Сентябрь 1976 года вышел очень дождливым. Погода давала о себе знать большинству жителей города Н. Многие попросту чахли от простуд. Больницы города были забиты под завязку. Уныние передавалось от человека к человеку, и просто небыло сил улыбаться чему-либо. Серость улиц заползала в людей и разъедала их изнутри. Однако эта история не о погодных условиях и не об унынии населения. Все будет намного серьезней.
В одном из домов города жила замечательная семья из 4 человек. Крепкий брак и страстная любовь Питера и Марии воплотился в двух замечательных сыновей: Адама и Николоса. В семье всегда была любовь друг к другу. Соседи никогда не слышали, чтобы кто-то ссорился в их доме. Но после событий, произошедших 18 сентября, все сильно изменилось.
18 сентября.. 8:00
Дома суматоха. Все собирались ехать в больницу, чтобы сделать прививки от гриппа.
- Мам, а мы надолго? – спросил Адам.
- Нет, сынок. Через час уже всей семей будем дома. – утешила сына Мария.
Спокойно собрались, сели в машину. Питер повернул ключ, но машина не завелась. Он попытался еще и еще, но ничего не вышло.
- Да чтоб тебя! – сказал он и повернул ключ.
Машина завелась и они тронулись с места. Через 10 минут они припарковали машину около больницы. Дождь закончился и даже чуть-чуть выглянуло солнце.
- Наконец – то дождь прекратился. – сказала Мария с облегчением.
- Мам, а можно будет сегодня погулять?- спросил Николос.
- Думаю, что сегодня можно. – ответила с улыбкой Мария.
В больнице было очень много народа. Все сидели на прием к врачу. Очередь была очень и очень длинная.
- Как хорошо, что нам только прививку сделать. – сказал Питер.
Возле процедурной никого небыло. Мария постучалась и вошла. В кабинете сидела медсестра.
- Я бы хотела с семьей прививки от гриппа сделать. – сказала Мария.
- Хорошо. –ответила медсестра. – У нас как раз поступили новые вакцины. Говорят, они действуют моментально.
Мария улыбнулась, завела детей и зашла сама. За ней медленно вошел Питер.
- Присаживайтесь. – сказала медсестра, доставая 4 шприца и 4 ампулы.
Все сели на кушетку. Медсестра сделала прививки детям и матери. Затем подошла к Питеру и вставила иглу в плечо. Питер дрогнул, но никто этого не заметил. Он просто чувствовал, как вакцина попадает в кровь и начинает распространяться по организму.
Поблагодарив медсестру, они вышли из больницы. Спокойно сели в машину. Питер завел ее и они медленно поехали домой. Доехали они без происшествий. Медленно зашли в дом. Питер сразу прислонился спиной к стене. Он сильно побледнел.
- Что такое, дорогой? Тебе плохо? – забеспокоилась Мария.
- Нет нет, родная, все в порядке. – успокоил ее Питер, разулся и медленно пошел в гостинную.
18 сентября.. 12:00.
Дети играют на улице. Мария готовит обед. А Питер лежит на диване. Он все еще чувствует, как вакцина циркулирует в крови. Но к этому чувству прибавилось чувство голода. Питер не обращал на это внимания, ведь утром не удалось позавтракать.
Его не настораживало ничего, как будто он – это уже не он. Встав с дивана Питер пошел в коридор. «Мясо», подумал Питер, почувствовав запах еды. Но еще не время обеда. Надо ждать. Он скитался по дому в поисках чего – нибудь интересного, но все ему казалось безразличным
18 сентября.. 14:00
- Все к столу! – крикнула Мария.
Питер, Адам и Николос с урчанием в желудках прибежали на зов хозяйки.
- Руки все помыли? – спросила мать.
- Адам не мыл. – сдал брата Николос.
Адам со злобою посмотрел на Николоса и пошел мыть руки.
Все сели за стол и принялись за еду. Питер очень быстро прикончил свою порцию и сказал:
- Можно мне добавки, дорогая?
