Много неизведанного на нашей планете, многие места еще не открыты, а некоторые уголки планеты лучше никогда не находить. На один из таких уголков я наткнулся во время своего кругосветного путешествия. Рассказ пойдет о небольшой и очень странной деревеньке, которой нет ни на одной карте мира. Моя группа шла обратно в город после долгой экскурсии по красотам того края. Задумавшись о своем дальнейшем пункте назначения, я совершенно не заметил, как отбился от группы. А надо сказать, путь наш шел через огромный лес, достояние края.
Что же, не буду подробно описывать, как долго мне пришлось бродить по лесу, ища выход из него, но стал подступать вечер. Тут меня стала медленно охватывать паника, я бежал из всех сил, а лес всё продолжался и продолжался.
Вдруг, в сумерках стали проглядывать крыши домов. У меня появилась надежда на хороший исход этого приключения.
Подойдя чуть ближе, я увидел неестественно большие дома без окон и со здоровенными дверьми. Глаза привыкли к темноте, и стало понятно, что деревня заброшена, дома хоть и были не старыми на вид, но у некоторых из них не хватало дверей, крыши были прогнившими и местами обвалившимися.
Дальше всех домов стояло бетонное здание, напоминающее больницу, что очень странно выглядело на фоне всех этих деревенских домов. Я решил пойти в это здание, поскольку оно было самым крепким из всех построек, данных мне на выбор.
Больница, в отличие от деревянных домов, не болела “гигантизмом” и, видимо, была построена для “обычных” людей. Двери открывались вовнутрь и не поддавались. Тогда я залез через окно, находившееся неподалеку. Мне посчастливилось оказаться в обычной палате с необычно большими койками. Вся палата была завалена пылью. Возле коек стояли маленькие тумбочки, обшарив их, я нашел только две старых газеты 1980 года.
Не найдя ничего ценного, мне пришлось выйти. Я увидел длинный коридор, уставленный стульями, скамейками и кучей разбросанного мусора на полу. Осмотрев весь коридор, стало понятно, что на первом этаже находятся только палаты для больных. Тогда я поднялся на второй этаж и пошел искать комнату глав.врача, надеясь найти хоть какую ни будь информацию об этом странном месте. Побродив некоторое время, мне удалось найти нужную комнату. В отличии от других комнат врачей, вход к глав.врачу защищала железная дверь с огромными вмятинами в ней. Это еще больше подогрело мой интерес к произошедшему здесь. Дверь была открыта, и я без труда прошел в комнату. Внутри стояли два шкафа, они были совершенно пусты, зато в них были горы пыли. В центре комнаты стоял добротный стол, заставленный всевозможными папками и бумагами. В основном там были счета и какое-то досье. Но хорошо покопавшись, я нашел то, что искал. Это был ежедневник в черной обложке.
——
Что же, вот записи, которые я там нашел:
«Запись от 12 июня 1980 года»
Исследовательский центр был построен, здешние жители не препятствовали стройке и вообще безразлично восприняли весь процесс.
«Запись от 14 июня 1980 года»
Мы смогли получить одного из жителей на полное обследование. При захвате, остальные субъекты не пришли ему на помощь, сам же он оказал минимум сопротивления. Наша группа без проблем доставила субъекта в исследовательский центр.
«Запись от 15 июня 1980 года»
Доставленный субъект почти не проявляет мозговой активности. Его IQ на уровне трехлетнего ребенка.
«Запись от 17 июня 1980 года»
После многих тестов и обследований мы практически не получили толковой информации, но мозг субъекта на многих снимках заметно отличается от такового у нас. Силой и выносливостью субъект ничем не отличается от обычного человека, что заставляет таких, как он, строить себе такие огромные дома.
«Запись от 20 июня 1980 года»
Мы усыпили субъекта, при этом, когда его сердце остановилось, остальные жители деревни издали пронзительный крик. После вскрытия субъекта, мы не нашли отличий его внутренних органов от внутренних органов обычного человека. Но мы нашли довольно большого червя – паразита, присосавшегося к мозгу. Видимо этот паразит полностью управляет телом пораженного им человека.
«Запись от 21 июня 1980 года»
После длительных наблюдений за поведением жителей деревни, мы обнаружили, что всегда в 18.00 они идут в восточном направлении от деревни, проследив за ними, наша группа обнаружила субъектов за поеданием неких зеленых ягод размером с кулак. Некоторое количество ягод было взято на исследования.
«Запись от 22 июня 1980 года»
В ягодах были обнаружены личинки того самого паразита, найденного при вскрытии в мозгу субъекта. Жители стали собираться вокруг исследовательского центра, и подолгу стоять без какой – либо видимой цели. Было проведено усиление охраны вокруг центра.
«Запись от 24 июня 1980 года»
Мы заполучили еще одного субъекта на исследования. Было установлено, что при нанесении любой боли захваченному субъекту, остальные жители либо больше сужали свой круг около центра, либо издавали крики. Похоже, черви - паразиты держат между зараженными некую телепатическую связь.
«Запись от 25 июня 1980 года»
Субъекты стали нападать на исследовательский центр, после смерти пятерых из них, они прекратили свое нападение и вернулись в свои дома.
«Запись от 27 июня 1980 года»
Они смогли попасть на первый этаж, каким-то образом убив, либо заразив нашу охрану. Похоже, паразит запустил некую мутацию, ибо субъектов останавливала только меткая пуля в голову, при попадании в другие части тела, они не проявляли никакой реакции. Оставшиеся сотрудники центра, в том числе я, смогли заблокировать второй этаж. Субъекты, после неудавшейся атаки на второй этаж, снова вернулись в свои дома.
«Запись от 28 июня 1980 года»
Зараженные пробили нашу баррикаду, и попали на второй этаж. Мне неизвестно, что стало с остальными сотрудниками центра. Я закрылся в своем кабинете, вход в мой кабинет защищает металлическая дверь, пока что, она держит удары субъектов.
«Запись от 29 июня 1980 года»
В моей комнате совершенно нет еды, только одна бутылка минеральной воды. Если я не погибну от рук зараженных, то точно умру от голода. Субъекты продолжают штурм моей двери, в ней стали появляться вмятины.
«Запись от 30 июня 1980 года»
Зараженные скоро пробьют мою дверь. Я решил спастись бегством через окно, что же, надеюсь, мне повезет, и я успею добраться до города. Нужно как можно быстрее связаться с начальством, иначе имеется большая угроза всему человечеству. Пожелаю себе удачи.
——
Это была последняя запись в ежедневнике, больше ничего в нем не было. Дождавшись утра, мне каким-то чудесным образом удалось выйти из лесу и попасть в город.
Меня до сих пор терзает эта жуткая мысль, что тот доктор не смог добраться до своего начальства, а эти “субъекты” живут где-то среди нас.