребенка, кричащего во весь голос, и... мою маму. Она плакала, но при этом и смеялась. Отец тоже был счастлив. Это я! Этот ребенок я!
Потом картинка поменялась, и я оказался в сумрачном месте. Это тот детский сад, где я и получил заражение. Я заметил надпись на двери моей комнаты. Я мог прочесть, потому что был отличником в школе. Она гласила: "Тот, кто умрёт, тот увидит истину. Вдруг... скрежет по полу. Вижу большую тень на стене, несущую большой меч! Тень от меча была чёткой. Я заплакал и бросился прочь, крича: "Мама!" Стены перекрасились в грязно-красный цвет, голоса стали отчетливей, и я слышал: "Наступит день, когда твой свет даст про конец тебе ответ..." Я забежал в первую кабинку. Там было окно. "...Расскажет всё, что будет там, и будет ли ответ мечтам..." - продолжали голоса . Открыв окно, я попытался вылезти через него, положив крышку на унитаз, но под моим весом крышка сломалась, и моя нога застряла в дыре. "Но знай, конец - это дебют. Двенадцать жизни вдруг пробьют..." Скрежет слышался отчётливее. Я заметил кирпич. Взяв его, я начал ломать унитаз. Слезы текли струями. "Не бойся ты смерти своей, она ведь хороша, поверь." Краска слезла с двери кабинки, оголив прутья, и я увидел высокую фигуру, укутанную в чёрную мантию. Лицо было спрятано под капюшоном.
"Кто вы?" - прокричал я. Фигура не ответила. Она молча подняла меч, и я "открыл" глаза. Мама плакала над моим телом, и я, использовав последний выдох, воскликнул: "Прощайте, мамочка..." И... тьма.