Фараон Тети II в своем гимне, посвященном их прибытию, восклицает: “Выходит Тот, будучи в качестве руководителя корабля Солнца”. (Тот — царь египетских богов.) Иероглифический текст гимна дошел до наших дней без повреждений.
На такое событие аборигены долины Нила отреагировали по-своему — присвоили главе прибывших эпитеты: “Владыка неба”, “Владыка силы”. Увидев, что “пламя” (то есть выхлопы космического корабля) погасло, они назвали Тота “Угаситель пламени”.
Где же это “Озеро пламени”, на которое совершил посадку Тот и его спутники? Из папирусных летописей известно, что Тот в представлении древних египтян всегда почему-то был связан с Западом. На Западе от Египта расположено озеро Чад. Может быть, именно там и приводнился межзвездный корабль пришельцев? Это допущение подтверждается мифом, что “Тот, пользуясь крыльями, переправлял богов на восточную сторону”.
Их было 9 человек, которые составляли Ближневосточную экспедицию инопланетян. Подчеркиваю: Ближневосточную, а не только Египетскую. Вначале они были все вместе. Это доказывается эпитетом Тота: “Владыка града восьми” (8+Тот). Речь идет о древнейшем городе Хмуна, расположенном в середине Нильской долины — основной базы космических гостей.
Эта “девятка” в дальнейшем разделилась по региону следующим образом: в Египте осталось шесть человек, а в Междуречье отбыло трое. Но поскольку статья посвящена деятельности группы египетской экспедиции, то о шумерийских цивилизаторах скажем лишь то, что там одновременно с Египтом была создана цивилизация на таком же высочайшем уровне!
Однако хотя бы одну весточку от шумер хочется передать. Дело в том, что, разыскивая доказательства о прибытии инопланетян именно с Сириуса, я обнаружила свидетельство халдейского жреца, которое мне показалось убедительным. Судите сами: Пифагор, рассказывая своим ученикам о путешествии к древним халдеям, говорил: “Узнав, что недалеко от города Ура живут потомки древних халдеев, я поехал туда”. (Начало V века до н. э.) “Я остановился подле многих высоких каменных столбов, покрытых различными знаками. Спавший тут старик подошел ко мне и, проникнув в мою мысль, говорил: “Почтенный путешественник! Ты находишься в земле Кельбенцев, мы так называемся по земле Сириуса (Кельб, или созвездие Пса). На сих памятниках мы исчислили небесное течение его, дабы продлить его память...”
Другое свидетельство Пифагора: “Жрец Мемфийский сообщил мне: “Теогония учит, что Осирис, окончив смертное течение свое на Земле, переселился на небо, в созвездие пса на Сириус”.
Поскольку главным жизненным принципом Пифагора было служение Истине, можно ли сомневаться в правдоподобности его сообщений?
Но возвратимся в Египет. Цивилизаторы, оставшиеся в этой стране, принадлежали к одному семейству. Покажется, конечно, фантастичным, учитывая прошедшие с тех пор тысячелетия, но история сохранила имена членов этого клана. Наверное, потому, что все они были обожествлены египтянами.
Назовем их: их отец — Ра. Может показаться странным: почему имя пришельца во времена фараонов было соединено с богом-Солнцем? Этот феномен проясняется рассказом египетского жреца Пифагору: “Солнце было нашим первым богом и первым повелителем. Непосредственное владычество его над нами продолжалось 30 тыс. лет. Но Египет имел двояких царей. Одни были цари-боги, другие цари-люди”.
По-видимому, впоследствии, когда Египтом правили “цари-люди” (фараоны), понятие древнего Божества — Солнца было соединено с “Богом Ра” — человеком. Это было выгодно, так как фараон представлял свою персону — как сын Бога Ра.
А вот то, что сделали в Египте “Цари-боги”, осталось в памяти людей как “Золотой век”!
Прародительницей семейства была богиня Найт, но она оставалась в Запредельном мире. С отцом Ра на планету Земля прибыли его три сына: Осирис с женой Изидой; Тот с женой Маат и младший сын Сет — неженатый.
Под царством Осириса началась земная история страны египетской. Инопланетяне не порабощали местное население, а сумели своим добрым отношением подчинить их и направить их труд в нужное русло.
Необычайно плодотворны были эти поучения для землян! Как же распределялись функции между членами семейства звездных пришельцев? Можно представить это следующим образом.