- Конечно. Все на плите.. накладывай, сколько хочешь. – ответила Мария.
Питер взял тарелку и подошел к плите. Внезапно у него возникло призрачное желание накинуться на всю еду и съесть все подчистую. Он положил себе добавки и сел за стол.
Прошло примерно 4 часа, но в них небыло ничего странного, кроме того, что Питер все еще ходил бледный. Он все еще испытывал чувство голода. Но следующие моменты жизни в доме будут несколько ужасающими..
18 сентября.. 18:00
Дети играли с мячом. Мария смотрела телевизор. Но только один обитатель дома не находил себе места. Питер не понимал, почему все еще хочет есть. Но знал, что если сейчас пойдет кушать – это вызовет подозрения. Он долго думал и решил просто сходить и посмотреть , что есть в холодильнике.
Питер открыл холодильник. Запах еды сразу ударил в его нос, а взгляд остановился на фарше. Он почувствовал, как участилось сердцебиение и застучало в висках. Питер ничего не мог с собой поделать, взял фаршу и руками стал заталкивать себе в рот. Почувствовав вкус свежего кровавого мясо, почувствовав, как кровь стекает с губ, он испытал облегчение. И медленно закрыл холодильник.
- Питер?! – с ужасом спросила Мария.
Питер повернулся, и она закричала. С его губ по прежнему стекала кровь. Мария быстро побежала наверх, захватив с собой детей, и закрылась в комнате.
Стук в дверь.
- Мария, открой, я все тебе объясню! – кричал Питер. Но Мария села в углу, прижав детей и горько рыдала.
Так они просидели полчаса. Стук прекратился. Мария тихонько подошла к двери и прислушалась. Тишина… Она вышла из комнаты и посмотрела в стороны лестницы. Никого… Тогда она пошла к лестнице и начала спускаться. Вдруг на кухне послышался звон и начала биться посуда. Мария остановилась и прислушалась. Все стихло. Она спустилась еще на две ступеньки ниже, и тут из кухни раздался вопль. Это был вопль страдания. Но как будто кричал не человек. Мари быстро побежала вниз с криком:
- Питер, Питер!!!
Когда она спустилась и посмотрела в дверной проем, ведущий на кухню, она чуть не потеряла сознания. Все было разрушено, а Питер лежал на полу. Рядом с ним лежал кусок его плоти, а кровь на губах казалась свежей. Мари зарыдала и пошла в гостиную. Там она упала на диван и громко плакала. Прошло не больше 20 минут. Вдруг она услышала, как кто то медленно идет по лестнице. Мария испугалась, но все – таки решила посмотреть, кто это. Это был ее муж. Он медленно поворачивал за угол на втором этаже. «Нет, этого не может быть» подумала Мария. Но ее раздумья остановил страшный детский крик. Она сорвалась с места и побежала в комнату, где оставила детей. Но было поздно…
В комнате она увидела, как Питер ест шею Николоса. Тем временем труп Адама лежал недалеко от кровати. Из глаза торчал нож.
Мария застыла в ужасе. Она не могла поверить ,несколько часов назад они были дружной семьей не знавшей горя . А теперь…
-Нет, не верю - проскользнуло у нее на губах.
Вдруг Питер обернулся, он посмотрел на свою жену, как голодный человек смотрит на свое любимое блюдо. Мария закрыла рот руками, по ее щеке проскользнула слеза.
Монстр стал надвигаться на свою «добычу» ,с каждым шагом он все меньше походил на человека. Его глаза стали бледными и безжизненными, а кожа превращалась в висящую массу. Он был мертвым. Мария пятилась назад . Монстр что-то бурчал , это отдалено напоминало слово «извини». И вот монстр настиг ее ,один укус, последний вздох…
Лужица алой крови стекала по лестнице . Питер доедал свою последнюю жертву …
Больше о нем нечего не слышали.
Продолжение следует…
Авторы: Core, Багирна.
Спасибо Anomaly за идею "ожившего мертвеца"=)
Продолжени будет чуть позже=) Ждите!!...