Обычный день. Даша пришла из школы и увидела самую обыкновенную картину. Мать лежит на столе полураздетая, а отец тем временем избивал ее. Малышке даже не хотелось помогать своей маме, тем более, она знала, что скоро (наверное, минут через 20) такая «радость» докатится и до нее. Дочь тихо зашла в свою комнату и начала делать уроки, ожидая неминуемой расправы. Впрочем, Даша тогда еще не знала, что сегодня день не совсем ординарный. И необычно сложные примеры по алгебре натолкнули ее на мысль о необычности этого вечера. Где-то в глубине своей души она понимала, что бежать надо, а не размышлять о значении Наташи Ростовой в романе «Война и мир». Ну а в это время остальная ее часть точно знала: ей не избежать своей судьбы. И в этой довольно легкой внутренней битве выиграло чувство безысходности. Даша делала уроки.
Отец времени не терял. Методично нанося удары, он любовно покрывал тело своей «ненаглядной» синяками, ушибами и ссадинами. И тут он подумал: «пятница же на дворе! Надо выпить». В общем, желание опохмелиться таки заставило его оторваться от такого интересного дела. Но, конечно, же все надо было сделать быстро. Женщины же не любят, когда на них не обращают внимания или заставляют ждать. Быстренько хлебнув стопочку для храбрости, любящий муж понял, что в его жизни не хватает экспериментов. До его затуманенного мозга дошла гениальная мысль: «Вся наша жизнь – игра, а мы в ней лишь актеры». Но мысля эта была истолкована как-то странно. Отец решил, что вся жизнь – эксперимент и что надо каждый день пробовать что-то новое. И вот, взяв в руки нож, он отправился экспериментировать. Для начала он свою возлюбленную привязал к столу и в рот засунул кляп, признаться честно: его жутко бесили крики и оры. Затем он крайне нежно и осторожно сорвал остатки одежды со своей жены и начал ее насиловать ножом. По лицу его ненаглядной было видно, что ей такое обращение едва ли нравится и потому отец понял, что этот эксперимент был неудачным и просто начал насиловать свою жену. Такое ей тоже не понравилось, зато очень сильно понравилось главе семьи. И вот, в порыве жуткой страсти муженек как -бы невзначай разрезал горло своей возлюбленной.
Даша была очень голодной. Настолько голодной, что даже не побоялась выйти из комнаты и встретиться со своим мучителем лицом к лицу. Но если бы она знала, что ее ждет, то она бы не только не выходила из комнаты, но и забралась под кровать и начала громко плакать. Но, веря в фатализм и прочую фигню про предопределенность судьбы, девочка даже не удивилась от такого подарка этой же самой судьбы. Итак, ее взору предстал папа с виноватым выражением лица и окровавленными руками. А под ним лежала мама с перерезанным горлом. А день-то выдался не таким уж и безынтересным. Но дело-то было в том, что бедную девочку, и так страдавшую от расстройства нервной системы, тяжелейшей жизни и от ужасной еды в школьной столовой, такое положение дел просто-напросто добило. Она упала на пол и там же заплакала. Отец посмотрел на нее, и, плюнув ей на лицо, лег на кровать. И с кровати ему открывался прекрасный вид на прекрасную, хорошо обустроенную комнату, ну и на окровавленный труп жены, да и на плачущую, слегка повизгивающую дочь.
И что же за дела? Если бы Даша тогда не захотела поесть, то всей бы этой истории не случилось, ведь после того «инцидента» ей совсем плохо стало. Она забросила школу, целыми днями сидела на кровати, обхватив руками колени, и иногда плакала. Конечно, отец не забывал «навещать» свою ненавидимую дочь. Его всегда забавляла реакция шлюхи. Она то плакала и визжала, как будто ее режут, то сама прыгала на шею и смеялась от счастья. Но вскоре отец понял, что он наконец-таки может избавиться от мрази и понял, как же ему это провернуть. Папа недолго думая отправил свою дочь в психиатрическую больницу. Вот так и начались для Даши самые прекрасные дни в ее жизни.
***
Карета остановилась у самой лестницы, я, как истинная фрейлина вышла, легонько поддерживая подол платья. Владимир отпихнул в сторону гнома, путавшегося у него под ногами с подносом, и предложил мне руку. Мы вошли в главный зал, наполненный самыми прекрасными людьми всего нашего королевства. Принц отпустил мою руку и посмотрел мне в глаза:
- У меня есть для тебя небольшой сюрприз, но перед этим скажи - ты меня любишь?
- О да, конечно, мой дорогой! Лучшего мужчину я не встречала в своей жизни. - Прошептала я с придыханием.
- Тогда сюрприз тебе понравится.
Время пролетело незаметно. Мы пили шнапс и соки, присланные с гор. Во всём мире ценились эти напитки. Голова кружилась от весёлых танцев и цветастых платьев. Я не могла даже представить, что этот вечер можно сделать лучше, чем он есть на самом деле.
