За что !!! Прокричала сквозь слезы маленькая Мег, за что ты убил моего песика ?
А правда за что? Вить я мог его просто прогнать, просто пригрозить палкой, но зрители захотели зрелищ. На против сидел Джеф и с каменным лицом наблюдал за смертью.
У меня закружилась голова, я посмотрел на верх, пытаясь разглядеть тучи, которые свисли над нами, дождь колол мне лицо, моторные функции медленно отключаются, ноги становится тяжелыми как будто на них навесили чугунные гири, становится все труднее и труднее дышать, я теряю сознание.
Проснулся я уже дома в теплой постели, на какое- то мгновение мне показалось, что все это был лишь сон и когда я выйду на улицу собака снова начнет лаять, Но громкий скандал моего отца с соседом оборвал мне все надежды и заставил принять неприятную реальность . Странно, но почему -то чаще бывает наоборот .
Кстати пару слов о моей семье. Мой отец во время рождения возвращался с Афганистана, так что мою маму ждало сразу два сюрприза, после службы мой отец начал пить не просыхая, что приводило к постоянным ссорам с матерью, так что о насилие я впервые узнал не из телевизора, а из прямого эфира жизни, мама работала официанткой в баре, мы еле-еле сводили концы с концами. Из игрушек у меня был только кубик- рубик, который мама подарила мне на седьмой день рожденье. Вам скорее всего это покажется не слишком хорошим подарком для четырех летнего ребенка, но в то время мне казалось это очень крутой вещью, ведь на сколько я знал в него играют только взрослые. После нескольких лет глубокого запоя мой отец наконец- то опомнился и бросил пить. Хоть это ему не сразу удалось, но деваться было некуда, мама поставила его перед выбором либо семья, либо бутылка. Со средним образованием и службой в армии мой отец смог устроится только патрульным в полицию. Мать ушла с работы, и большее время проводила со мной. Когда отец уходил на работу, она сидела со мной и помогала мне собрать мою любимую игрушку. Когда приходил отец, то он обязательно приносил с собой какую ни будь интересную историю про то, как он расправляется с преступниками и спасает город от всяких мерзавцев, в его истории обязательно присутствуют перестрелки или погони на машинах, конечно он нечего такого не делал, но ему нравилось, что я в эти моменты смотрел на него, как маленькие дети смотрят на обложку комикса своего любимого героя.
После случая с собакой почти неделю не произносил не слова, я прокручивал и прокручивал этот момент у себя в голове,, стараясь посмотреть его с разной стороны развязки. Я вспоминал лицо девочки когда она увидела, что её единственный друг вот-вот станет воспоминанием. Меня не мучила совесть, я успокаивал себя мыслью, что или она теряет друга или я, поэтому это было единственным объяснением моего поступка, хотя сказать, что я тоже не потерял друга было бы неправильно. Мы с Джефом больше не разговаривали, мы конечно же здоровались, но на этом наше общение прекращалось, мы не играли в мяч , мы не подшучивали друг над другом как это делают друзья . Казалось что внутри нас что- то умерло, что- то что раньше нас сближало, единственным моим другом был кубик- рубик, который уже к тому времени я умел собирать за полчаса, чему так восхищался отец. После недельного молчания отец показал меня специалисту, (специалисту ) так говорят, когда боятся признать, что тот или иной человек псих. После пройденного курса лечения в реабилитационной клинике, я снова заговорил и не потому что мне там помогли, а потому что мне надоело отрицать то, что со мной произошло, в какой- то момент я понял, что это некоторые вещи как бы ты не старался исправить не когда не получится, таков закон жизни. Наша жизнь не книга, которую можно взять и переписать наша жизнь как музыка по радио, которую нельзя остановить или перемотать.
Реабилитационный центр похож на некую тюрьму, где все с тобой вежливы и обходительны, вот где на самом деле люди сходят с ума, ты вроде свободен можешь ходить где хочешь, но в тоже время за тобой наблюдают тысячи заинтригованных глаз и ждут, когда ты заделаешь что не будь не так, и тогда они смогут продержать тебя подольше. Я просыпался утром, ходил на групповую зарядку, где перед двадцатью детьми прыгал веселый и заводной похожий на героинового Микки Мауса начала пятидесятых человек, вот кому точно нужен специалист, затем шел на завтрак, потом групповые занятия по искусству, затем обед, потом тихий час, полдник, если это суббота, то нам показывали кино, а если нет, то мы разговаривали с психологами, которые то и дело давали лист и просили, чтоб я им что не будь нарисовал, а сами уходили на перекур, потом ужин, затем круг откровений, так я называю наше мероприятие под названием огонек, там нам давали маленький подарок и делились друг с другом своими чувствами, походило на клубы анонимных алкоголиков. У нас был парень, который вскрыл себе вены, когда его родители разводились, или девочка которую изнасиловал отец. Все мы были жертвы событий, всем окружающим в этом центре было насрать.
Наверное пребывание там и послужило моему поступку в начале, я познакомился с одним парнишкой, он жил в моей палате на соседней койке, нечем не примечателен, глаза постоянно опущены, он походил на Друппи из телесериала .
-Знаешь, когда мой отец, убивал мою мать. Говорил он, он подошел ко мне, дотронулся своими кровавыми руками до моей щеки и скал – Не хочешь мороженного, сынок?
Да именно по этой причине он здесь, как он утверждал его отец тоже был на войне, вернулся героем, а потом запил , и как- то раз вернувшись домой в стельку пьяный он начал избивать мать. С криками "ты больше мне не изменишь сука!" Он вышиб ей мозги из короткоствольной винтовки на его глазах.
Мы всегда держались вместе, вместе ходили на зарядку, вместе завтракали, вместе смотрели кино.
-Знаешь, когда я вырасту я стану мировым судьей. Утверждал он
-Да тебе надо будет много учится и работать, чтоб этого добиться.
-Может быть, а может мне надо просто верить?
-Возможно, но лишь на одной вере далеко не уедешь.
-А во что ты веришь? Он впервые смотрит мне в глаза .
- Не знаю , никогда об этом не задумывался, а ты?
- В то что, когда я отсюда выберусь, то смогу крепко обнять мать. Его глаза прослезились , но он их спрятал так чтоб я не видел.
В комнату вошла мед сестра.
-Френк, с тобой хочет поговорить доктор Хатсл.
-Хорошо, сейчас подойду.
-Френк,- Говорит он мне, -не верь не единому его слову.
-В смысле?
-Ты помнишь, что я тебе говорил, они хотят задержать нас здесь подольше любыми способами
-Да, я знаю, я все помню, можешь не волноваться.
Я захожу в кабинет к доктору, по пути репетирую ответы на все вопросы, которые он может мне задать.
-Здравствуй Френк, присаживайся. На нем белый халат и пурпурно красный галстук, очки свисающие с его носа отражают его начитанность.- Френк скажи сколько ты уже здесь?
- 2 месяца сер- Я стараюсь создать иллюзию уважения и доверия.
-Два месяца, а скажи когда ты познакомился со своим новым другом?
- Как только приехал сюда, сер.
-Он что нибудь рассказывал тебе о себе?
Наверно лучше вернуться к этой сцене немного позже, скажу что после разговора с доктором я перевелся в другую палату и перестал общаться со своим новым другом.