Следующие две недели прошли относительно спокойно, мы немного обустроились в лесу, нашли небольшую пещеру, натащили сухих веток, которые заменили нам кровать. Большая часть времени уходила на поиски еды, поэтому книгу мы читали урывками. Надо было торопиться, так как осень подходила к концу и вскоре должны были начаться первые морозы. Книга была написана таким непонятным языком, что нам с братом приходилось перечитывать каждое предложение по несколько раз, дабы уловить смысл написанного. Однако, вскоре мы дошли до главы, в которой описывалось место, в котором предположительно находились те самые врата, а также прилагалась карта. На удивление, это место находилось относительно недалеко от нашей стоянки, и мы запланировали поход на ближайшие дни. Правда, надо было раздобыть кое-какие вещи, которым могли пригодиться нам в нашем походе, а это означало только одно: нам надо было вернуться в город.
Поход в город мы не стали откладывать и наметили на ближайшую ночь. В планах было раздобыть немного еды, теплую удобную одежду, а также всякие мелочи, которые могли бы пригодиться: нож, веревку, фонарики, спички и прочее.
Как только стемнело, мы вышли из леса, и пошли по направлению к городу. Улицы были пустынны, и не могу сказать, что меня это не радовало. Мы решили первым делом залезть домой к Леше, а там уже действовать по обстоятельствам. К слову, Леша живет в четырехкомнатной квартире и у него отдельная комната, как и у любого мальчишки, там куча всевозможных вещей, поэтому мы надеялись найти там все, что нам было надо, за исключением еды – за ней придется пробираться на кухню, это уже труднее, но не невозможно!
Мы думали по поводу того, как попадем в саму квартиру, идти через входную дверь было бы глупо с нашей стороны, так как это означало обнаружить себя – дверь старая и скрипучая. Поэтому мы решили лезть в окно. Около дома растет старый тополь, и в принципе, забравшись на него, вполне можно попасть в комнату брата. Если честно, то мы не раз так и делали, когда Лешка терял ключи, а родителей не было дома, поэтому для нас это было легко. Оказавшись на месте, мы, стараясь не дышать, начали запихивать в рюкзаки, все, что видели и считали нужным взять с собой. Через полчаса все было готово, оставалось только попасть на кухню. Собравшись с духом, мы медленно открыли дверь в коридор, и приготовились, было, идти, но тут услышали голоса.
Лешины родители, это определенно были они, переговаривались на кухне, но как переговаривались! До нас долетал какое-то змеиное шипение, однако это был именно диалог! Мы с братом переглянулись и решили не рисковать – поискать провиант в другом месте, полезли обратно в окно.
Сердце выскакивало, адреналин зашкаливал, а мозг элементарно отказывался работать. Не сговариваясь, мы дошли до детского садика неподалеку и, засев в беседке, закурили:
- Леш, ты это слышал? Почему они шипели-то? И что теперь делать с продуктами? Где мы их достанем-то?
- Ася! Я знаю ровно столько, сколько и ты! Где достанем… в магазине!
- Ты предлагаешь залезть в магазин? Но это же…
- У тебя есть другие варианты? Давай!
Конечно, идея брата противоречила всем моим принципам, однако, что было делать? Выхода из ситуации я, откровенно, не видела, единственное, что предложила, так грабить не магазин, а киоск – все-таки проще и шуму меньше.
Объектом нашего преступного плана стал небольшой ларек на окраине города. Отломив палку от стоящего рядом забора, мы вскрыли заднюю стенку ларька и пробрались внутрь. Вдоль стены стояли коробки с консервами и лапшой быстрого приготовления, мы, вскрыв их, начали набивать рюкзаки. Заполнив рюкзаки до отказа, мы стали выбираться наружу. Все было слишком гладко для того, чтобы быть правдой, и я, немного расслабившись, буквально на секунду потеряла контроль над ситуацией – зацепилась кроссовкой и с диким шумом упала.
Словно из-под земли в паре метров от нас появились два милиционера, когда они подошли ближе, я поняла ту фразу из книги: «Прочитав – увидишь». Это были не люди! Это были натуральные монстры с серыми перекошенными лицами, все в язвах, у одного не хватало куска плоти на лице, и можно было увидеть торчавшую из этой дыры челюсть! Мы рванули к лесу, однако Лешка поскользнулся и рухнул на землю, один из упырей схватил его за ногу, брат ударил того другой ногой в лицо. Половина челюсти съехала на землю, я в ужасе не могла пошевелиться, как к брату подлетел второй упырь и сжал ему горло. На этом моменте я пришла в себя и, прыгнув на этого упыря сзади, начала бить последнего по голове. Тот, растерявшись, ослабил хватку, этой секунды Лешке хватило, чтобы встать на ноги и мы со всех ног рванули к лесу.