Предаюсь огню
Разрываюсь на части…
(с) Флёр
Ида шла знакомой дорогой, недовольно оглядываясь вокруг. Пасмурные осенние улицы, однообразные здания, и целая куча луж которые надо обходить, чтобы не запачкать новые туфли. Десятые новые туфли в жизни Иды. Десятый класс уже, а первое сентября такое же, как и год, два, десять лет назад. А еще глуповатая школьная форма, тщательно уложенные непослушные рыжие волосы и главное букет цветов для учительницы, который Ида уже успела скомкать и нагреть теплом от собственных рук. Ида шагала, пытаясь предсказать последствия сегодняшнего дня и при этом найти самый безопасный путь для своего отвратительного парадного костюма.
Вдруг посреди улицы раздался детский крик. Спешно оглянувшись, Ида увидела на противоположном тротуаре, через дорогу, несколько парней пытались вырвать что-то из рук знакомой Иды. Ида узнала соседку, с первого этажа которой недавно на день рождения подарили новый телефон. И к сожалению девочки он очень даже понравился местным хулиганам. Ида несколько секунд колебалась, глядя на лужи которыми была усеяна неровная дорога, но что-то внутри заставило ее броситься на помощь девочке.
- Оставьте ЕЕ! - Со всей силы закричала Ида.
Ей повезло. Повезло поднять такой шум, что люди из соседних домов начали обеспокоенно выглядывать. В конечном итоге эти ребята даже не собирались грабить никого, просто символически приставали к малой. Уже через минуту спасенная девочка разливалась в благодарностях, а Ида недовольно рассматривала заляпанную обувь и истрепанные цветы.
- Сама не могла закричать? - Осуждающе спросила Ида.
И так и не выслушав объяснений и благодарностей, спасительница развернулась и направилась в школу. Благодаря собственному героизму Ида побила сегодня все рекорды. Опоздала на самый первый урок, пришла вся в грязи, а ее букет был скорее похож на метлу. Впрочем, когда она заявилась на пороге класса, все изрядно обрадовались. Ида извинилась и величаво направилась к привычному для себя месту на третьей парте, где она сидела с подругой Ликой. Лишь пройдя пол класса в его направлении, она осознала, что оно занято. Ранее эта мысль показалась бы ей абсурдной, ведь никто никогда даже не подумал бы присвоить место Иды. Но сейчас там, рядом с Ликой сидела незнакомка. Это была красивая девушка с красивыми темными волосами . Увидев взволнованную Иду она невинно улыбнулась, обнажив свои белоснежные зубы.
- Это твое место?
Ида в ответ лишь надменно дернула головой и пошла за последнюю парту.
Первые несколько недель Ида терпеливо не обращала внимания на новенькую. Но та находила все новые и новые подходы к Иде. В конце концов, она решила сначала добраться к Лике. Это было не слишком сложно ведь, несмотря на требования Иды их не рассадили. Сама же Лика к неприятному удивлению Иды быстро нашла общий язык с новенькой. Сначала это изрядно раздражало Иду, но впоследствии Милка, так звали новенькую, добилась и ее благосклонности.
Милка была хрупкой и изысканной девушкой с внешностью, в которой явно замечались восточные нотки. Она не слишком старалась приспособиться к классу, зато быстро сумела влиться в компанию Иды и Лики.
Во всех трех было немало общего: интересы, увлечения, планы, мечты, девушки понимали друг друга с полуслова. А еще они рядом жили. Из прежней неприязни, которую Ида испытывала к Милке не осталось и следа, это просто должна быть дружба на века. Уже через месяц Милка пригласила их на свой день рождения. Она предложила сделать вечеринку с ночевкой. Это вполне удовлетворило Иду, ей хотелось увидеть хоть кого-нибудь из родственников Милки. Ведь она никогда ничего не рассказывала: с кем живет, имеет ли братьев или сестер. Это весьма настораживало, Милка вообще была слишком загадочной личностью.
Так думала Ида, третьего октября идя на день рождения Милки. Месяц, прошедший с первого сентября лишь усугубил погоду, небо было хмурым и серым, тучи собрались со всех сторон, словно их притягивал какой-то мощный магнит, в воздухе царило странное предчувствие бури. Собирался дождь.
Ида никак не могла найти дом Милки. И улицу. Она неплохо знала этот район, так как жила неподалеку, но теперь совсем растерялась. Лика видимо уже давно была в доме в Милки, ведь добралась туда значительно раньше Иды. Самой Иде хронически не везло с Днями Рождений. Она уже полчаса бродила переулками и улочками, но никак не могла попасть на улицу где жила Милка. Проверив все вокруг и убедившись в своей безысходности, она остановилась, чтобы в последний раз проверить адрес. Адрес был записан на листочке “№ 33 ул. Крымская”. У Иды было предчувствие, что сейчас она окажется полной дурой. Девушка медленно перевела взгляд с адреса записанной на листочке на дом, перед которым она стояла. Мимо этого дома она проходила уже в третий раз. Это тоже был № 33, но стоял он на улице Римской. Ида звонко хлопнула себя по лбу и направилась внутрь.
