Он родился немного позже остальных. Его обязанности не были важными, но без него мир, каким мы его видим сейчас, мог бы сильно измениться. Духи наполняют наш мир своими законами. Дух ветра подарил Земле ветер и всё связанное с ним. Дух огня дал людям возможность выжить. Все они были нейтральны ко всему живому и выполняли лишь свою работу. Некоторые помогали тем, кто просит этого, некоторые нет. Такой был расклад, и люди знали, что нельзя просить духа ещё раз, после отказа. Райджин был духом молнии, сильных ветров и дождей. Проще говоря, Райджин олицетворял шторм. И он был страдающим духом. Не понимая своего места в мире, он приносил бурю туда, где она убивала, и оставлял места, где его помощь была необходима. Но, когда Райджин смотрел на других духов, они лишь одобрительно кивали, показывая, что он всё делает правильно. Дух обиделся на мир людей и на духов... он обиделся на самого себя, но не желал этого признавать. Он был бессмертным, ему покровительствовала буря, но он был беспомощен перед другими и не мог помочь людям, когда сам этого хотел.
Громокег помнил эту историю наизусть. Он был специалистом в подобной магии, и ему полагалось знать духа, который олицетворял эту стихию. Громокег жил на плато за высокими горами. Эти горы были названы "Скулящими", но почему они такими были, не знал даже старейшина на плато. День уходил у Громокега на обучение молодых магов простейшим заклинаниям. Остальное время маг был свободен и для своего возраста он был энергичным человеком. Ему хотелось каждый день посмотреть на чужую работу, провести весь день, занимаясь полезным делом. Но Громокег был уже немного стар для многих заданий и он заскучал. При всем своем отчаянии он оставался жизнерадостным и энергичным, словно он - часть своего искусства.
На плато была одна единственная проблема: жарким летом только дождь и магия Громокега спасали эти земли от засухи. И надо сказать, что всегда спасали удачно. Но этим летом всё было иначе. Засуха была сильнейшая и на этот раз дожди и маг не смогли спасти жителей плато.
После собрания было решено, что необходимо позвать на помощь духов. Громокег стал молить Райджина о помощи... но дух шторма не ответил. Он проигнорировал просьбу, считая, что никому не будет помогать, если он не может сделать добро для всех. Райджин отчаялся... но он заметил, как маг попросил о помощи ещё раз. Маг делал это вызывающе, он словно приказывал духу помочь, потому, как у жителей плато не осталось выбора. Разозленный Райджин показался магу. "Если тебе так нужна сила шторма, то возьми её всю!" - прокричал дух на Громокега и собрал на небе гигантскую тучу, которая была готова ударить молнией каждого жителя и затопить деревню непрерывным дождем. Но Громокег не сдался. Он увидел в духе то, что так ценили в нем. Он был энергичным, неунывающим... совсем как маг, который призвал его сюда. И Громокег совершил самый рискованный обряд. Он объединил себя вместе с Райджином. Оба словно слились, и в этот момент в них ударила молния. А после вспышки туча словно исчезла... и на землю пошел дождь. Этот дождь не мог затопить деревню, но его с лихвой хватало, что бы прекратить засуху.
Дух и человек слились в единое и оба были этому рады. Громокег снова почувствовал ту юношескую прыть и стал гораздо могущественнее. Райджин же обрел то, что другим духам было недоступно: он обрел право выбора. В силах духа и человека было помочь, если не всем, то теперь очень многим. То, что теперь называют Storm Spirit, можно увидеть возле деревень. Он помогает людям пережить засуху и наводнение. Storm Spirit помогает и на войне, врываясь в битву со скоростью молнии и через несколько секунд, не менее быстро, улетая с опустевшего поля брани.