Гуляли раз с подругой Лизой, был солнечный день. Я, вставив в уши наушники и наслаждаясь летним днём, тихо напевала себе под нос знакомую песню, которая как раз играла у меня. Я радовалась. Подруга же мне сказала, что отойдёт от меня, что ей надо сбегать домой. Я же села на скамейку на детской площадке. Тогда я вытащила наушники и услышала, что у меня звонит телефон. Подруга сказала, что её задержали родители ещё на часок. Я решила весь час гулять и наслаждаться музыкой. Телефон у меня упал. И только я нагнулась, чтобы его поднять, как я заметила что-то блестящее на асфальте. Это была, казалось, очень новая болванка. Тогда я очень увлекалась мистикой, да что там говорить, да и теперь увлекаюсь, так что я знала, какие вирусы и файлы могут разноситься на всяких носителях. Вопреки всему я всё же решила забрать болванку и провести собственное расследование. Собирался дождь, вечерело. Я пошла домой, прихватив с собой ту самую болванку, тщательно спрятав её в самый потайной карман моего рюкзака. Дождь становился всё сильнее и я побежала в подъезду со всех ног. Наконец-то я пришла домой. Я была с ног до головы промокшая и мне нужно было отогреться. Когда я немного согрелась, то решила позвонить Лизе, ведь я вспомнила, что мы договорились переночевать у меня, так как были летние каникулы.
Вскоре Лиза пришла. Тучи собирались всё гуще и гуще, заполоняя всё пространство неба. Я рассказала ей про найденный мной носитель. Лиза тоже знала про "смертельные" и "опасные" файлы и вирусы, но её тоже охватило сильнейшее любопытство. Мы решили вставить болванку в компьютер. Когда мы это сделали, компьютер увидел носитель и открыл его.
Мы с Лизой увидели 1 видеофайл и несколько файлов - изображений.
-Откроем, Ань? - прошептала Лиза.
-А как же, не зря же я нашла её, не зря же я её принесла домой и вставила в дисковод компьютера, - решительно ответила я, почему - то с гордым видом.
Мы решили нажать сначала на файлы - изображения, которые хранились на болванке. По нашему мнению, они гораздо менее опасны. Наоборот, некоторых эти "страшные" изображение даже веселят.
Вдруг Лиза меня остановила. Она вдруг отвела мою руку от мышки, пояснив, что надо налить нам чаёк. Да, чаёк - это, конечно, святое. Особенно перед и во время просмотра каких - то файлов. Нам было правдам интересно узнать что - то новое и испытать это на своих шкурах. Ведь нам с Лизой было просто необходимо получить заряд адреналина и разгадать много тайн!
Когда Лиза принесла нам чай, я открыла файл в формате изображения.
-Ань, Ань, дам это же та самая собака - улыбака!
-Конечно, она.
Теперь мы поняли, что на этой болванке кроется что - то интересное. Мы с радостью открыли второй файл. На нём был какой - то туман. Лиза даже приблизилась к монитору компьютера, чтобы разглядеть что - то через туман на фотографии.
Лиза уныло прошептала:
- Ничего... Совсем ничего...
А я, напротив, разглядела что - то тёмное. Какой - то плащ свисал с ветки дерева (оно было на фотографии), и если уж очень постараться, то можно разглядеть чьё - то удивлённое и страшное лицо.
Третье изображение было не что иное, как портрет какого - то (сразу видно было) важного гордого учёного или политика. Казалось, что художник бросил своё произведение не закончив, так как портрет был нарисован не очень качественно, он попросту был не доделан. Но когда мы вгляделись, то увидели какое - то на редкость жуткое лицо, глаза политика увеличились и покраснели. Его волосы поменяли цвет.
-Ну всё, Лиза, теперь нас ждёт самое страшное, - как бы пропела я, широко улыбаясь. Но всё же я немного побаивалась открывать видеофайл. Мы всё - таки решились это сделать, но предварительно включив свет и зашторив окно.
