23 июня, 1630 год.
Я очнулся на кровати спустя день. Голова была готова взорваться, спина тоже не в лучшем состоянии. Рядом был Марк, он что-то искал в своих шкафах. Стал что-то мешать, бормотал себе под нос, потом подошел и сказал, чтобы я это выпил. Его, как он выражается, снадобье не внушало доверия внешне. Оно жутко воняло, запах был очень резкий, но пришлось выпить. Я почувствовал сильный прилив сил, был готов горы свернуть, но потом эффект прошел спустя пару секунд.
Марк сказал, что ему поручили присмотреть за мной, пока я был без сознания. Я не стал ему мешать и пошел в свою комнату. Не успел я тогда вернуться к себе, на выходе меня ждал Табу, злой и одновременно грустный. Он схватил меня за шиворот, кинул слегка об стену, взял обратно и потащил куда-то по полу. Притащил он меня в комнату Анны и отпустил. Она лежала на кровати абсолютно без движения, вся перевязаная. Он склонился над ней и сказал:
- Это ты виноват Олевер, ничего бы не случилось, если бы не ты. Убить должны были тебя, а она лишь защищала. Она одна вышла против двоих охотников на вампиров, и чуть не проиграла. Я был рядом с домом и услышал стрельбу и сразу побежал внутрь, но не успел... Она уже лежала без сознания у входа, а рядом два трупа. Я взял ее на плечи, но тут вспомнил про тебя, и как соклановца пришлось и тебя спасать. На плечах я принес вас обоих сюда. Из спины у тебя торчал маленьких кол, а у нее много пулевых ранений. Олевер, зачем ты приехал сюда, зачем? Если бы не ты... Убирайся из убежища!
Табу повернулся ко мне, в его глазах горел огонь, руки сжались в кулак. Тут я почувствовал самый настоящий страх, Табу был готов разорвать меня, он смотрел на меня страшным взглядом. Я начал отходить назад к двери, он по прежнему стоял и смотрел. Как только я вышел из комнаты, то сразу же дал деру к двери на выход. Там меня встретил Рик, не хотел открывать мне дверь, ему велено не выпускать ни кого. Сзади слышались тяжелые шаги, Рик так и не открыл мне дверь. В ярости Табу кинул меня на пол и стал избивать. Все, кто был рядом, принялись оттаскивать его. Четыре вампира с большим трудом оттащили одного. Они прижали его к стене и стали держать. Табу был просто в ярости, я ни когда не видел столько злости.
- Рик, открой дверь, пусть к чертям убирается! - крикнул Табу.
Рик в спешке открыл дверь и я бегом убежал оттуда. На улице светало, дорогу обратно в село я не сильно помнил. По памяти я дошел до того дома, там и остановился.