Он лежал на больничной койке. Голова его была забинтована. Обе ноги и рука были в гипсе. Слева стояла стойка с какими-то приборами, назначение которых, наверняка, было поддерживать жизнедеятельность и фиксировать жизненные показатели. "Только не снова", - пронеслось у Ильи в голове.
Открылась дверь, и вошёл человек в белом халате, увлечённый чтением каких-то записей.
-Вы очнулись! - воскликнул он, оторвавшись от своего занятия. - Я сейчас же сообщу вашей семье!
"Ну и откуда ты появишься теперь, тварь?" - думал Илья. Нет, она не проведёт его снова. Теперь он будет ждать, он будет готов встретить её, и она не увидит страха у него в глазах!
-Илюша, ты очнулся! - в палату трусцой вбежала начинающая уже полнеть женщина, примерно сорока пяти лет. - Сынок, мы так боялись, что ты никогда не выйдешь из комы! - она села на край кровати, но Илья отстранился:
-Нет! - выкрикнул он. Просто рефлекторно, чтоб хоть как-то защититься.
-Илюша, что с тобой? - растеряно пробормотала женщина.
-Пойдёмте, ему нужно дать время, пусть отдохнёт. - Доктор мягко взял её за плечи и вывел из палаты, а она всё спрашивала: "Что с моим мальчиком?"
***
-Он постоянно напряжён, как будто всё время ожидает, что кто-нибудь попробует его ударить. Он ещё постоянно твердит о какой-то твари. Боюсь, у вашего сына сильного психическое расстройство. Мы назначили ему реабилитационную терапию, но шансы на то, что это поможет, очень малы, - сказал доктор.
-Но что нам тогда делать? - спросила бедная расстроенная женщина, снова теряющая ожившего сына.
-Надеяться. Не теряйте надежду. Мы все будем надеяться, что терапия поможет. А теперь вам нужной пойти домой отдохнуть. Приступим завтра.