Тёмный лес, кроме слабого свечения звёзд дорогу больше ничего не освещает. Несколько пеших крестоносцев, сильно уставших и грязных, ищут своих братьев. В результате выходят на небольшие каменные строения, со стороны которых были слышны стоны и крики. Подошли к тому, из которого и доносились эти звуки, и остановились перед дверью, не решаясь войти. Вынув мечи, решили зайти как можно тише. Пройдя узкий коридор, вышли на небольшую площадку. Ниже неё открывалась большая комната, по стенам которой были развешаны их братья. С одной стороны было что-то типа горна с огнём и торчащими оттуда различными металлическими предметами. Вокруг братьев и горна суетились черти. На пришедших накатила волна ужаса. Черти, ощутив их присутствие, разом повернулись к ним. Крестоносцы бежали обратно в лес. От охватившего их ужаса в панике потеряли друг друга. Один из них (в моём лице) налетел на одного из чертей и разрубил его от плеча до пояса.
После чего картинка сменилась ночным штурмом какого-то города. Я в том же облике в первых рядах крестоносцев. Успеваю добежать до ворот и падаю возле них, облокотившись о стену с пробитым арбалетным болтом грудью. Умер, истекая кровью.
Какая-то гостиница. Я расследую какое-то преступление. Взламываю дверь одного номера. В комнате полумрак. Посреди комнаты большое кресло. Дойдя до него, кресло само разворачивается и в нём сидит Он. "Я ждал тебя, пойдём, я тебя кое-что дам". После чего встаёт и мы идём в соседнею комнату. В комнате шкаф. Открыв его, Он предлагает мне переодеться в любое, что есть в этом шкафу. Я отказываюсь и в тот же момент вылетаю в окно.
Дом родителей, ночь. Мне приспичило по малому, поднялся и иду в туалет (на улице). Подхожу ко выходной двери и чувствую что-то страшное за ней, пытаюсь двинуться, но не могу - снизу за ноги меня держат какие-то костлявые руки. Дверь открывается и входит Он. Чёрный плащ, закрывающий всё тело с капюшоном, из-под которого виден длинный красный нос. Оторвав свои ноги от пола, я влетел в дом. Держу руками дверь за ручку. Дверь сотрясают сильнейшие удары, после которых она разлетается в щепки. Он притягивает меня к себе и, тыкая костлявым узловатым пальцем, спрашивает: "Почему ты не со мной?"
Просыпаюсь в холодном поту, всё постельное бельё мокрое, пить хочется, будто я весь высох. Прохожу на кухню и мимолётом глянул в зеркало. Отражение отсутствовало. После этого я стал чувствовать людей, видеть в них их сущность, в последние 2-3 года особенно часто.