Те, кто был в моем доме, назовут меня сумасшедшим. Я назову себя предусмотрительным. Мой дом - моя крепость, эта фраза стала для меня чем-то вроде пометки в паспорте. Потребность в безопасности стоит у меня на первом месте. Я живу в двухэтажном частном доме из красного кирпича. Пластиковые окна, решетки и тяжеленная железная дверь, запирающаяся на четыре замка и две задвижки - это так сказать моя охрана. Однако всецело на неё я не полагаюсь. В моём доме хранятся семь пистолетов, два ружья и одна винтовка. Благо, стрелять я умею. Служил и даже воевал. Семьи у меня нет. В один день, вернувшись с работы, я обнаружил их убитыми. С этого момента я и начал оберегаться. На улицу без пистолета и двух ножей я не выхожу. Один раз меня это даже спасло. Меня пытались ограбить, и у них это почти получилось. Ударив меня по голове, молодой парень, думая, что я оглушен, начал шмонать меня. Мой мини-нож, спрятанный в ботинке, через несколько минут оказался у него под рёбрами.
Работаю на электростанции, посменно. Мои коллеги меня уважают, правда иногда у них всё-таки проскальзывают шутки насчёт моей фобии.
Оформив долгожданный двухнедельный отпуск, я отправился к себе домой. По пути мне встретилось несколько подростков лет пятнадцати, просящих подаяние. Они словно облепили меня. Не давали ступить шагу, всё приговаривая: "Помогите, мы многодетная семья". Устав от многочисленных попыток обойти их, представляя тёплый диван своего дома, я крикнул на всю улицу: "Да пошли вы на ***, шакалы!". Я замахнулся и ударил одного из них по лицу. Они побежали в сторону подъезда, подошли к какой-то старой бабке и что-то ей лепетали. Не обращая на них внимания, я продолжал свой путь. Невольно оглянувшись, я увидел, как эта противная старуха показывает на меня пальцем, одновременно что-то приговаривая. Неужели этих шакалов на меня травит, подумал я. Однако пройдя несколько кварталов, слежки я не обнаружил. Поэтому продолжил свой путь уже в более спокойном состоянии.
Подойдя к своему дому я ужаснулся. Дверь была открыта! Открыта, чёрт побери! Дверь, запертая на пять замков, была открыта! Забыть запереть её я просто не мог. Для меня это подобно ритуалу. Достав пистолет, я подошел к входной двери. Замки были открыты, словно у кого-то были ключи. Взломом тут не пахло. Но ни у кого не могло быть моих ключей. Я проверил карман, ключи оказались на месте. Под ковриком я ключи не храню, поэтому мои размышления закончились, так и не успев начаться. Я взвёл курок и начал проверку первого этажа. Все двери, ведущие в комнаты, были закрыты, как я их и оставлял. Присмотревшись, я заметил что спички были на полу.
- Похоже, кто-то что-то искал, - подумал я вслух. Закончив проверку второго этажа и обнаружив там ту же самую ситуацию, я начал тщательный осмотр комнат на предмет пропажи. Потратив три с половиной часа, я закончил осмотр. Всё оказалось на месте.
- Завтра придётся менять замки... - обречённо произнес я. - Похоже, в этот раз обошлось.
Я поужинал, проверил входную дверь и улёгся спать, обдумывая завтрашний день и сегодняшний случай.
- Кто же это мог быть? - с этими мыслями я уснул.
Проснулся посреди ночи, сам не знаю от чего. На душе у меня было нехорошее предчувствие. Начав свои путь в туалет, я на всякий случай, достал и взял свой пистолет. Сделал дело, сходил на кухню попить, и освещая свой путь фонариком, я кое-что заметил. На полу возле одной из комнат лежала спичка. Щель, в которой она должна была быть, была пуста. Я тихонечко взвёл курок и не без лишней осторожности начал открывать дверь. В лунном свете мне удавалось различить лишь часть комнаты. Я приготовил фонарик, пистолет и приоткрыл дверь. Включив фонарик, я увидел "это". Человеком оно не было, определённо. Было длинным и в то же время гибким. В свете фонарика оно блестело, всё было в слизи. Его пасть открылась, и он бросился на меня. Простояв секунду в оцепенении, я выпустил в его пасть около пяти пуль. Оно протяжно завыло, каким-то образом удлинилось и молниеносно уползло в вентиляцию. Нет, страха я не чувствовал. Я чувствовал разочарование. Ведь никакие решетки и двери мне не помогли. Если бы не мой "макаров", я был бы уже мёртв. Я снова проверил весь дом, но так никого и не обнаружил. Я позвонил своему старому другу, сослуживцу. Вместе Чечню прошли. Он не усомнился ни в одном моём слове и сказал, что утром будет у меня. Под утро мне удалось заснуть, и меня разбудил стук в дверь.