Я нажала на запуск. Так как файл был огромен, пришлось ждать долго. К тому же, он не запустился сразу, а программа потребовала загрузки. Мы с Лизой нажали на кнопку "ЗАГРУЗКА". Лиза уже закрыла глаза и отошла на пару шагов от монитора. Но загружался файл долго, несмотря на то, что мне недавно подарили новый мощный компьютер. Стоял лишь один значок "ЗАГРУЗКА...". Но спустя 25 минут файл открылся. Выплыло приветственное окно программы. В нём был вопрос и 2 варианта ответа: "А вы точно хотите запустить программу?" Нас с Лизой удивило, что это было написано не в стиле БЕЗНОГИМА, а просто, нормальным и доступным, понятным всем шрифтом. Варианты ответа были самыми понятными, "да" или "нет". Я потянулась за мышкой и нажала "да". Вскоре видео открылось на весь экран и мы стали смотреть. Сразу на весёлом жёлтом фоне появился текст: "Привет". Казалось, что текст написан был в обычном Пэйнте. Он был неровным и криво написанным. Дальше последовало предупреждение: "Если вы малы и неумелы, то прошу вас отойти от экрана". Нет, конечно, мы не отошли и не выключили видео. Дальше открылось новое окно с текстом: "Хорошо, что вы продолжили. Тогда смотрите видео". Мы с Лизой послушались команды программы.
Первое, что мы увидели, это собака, гуляющая с хозяином. Хозяин был очень весел. Всё это было снято на обычную любительскую камеру. Камера сняли солнце, траву. Был прекрасный денёк!
-Прям как сегодня! - воскликнула Лиза.
Позже экран мигнул жёлтым цветом и на доли секунды монитор отрубился. Потом мы увидели крупным планом лицо собаки. Оно было измучено, но на её морде осталась улыбка. Картинка стала сильно мигать. Мы поставили на паузу. Казалось, что между показом собаки мигают страшные зрелища. Лиза сказала, что нужно промотать обратно и увидеть, какие картинки там показаны. Мы увидели человека, который гулял с собакой. Этот человек на фотографиях сильно бил людей. Он кричал на них и унижал.
Мы пошли на встречу нашим страхам и поставили на "Play". Дальше экран опять мигнул жёлтым цветом. Нам показалось, что это видео хочет что - то до нас донести, о чём - то рассказать. Мы не должны были выключать видео на полпути до его конца. Дальше показался снова сад. Снова хорошая погода, хотя уже не такая, как была в прошлый раз. Человек, правда, был немного опечален. Казалось, небо желтело, оно было уже почти оранжевым. Тучи стали налетать на небо.
-Прям как сегодня! - уже со страхом шептала Лиза, которая уже была не в лучшем состоянии.
И снова собака. И снова её лицо, которое было измучено ещё больше, но улыбка стала шире. Казалось, что кто - то заставил её улыбаться. И всё это снималось на камеру... Было до ужаса реалистично, хотя качество изображения было не лучшим. Теперь человек, который выгуливал бедную собаку, на кадрах между изображениями собаки стал доставать органы из людей и раскидывать их повсюду. Он что - то неразборчиво кричал. Теперь он достаёт сердце собаки... Улыбка стала шире на морде... Как так? Ей же плохо...
Ролик так испугал и заворожил меня, что я только сейчас увидела, что Лиза уже упала на пол и лежит без сознания... Я не помню, как я вызвала скорую, не помню, как Лизу уносили... Всё это мне рассказала мама. Она сказала, что расспрашивала у меня про то, что мы с Лизой делали и почему она оказалась в больнице в истерическом состоянии. Мама ещё меня уверяла, что Лиза кричала что - то неразборчивое и всё время хваталась за своё сердце. Её лицо было растянуто в истерической улыбке. Ещё мама мне рассказала, что я была в странном состоянии... Я сразу же отрубилась и меня тоже повезли в больницу. Но я очнулась ещё в скорой и меня доставили домой. А видео, оказалось, было замечено моим папой, который увидел гримасу собаки и эти ужасающие кадры. Болванку он вытащил и сразу же отнёс другу семьи, Георгию. Он занимается изучением файлов, как раз... Я поблагодарила маму за рассказ.
Георгий же заверил меня, что не отдаст мне диск. А мне и не хотелось, честно, хотя мы с Лизой не досмотрели файл до конца и не поняли смысла. Но дядя Гоша (так мы его называли в семье) разобрался, в чём дело. Видео хотело донести до зрителей скрытую истину. Собака улыбалась, а между тем были ужасающие кадры убийств и издевательств. Было много крови. Нас это видео заставляло улыбаться таким способом. Ещё дядя Гоша выяснил, что видео было создано спятившим парнем из Америки, а русским людям удалось перевести текст в Пэйнте. Картинки тоже были добавлены неким Геннадием, который переделал текст.
Я стала искать информацию об этом файле в Интернете и нашла комментарии разъярённых пользователей сайта, где было окно скачивания программы, как у нас, на болванке. Многие говорили, что они невольно улыбались, но с ужасными ощущениями. Их рот медленно растягивался. Также после просмотра слабонервных у кого - то заболело сердце.
Лиза сейчас здорова, но больше не увлекается такими файлами. Что - что, а нервные клетки не восстанавливаются.