Тот отдавал все свое время созданию необходимых для страны технических усовершенствований и обучению аборигенов ремеслам. Во всем этом участвовал его Отец — Ра. Помогал и Сет.
Осирис научил египтян возделывать землю и питаться ее плодами. Изида и Маат учили женщин ведению домашнего хозяйства, воспитанию детей. Сохранились подробности метода, с помощью которого Маат (Богиня порядка) обучала женщин. Так, например, чтобы землянки не забывали застилать постель, Маат говорила: “В незастеленную постель вползет болезнь”,— или, когда на праздник поедали лепешки с медом, Маат поучала: “Так же сладка и истина”.
Аналогичным образом поучал и Тот. Вырвав жилы у ядовитого животного, он сделал из них струны для своей лиры и говорил окружившим его людям: "Так зло нужно превращать в добро”.
Цивилизаторы заботились о насаждении среди землян добрых нравов, почтения к родителям. Они учили: “Если у тебя сокрушено сердце, то знай, ты обнимешь твоих детей и поцелуешь твою жену и увидишь твой дом — ведь это прекраснее всего на свете”.
“Должен человек подражать тому, что совершил отец его”. Они учили: “Говори правду, твори правду, ибо она — великое, она большее, она пребывающее”.
Этические нормы были очень высокими. Идеалом преобразования было создание нации из трудолюбивых граждан с патриархальным укладом жизни. Основополагалось, что “народ трудолюбивый есть неукротим и непобедим. Народ же слабый делается развратным или порабощенным”.
Сохранилось наставление о поведении правителя: “Твори правду — и ты преуспеешь на Земле. Успокой плачущего, не утесняй, не сгоняй человека с достояния отца его, не казни без нужды. Возлюби деятельную жизнь, отличай людей по их способностям, не давай предпочтение сыну особы”.
По словам Мемфийского жреца, египтяне в те давние времена жили, “не зная фанатизма и рабства”.
Естественно, на создание государства с налаженной экономикой и устоявшимися моральными принципами потребовалось много лет. У Осириса вырос сын — Гор. Однако после успехов в Египте Осирис, как явствует из мифа, “пошел просвещать другие народы”, возложив обязанности правителя на Тота.
Однако Тот, занятый техническими проблемами, решил передать административные функции брату Сету или сыну Осириса — Гору.
Несколько слов о третьем сыне Ра — Сете. Он, по-видимому, не обладал ни организаторским даром Осириса, ни техническим гением Тота. Кроме того, он не был женат, что дало повод во времена фараонов сочинить небылицу о том, что Сет из зависти к Осирису убил его. На самом деле (согласно древним сказаниям) дело обстояло так: во избежание раздоров между Сетом и Гором решили спросить совета у матери-Богини — Найт. Приведем его: “И сказал Тот: неужели будет отдан сан Осириса — Сету, в то время, как сын его — Гор — налицо? И ответили боги: Да не будем действовать в нашем неведении, но да отправим послание к Найт, великой матери богов, и что она скажет, то да и сотворим мы.
И тогда боги сказали Тоту: составь послание к Найт... и тогда Тот сел, чтобы составить послание...
“Что сотворить нам этим мужам? Никто не знает, как рассудить их обоих. Да известишь нас, что им делать?” И тогда Найт, великая мать богов, отправила послание к девятке инопланетян, говоря: “Отдайте сан Осириса его сыну Гору, а двух дочерей Осириса отдайте в жены Сету”.
И послание Найт достигло до девятки, и они сказали едиными устами: “Права эта богиня!”
Может возникнуть вопрос: каким образом семейство Ра могло поддерживать письменную связь с Найт, находящуюся в Запредельном мире?
“Бытовало представление”, — пишет египтолог профессор Тураев, — “что в необходимых случаях инопланетяне, находясь на Земле, получали сведения с небес сверхъестественным образом”.
Так правителем стал Гор, а Тот, сняв с себя административные функции, приступил к грандиозному строительству с помощью подготовленных им рабочих из местного населения.
Характерная деталь: по словам Мемфийского жреца, все строительство совершалось “при пении или тоне флейты” (отнюдь не бича, как при фараонах).
