Шестеренки

Категория: Выдуманные истории, Дата: 30-01-2011, 00:00, Просмотры: 0

Лондон, 19 век.

Возможно, это мой последний шанс рассказать вам эту историю, так как уже через некоторое время я сойду с ума от этого ужасного, беспощадного звука, который уничтожает мое сознание каждую минуту.

В тот день заперлась в мансарде нашего старого дома. Это было единственное место, где я могла укрыться от всех и спокойно написать что-либо.

Я села перед печатной машинкой и поправила свой механический монокль. Когда я все-таки смогла нормально сфокусироваться на немного пожелтевшем листке бумаги, я поудобнее устроилась перед машинкой, завела настольную лампу и начала печатать. Но, как я не старалась, ничего не выходило. Какая-то мелкая деталь мешала мне написать новое произведение. Это было нечто обыденное, к чему я привыкла с детства, но в данный момент оно очень сильно мне мешало. Я встала со стула и начала наворачивать круги по комнате. Ничего не приходило в голову; сколько я не думала над идеей для нового рассказа, получалась только полная чушь. Я открыла ящик стола и достала оттуда старенькую музыкальную шкатулку, чей возраст я не рискну назвать. Насколько я помню, ее сконструировал мой дедушка. Я покрутила ручку в ожидании услышать свою любимую мелодию, но услышала только стук шестеренок. Аккуратно убрав ее обратно, я подошла к окну и нажала на педаль. Занавеска начала медленно подниматься. Яркий свет залил комнату и ослепил меня, из-за чего мне снова пришлось настраивать свой монокль.

Пейзаж за окном был самый обычный - на железных тросах, тихо скрипя, медленно ползли переполненные механ-каты, мимо пролетали громоздкие паролеты, создавая кучу дыма. Я открыла окно и пошла по деревянному мостику на станцию. Мимо пробегали дети с модными ныне механическими собаками и кошками, которые можно купить почти в каждом магазине механики за 15 фунтов. Чувство, преследовавшее меня еще на мансарде, не давало мне покоя, оно, казалось, преследовало меня на каждом шагу. Дойдя до станции и понаблюдав за пассажирами паровозов и бродягами, которые клянчили деньги на довольно дорогие протезы или очки, я пошла домой. Чувство ходило за мной по пятам; это был какой-то звук, который раньше мне не доставлял никаких беспокойств. Он притуплял мои мысли, в голове будто замкнуло какую-то важную деталь... Шестеренку... Тем временем я поднялась на мостик, ведущий к моему дому. Замкнуло... Шестеренку? Шестеренку?! ШЕСТЕРЕНКУ!!!

Ко мне пришло озарение. Меня окружает стук шестеренок, который преследует меня на каждом шагу, от которого мне не укрыться. Мой монокль щелкнул, меня передернуло. Противное чувство меня нагнетало с каждой секундой все больше, я пустилась в бег. Подол моего платья путался и цеплялся за гвозди, через шаг я спотыкалась. И вот оно - спасительное окно! Я быстро открыла окно и с силой захлопнула его. Стук шестеренок чуть уменьшился. Я обессилено упала на полуразвалившееся кресло и провалилась в сон.

Проснулась я от стука шестеренок. Быстро отрегулировав монокль, я встала с кресла и оглядела комнату. Стук раздался снова. Он был настойчивый, и, самое страшное, он был в моей комнате. Я начала лихорадочно осматривать комнату, но не нашла ничего, что могло бы стучать. Поняв, что поиски бессмысленны, я опять села в кресло и задремала.

Но через некоторое время я опять проснулась. Стук увеличился, казалось, он был за моей спиной. Нет, даже не так. Казалось, он был во мне. Стук нарастал, становился все настойчивее; вместе с ним увеличивалась и мои паника и страх. Вдруг я почувствовала жуткую боль в спине. Наверное, протез позвоночника сломался. Я не устояла на месте и упала на пол.

Краем глаза я увидела, как в занавесках что-то движется. Это "что-то" медленно выходило. Это оказался человек. У него были механические протезы глаз и одной руки.

- Достаточно... Лишь подкрутить одну деталь... И... Весь механизм... Ломается! - сказал он и злорадно засмеялся.

- Ты! Ты!.. Подкрутил мой протез?! Когда?! - заорала я на него, но мужчина лишь смеялся.

- Теперь ты будешь слушать этот стук до своей смерти. Если, ты, конечно, не сойдешь с ума и не покончишь с собой любым доступным способом, - это были последние его слова. После этого он расправил механические крылья, сделанные из грязной кожи, и вылетел в окно.

Будь осторожен. Любая деталь может свести с ума. В моем случае эта деталь - шестеренка.