Операционная
Тусклый свет, от больничной лампы, являлся единственным источником освещения в комнате. Операционный стол, на котором лежал мужчина, был насквозь пропитан засохшей кровью. От него пахло затхлостью и плесенью. Справа находились маленькие шкафчики, тумбочки и разные медицинские инструменты (они были ужасно грязные, а некоторые даже покрыты толстым слоем ржавчины). Настенные часы мирно тикали, вводя в транс не хуже гипнотизера, но стрелки почему-то не двигались, показывая 6:05. Занавески на окнах очень сильно колыхались от холодного осеннего ветра. Судя по всему - это была больница. Ее окна больше напоминали двери по габаритам, нежели нормальные окна, которые используют люди в своих домах.
- Как болит голова... Что со мной? Черт... Я ничего не помню... Где я? Голова раскалывается. Я не помню как попал сюда. Кто я? Черт, я вообще ничего не помню. Нужно найти кого-нибудь! - начал говорить пациент сам себе, внимательно рассматривая окружающую обстановку.
Человек встал со стола и подошел к окошку поближе. Оказалось, что "окна-двери" зарешечены не только с наружной стороны, но также и с внутренней.
Темные грозовые тучи плыли по небу очень быстро, напоминая корабли, попавшие в шторм. Деревья в больничном дворе раскачивались с невероятной мощью, готовясь оторваться от земли в любой момент. Жилых домов или каких-либо других сооружений, говорящих о человеческой деятельности за пределами лечебницы, не наблюдалось. Слева виднелось море, а справа был лес. На уровне горизонта были еле различимы контуры гор. На многие километры вокруг ничего не было. Наверное, сейчас ночь.
- Господи! Что это за место? - подумал пациент.
– Судя по всему это больница, но почему окна зарешечены?
Человек почувствовал нарастающий страх, как будто он лев за решеткой, пойманный охотниками. Не было понятно, от чего или от кого больница вынуждена так хорошо изолироваться по своему местоположению (ничего нет на много километров вокруг) и техническим приемам (окна с двухсторонней защитой).
Из комнаты вело две двери. Мужчина подошел сначала к одной, но она оказалась заперта, после чего направился к другой, она легко открылась.
Новая палата отличалась от прошлой: здесь было чище и ярче, а над кроватью висел католический крест.
Рядом с больничной койкой находился шкаф с немецкими книгами по-новому научному подходу к шизофрении, нервным расстройствам и различным методам лечения в области психологии и психиатрии. На шкафе стояла ваза с цветами, распространяя приятный аромат роз, резко контрастирующий с этим убогим местом.
Пациент подошел к пустующей кровати, пристально разглядывая карточку больного, прикрепленную чуть выше изголовья. На ней была надпись "Диагноз от 12.10.1963 г."
Рядом находился небольшой столик. На нем лежали: самодельное радио, медицинский справочник, шприц и оранжевая банка с миоластном.
Мужчина включил радио. Оттуда послышались заунывные обрывки довоенной музыки 30-40-х годов вперемешку с помехами. Ему стало тревожно от мотивов этих песен, он выключил радио.
- Так, попробуем найти Миоластан... – начал пациент поиск в медицинской энциклопедии.
- А, вот он. Миоластан используется для расслабления мышц. По-моему это может мне пригодится. Я возьму лекарство и шприц с собой.
Открыв дверь, он увидел мертвого человека в углу. Над мертвецом уже клубился рой мух. Их жужжание давило на уши. Красный свет от лампочки производил зловещее впечатление. На стене висел плакат "Клятва Гиппократа", весь заляпанный кровью, напротив него было зеркало. Вокруг находилось много картонных коробок и банок, с законсервированными частями человеческого тела.
Мужчина приблизился к зеркалу и в первый раз увидел себя: он оказался человеком среднего роста, лет 30-35. Его лицо не имело особых, выразительных черт, кроме одной. Этой чертою являлись глаза. Они словно горели огнем, что означало упорство в достижении целей и желание идти до последнего. Одежда пациента состояла из темно-коричневых штанов и белой рубашки.
- Здесь опасно! Мне нужно оружие! Что у него в руке? - подумал мужчина, остановив свой взгляд на руке трупа с предметом.
Подойдя ближе, он увидел отвертку.
- Окоченевший труп, у него в руке отвертка, - заметил пациент. - Нужно ввести инъекцию трупу.
Закончив наполнение шприца лекарством, и, введя его в руку мертвецу, мужчина получил необходимое.
- Теперь у меня есть хоть что-то! - обрадовался пациент.
Он подошел к выходу из операционной и попытался открыть дверь. Бесполезно... Похоже, что она сломана.
- Попробую поработать отверткой... Получилось! - сказал человек и вышел в коридор.
Продолжение следует...