Посмотрев в глазок, я увидел своего друга. Впустил его и за завтраком рассказал ему всё в подробностях. Он задал несколько уточняющих вопросов и начал разбор своей старой спортивной сумки.
- Ну, как говорится, всё что движется, можно убить. - Сказал он и достал мелкую крепкую сетку, "семьдесят четвёртый ", глушитель, кусок неизвестного мяса и еще несколько неприметных вещиц. Мы прошли в комнату, в которой я видел монстра, и установили ловушки. Над вентиляционным ходом мы прибили сетку, так чтобы её в случае чего можно было было спустить вниз и тем самым перекрыть ход. На кровать бросили два куска мяса: говядину и свинину.
- А вдруг мусульманин? - объяснял мне своё действие друг. Посмеявшись, мы обсудили наши дальнейшие действия. Я приготовил ружьё, друг водрузил на спину свой автомат, и мы отправились на кухню. Поели и начали смотреть телевизор. На часах было уже одиннадцать часов. Мы решили выключить телевизор и затаиться. Друг остался на кухне, а я в гостиной. Получается, мы были как бы между этой комнатой. Спустя несколько часов я услышал шорох в комнате и начал продвигаться в её сторону. В коридоре встретил друга, и вместе с ним мы вошли в комнату. Я, как и договаривались, сразу побежал ставить сеть, а мой друг в то время включил свет и дал очередь по этому существу. Оно застонало, начало извиваться и так и не добралось до вентиляционного хода. Казалось, оно еще живо. Оно громко дышало и все ещё пыталось выбраться, но спустя минуту оно издохло. Как только мы подошли к трупу, он начал менять очертания. Он становился всё больше похож на человека. Через некоторое время я начал в нём кого-то узнавать. Это оказался тот парень, который просил у меня денег на улице. На его теле виднелись многочисленный пулевые ранения, половина лица отсутствовала. Мы погрузили парня в мешок, более-менее убрались в комнате и начали строить планы на завтра. Решили во что бы то ни было отыскать эту старуху и взять с неё все причитающееся.
Утром мы вооружились пистолетами и отправились. Преодолев путь за пятнадцать минут, мы осмотрели скамейку и двор. Однако этой старухи там так и не оказалось. Мы спросили у соседей, однако нам так никто и не ответил, казалось, они чего-то боятся. Наконец-то какой-то старик назвал нам номер квартиры, и мы зашли в подъезд. Мой друг постучал в дверь.
- Кто там? - послышался мерзки старушечий голос из-за двери.
- Мне помощь нужна, сказали к вам можно обратиться, плачу много, - елейным голосом произнёс мой друг.
- Ну эт вы по адресу, молодой человек, - уже более мягким голосом произнесла старушка. Она открыла дверь, несколько секунд разглядывала меня, словно не верила, что я жив, и попыталась захлопнуть дверь. Однако она была уже в руках моего друга.
Оттолкнув её от двери, мы зашли в квартиру. И тут она начала кричать: "Мальчики, помогите!". Мы услышали топот из соседних комнат, оттуда бежали обезумевшие, похожие на зомби пацаны лет 14 - 16. Они встали посреди коридора, и их тело начало менять форму. Мы поняли, что сейчас будет, поэтому нам пришлось перестрелять их как щенят. Взяв бабку за шею, я прокричал:
- Гореть тебе в аду!
И несмотря на её мольбы и обещания я сжал свою руку. Её трахея хрустнула и переломилась, она задыхалась, а я продолжал сжимать свою руку. И когда в её глазах померк свет, мы убрались как можно дальше от этого места.
После этого случая прошло уже четыре года и, слава богу, больше мне не встречается ничего подобного.