- А теперь я хочу, чтобы вы все послушали меня! - Донеслось до меня с дальней сцены. Я повернула голову и увидела моего ненаглядного, моего Владимира. - Хочу попросить тебя, Даша, чтобы ты поднялась ко мне.
Не зная чего ждать, на подкашивающихся ногах, я поднялась и встала рядом с ним. Владимир опустился на одно колено, в руке у него волшебным образом появилась коробочка с чудным кольцом, явно эльфийской работы.
- Дарья, я, Владимир Александр Ван Гальский, предлагаю тебе стать царицей моего сердца. Выходи за меня замуж... Пожалуйста.
Он был так мил и совсем не груб, я просто не имела права отказаться.
- О да, конечно, мой дорогой! Лучшего мужчину я не встречала в своей жизни.
Толпа, до этого стоящая тихо-тихо, разразилась криками и аплодисментами. Владимир закружил меня в объятиях. Стены расплылись в одну сплошную массу.
***
- Опять мне идти к этой шибанутой? - Спросил один санитар, тот что пониже и поленивее.
- Да, давай не отлынивай. - Ответил ему другой, с упоением разгадывающий кроссворд.
Первый санитар взял каталку с приготовленными шприцами и потащился в дальнюю палату.
"Чтоб вас всех! Место только занимают, да ещё и содержат вас за госсчёт, нахлебники чёртовы." - бормотал он.
Санитар поправил штукатурку на стене и вошёл в палату.
- Дашка, с*ка такая, опять не вставала с койки! Кто твоё г*вно убирать будет? Не я, уж точно!
Худая девушка с длинными не чёсанными волосами лежала на кровати. Её полуоткрытые глаза не видели ничего окружающего, она давно и беспробудно гуляла в своих фантазиях. Правда иногда её сознание давало слабину и Даша что-то бормотала.
- Ну что, девка, хочешь сюрприз - укольчик. Персонально от меня!
Внезапно Дашино тело вздрогнуло и она отчётливо произнесла:
- О да, конечно, мой дорогой! Лучшего мужчину я не встречала в своей жизни!
Санитар вздрогнул, но он и не такое видал. Парень всего лишь дёрнул рукой и сказал, будто бы про себя:
- Психические, они психические и есть!
А тем временем, бал продолжался. Даша и принц танцевали часы напролет, не в силах оторваться друг от друга. Но внимание принцессы все чаще и чаще привлекали тени, которые ползали по стенам. Внезапно одна из них отделилась от потолка… И начался ад. Монстры, один отвратительней другого, появлялись будто из воздуха. Каких только тварей там не было. Даша увидела и огромного «птеродактиля», который срывал кожу с людей и оставлял их умирать прямо на полу, и маленьких «обезьянок», откусывающих людям ноги и относящих, в последствие, беспомощных людей к гигантским, исходящим желчью, кускам слизи. Были и «тролли», которые давили в своих огромных ручищах только самых красивых девушек и женщин королевства. Даже рои каких-то насекомых, которые облепляли детей и пожирали их за считанные секунды. А других Даша разглядеть не смогла, ведь ее любимый Владимир, выхватив шпагу, ринулся атаковать монстров. Крикнув ему напоследок: «Вернись!», она спряталась под стол. А тем временем, Владимиру просто свернули шею какие-то длиннорукие существа. Скоро уже весь зал превратился в кровавую мясорубку и бойню. Люди гибли десятками от рук неуязвимых тварей, а принцесса сидела под столом и плакала. Но ее нашли, какой-то гуманоид с иглами вместо рук потянулся к ее шее. И никто, даже сама Даша не ожидал, что произойдет, а произошло вот что: принцесса с криком накинулась на чудище и вцепилась зубами в его горло.
Глупый санитар не знал, какая сейчас битва происходит в ее разуме. Битва света и тьмы, битва за ее душу. И потому он совершенно спокойно взял шприц и потянулся к шее больной. И какой же было для него неожиданностью, когда девушка, 5 минут назад сказавшая: «О да, конечно, мой дорогой! Лучшего мужчину я не встречала в своей жизни!», вцепилась ему в горло и фактически откусила почти всю гортань. Все помещение было залито кровью, а Даша сидела с довольной улыбкой на лице, когда санитары вбежали в палату.
-Боже мой… Только и смогли промолвить санитары.
Быстро схватив буйную за руки и ноги, ей вкололи транквилизаторов. Немного успокоившись, они попытались отшутиться. Вот, такого хорошего работника потеряли, кого же они теперь будут заставлять убирать д-мо за этой идиоткой? Труп они решили зарыть в заднем дворе больницы. Все равно ни друзей, ни родственников у дурачка не было. Только мы. А уж мы-то сохраним секрет. На том и порешили. Парня закопали, а сами направились пить за упокой. А на больную наплевать, как сказал их недавно отдавший за свою работу жизнь, друг: «Психические, они психические и есть».