Долго ждать у дверей не пришлось, Милка открыла почти сразу, пустив Иду в свое уютное жилище. Это была небольшая двухкомнатная квартира, и вообще все здесь с самого коридора соответствовало своей хозяйке. Кроме того, гостя сразу же заметила пьянящий аромат царивший здесь. Однако ни следа присутствия здесь кого-нибудь еще. Заметив растерянный взгляд Иды Милка, объяснила:
- Мои родители с братом уехали в столицу на выходные. Квартира в нашем распоряжении.
В коридор влетела Лика и начала увлеченно рассказывать, о том, как классно они проведут вечер, но Ида ее не слушала. Ее отвели в гостиную. Здесь был уже накрыт стол, который сгибался от всяких экзотических блюд. Время летело незаметно, а Иду мучило странное ощущение. Примерно что-то похожее она чувствовала, когда впервые столкнулась взглядом с Милкой.
Все стало ясно вечером. После просмотра кучи различных фильмов с актерами которые всем нравились, старых фотографий, вкусной еды, подарков и различных игр все наконец собрались спать.
- Я принесу чаю, - предложила Милка, - думаю, он вам понравится.
Ида тем временем рассматривала фотографии Милки пытаясь найти хоть одну фотографию ее родителей или родственников, но в основном там была сама Милка или какие-либо цветочки которые она фотографировала со скуки. Иде это совсем не нравилось, ее никак не покидало ощущение беспокойства. Она посмотрела на Лику, которая беспечно расчесывала свои белые волосы. Только Иде пришло в голову поговорить об этом со своей старой подругой, как в дверях появилась Милка с красивой подносом. На подносе был маленький фарфоровый чайник и три чашечки. Ида тут же забыла о своих тревогах, ведь всегда имела слабость к фарфору. Милка лишь загадочно улыбнулась и начала разливать чай, который имел просто чрезвычайный аромат.
- Из чего он? - Поинтересовалась Ида, ожидая пока чай остынет.
- Из натуральных трав. Я сама собирала. Итак, - протянула она, примостившись у Лики, - что вы знаете о дьяволе?
Девушки смущенно уставились на нее.
- С чего это ты решила начать эту тему? - Тихо спросила Лика, - уже поздно, и мне немного страшновато говорить о таком.
- Ты такая трусиха, - абсолютно серьезно произнесла Милка, затем вернулась в Иде, - ну, а ты? Что ты знаешь о дьяволе?
- Э-э-э… Что он ест человеческие души, - Иди ужасно не хотелось ляпнуть какую-нибудь глупость, но похоже Милка оценила ее ответ.
- Ну-ну. А вы знаете, что будет, если беременная женщина придет на ритуал, на котором вызывают дьявола? - Девушки дружно покачали головами, - у нее родится одаренный и умный ребенок. Но у него не будет души. И это будет ребенок дьявола, то есть демон.
Некоторое время в комнате царило молчание. Ида нервно просматривала фотографии, Лика попивала горячий чай, а Милка смотрела в одну точку, словно раздумывая о чем-то. Первой отозвалась Лика:
- Но это же чушь... - Как всегда тихо сказала она, но поймав на себе взгляд Милки неуверенно добавила, - пожалуй.
- Это правда. Моя мама сделала такую глупость, - и не успели девушки сделать вывод, как Милка спросила, - что еще вы знаете о дьяволе?
В комнате снова воцарилась тишина. Иде почему-то стало очень страшно, она взглянула на Лику в которой привыкла находить утешение. Та тоже выглядела напуганной. Голос Милки имел какую-то удивительную власть над ними, поэтому они обе искренне задумались над ее вопросом.
- Пей чай, - скомандовала Милка. Почему-то ее тон поразил Иду и сразу же начала потягивать горячий чай, - так вот, - продолжила Милка - вы знаете что демоны исповедуются собственной еде?
Ида вздрогнула чуть не поперхнувшись чаем и снова нервно покосилась на Лику. Ее лицо было исполнено ужасом. Вдруг Ида почувствовала какую-то странную сонливость.
- Г-где т-твои родители? - Прошептала Лика.
- Они были первыми, кто пострадал. Знаете, до тринадцати я жила как абсолютно нормальная девушка. А потом влюбилась. Тот парень не отвечал мне… А я так страдала, - Милка театрально откинулась назад, прикрыв лицо рукой, но сразу же убрала ее и улыбнулась - пока демон не проснулся. Мои родственники, и он были первыми жертвами. Сама не понимаю, как это произошло, - ее голос становился все тише и тише, - я просто в один момент все поняла. Сейчас мне немного стыдно, ведь я так жадно поглотила их души. Но не волнуйтесь. С вашими я поведусь понежнее.
- Что ты нам подлила? - Сонно спросила Лика.
- Ничего особенного. Просто снот...
Ответа Ида не услышала.
Небольшая игра с именами:
Анжелика - (с лат.) Ангельская
Меланья - (с греч.) Темная
Ида - просто Ида **