Что было сделано Тотом? Во-первых, он выбрал наиболее способных из аборигенов и не только обучил их грамоте, но и передал им технические знания. Эти знания он изложил в Книге, которая — по словам Первосвященника Гелиопольского — была “Полезной для граждан всякого состояния”.
Так в стране приобщали людей к техническому творчеству. “По свидетельству жреца Гелиопольского, Тот выстроил дом статуй, который служил для измерения Нила, на покате горы Осиросовой основал город с маяком, который сделал наподобие башни, воздвиг Храм Солнца”.
Об этом храме Пифагор отзывался так: “Гений Архитектора хотел, казалось, вознестись до высоты своего предмета. План здания начертан со смелым величеством. На внутренних стенах Храма я узнал из начертаний с великим тщанием календарь из многих кругов один в другой составленный...”
Естественно, столь сложные сооружения говорят и о высочайшей технике пришельцев, об их покровительстве землянам. Они подарили им такие трудные технические процессы, как получение никеля и кобальта. И это было еще в додинастическую эпоху.
Наш поэт Брюсов оказался прозорливым, когда писал: “Египтяне начала III тысячелетия до Р.Х. оказались способны на архитектурный подвиг, повторить который поздний Египет уже был не в состоянии”.
Хочется рассказать еще об одной просветительской деятельности “Богов”. То, что инопланетяне были величайшими астрономами, сомневаться не приходится, но, оказывается, и эти знания они старались передать землянам. В Египте быстро развилась астрономия. Один из папирусов гласит: “Гифтарим, сын Банзаров, первый из египтян, посвятил себя рассматриванию звезд”.
Величайшей заслугой звездных преобразователей была забота о здоровье людей. Не случайно ведь египтяне называли Тота — “Бог долголетия”, “Владыка Жизни”. Древнеегипетская медицина сразу оказалась на высоком уровне. Мемфийский жрец утверждал, что египтяне того времени “жили, не зная болезней и бремени старости”.
Однако даже сыны Сириуса не властны были над временем.
“Состарившись... Ра удалился на небо, предоставив царство, по очереди, происшедшим от него богам”.
На смену Тоту I пришел Тот II, впоследствии древние греки называли его Гермий Трисмегист (или Гермес Триждывеличайший), построивший первую Великую пирамиду.
Преемником дел Тота II был его сын Тат, но подробностей о нем в папирусах нет.
К сожалению, период необычайного взлета интеллектуальной жизни в Египте был коротким (менее 200 лет), так как с ростом познания среди египтян выдвинулись лидеры, которые рвались к власти. Регресс начался с первых фараонов. Так, еще при Гермесе Триждывеличайшем первый царь Египта —Злот-Тамус выговаривал Тоту по поводу создания им школ для подготовки специалистов из египтян: “Ты умножаешь число полумудрых”.
Минес был вторым царем Египта. “Он”, — говорит жрец Конопский, — “поставил Осириса в число богов, надеясь, что и ему некогда воздадут равную почесть”. С этого времени и создалась египетская культовая мифология, исказившая истинную древнеегипетскую историю.
Через несколько поколений в Египте возник строй ничем не ограниченной, абсолютной, деспотической власти фараонов.
В сложившихся обстоятельствах сыновья Сета и другие потомки инопланетян, оставшихся на Земле, не вмешивались в дела государства, а образовали касту жрецов. Главной целью их деятельности было создание тайников, где они сохраняли в неприкосновенности высшие знания своих предшественников, дабы — по словам Пифагора — “оставить неизгладимые следы самым дальним потомкам”.
В конце VI века до н. э., во времена, когда Пифагор обучался в Египте, жрецы Конопский, Гелиопольский, Мемфийский еще сохраняли в неприкосновенности учение Трисмегиста, но, по указанию Верховного жреца — Гиерофанта Фивского, из этого учения сделали таинство, ибо официально оно преследовалось.
Показательным в этом контексте нам видится диалог Пифагора с жрецом Конопским:
Пифагор: “Я слышал, что в Египте учрежден суд для тех, которые скажут, что Осирис происходит от человеческого рода”.
Жрец: “Да, грозят местию, если кто дерзнет возвестить о богах их историческую истину”.
Насаждая в стране мистику, фанатизм, фараоны с приспешниками обеспечили себе безграничную власть над народом. Все это привело к тому, что династический Египет не смог достичь тех вершин духовной жизни, которые были характерны для эпохи пришельцев с Сириуса.