Начну сразу. Девушка, будем называть её Алена, жила с мачехой и отчимом. Родители погибли. Но отчим (он у нее был раньше, чем мачеха) к ней хорошо относился в отличие от мачехи, на которой он женился после смерти настоящей мамы Алены, та её, можно сказать, ненавидела. День и ночь она кричала на неё и не давала спокойно гулять, общаться с подругами и друзьями. Нет-нет, не подумайте, что это пересказ "Золушки", тут все на самом деле по-другому. Очень скоро её любимый отчим скончался, и жизнь, на её взгляд, стала более невыносимой. С утра до вечера её унижали, угнетали, оскорбляли и били. А куда ей деться в 15 лет без жилья да без родственников.
Когда-то она вырвалась на улицу (гуляла, в основном, по выходным, когда нет учебы) и побежала в её любимое место. Там её уж точно никто не найдет и не станет заставлять унижаться. Она сидела в своем потаенном месте, так как никого на улице больше не было, и размышляла над своей тяжелой долей. То ей казалось, что это ее так родители наказывают, то что она просто жертва ревности её мачехи к отчиму. Много грустных мыслей посещало её беззаботную юную голову. Так и вечер, глядишь, пролетит, и домой нужно возвратиться.
На второй день, а это было воскресенье, она так же убежала на свое место (озеро, над которым возвышалось старое сломанное дерево, на нем можно было и посидеть). Сидит, думает, как вдруг слышит чей-то голос. Как будто какой-то парень с кем-то разговаривает, но в ответ ничего не слышит. Она спрыгнула с дерева и нагнулась, чтобы тот парнишка не увидел её. На какой-то момент стало даже страшно. Парень скрылся в листве, и Алена распрямила спину, как вдруг её резко тронула рука за спину. Прикосновение было настолько холодным, что поначалу онемела вся спина. Она с криком обернулась и увидела перед собой того парня. И перестала бояться, его взгляд как будто говорил: "Не стоит тревожиться!".
Он спросил её, что она делает в таком безлюдном месте, а она ответила спокойно, как родному человеку. Они договорились, что будут встречаться на этом месте каждые выходные и проводить друг с другом время. И суждено этому было продлиться 3 месяца.
Наступала зима. Ее родная сестра по отцу, Вика, заметила, что что-то не так. И, как в типичной и банальной сказке, проследила за сестрой. Но это совсем не сказка. Это реалистичная сестринская зависть, которая породила её подлость. Вика рассказала мачехе, что якобы сестра на свиданки бегает. И Алену заперли в своей комнате. Шли дни, она уже и не надеялась, что снова увидит того парня - Мишу. Но выдался случай, и она вырвалась из дома и побежала на встречу, а вдруг он ждет? Она не ошибалась, он сказал ей, что приходил каждые выходные и ждал её. Она рассказала про все, как её унижали, обижали и все такое... Он улыбнулся и сказал ей: "Я помогу тебе!"
Вечер прошел, и Алена пришла домой. Её терзало невыносимое чувство слежки в её комнате и просто в доме. Произошла первая ссора. Алена стояла около таза с водой, натирала посуду, и прибежала мачеха, да как начала орать, ударила Алену по лицу, но та не заплакала, а остолбенела в страхе. За спиной её мачехи виднелся странный свет. Он как будто из окна влетел в комнату, прошел сквозь все в доме и растворился около неё. Мачеха упала со стонами о болях в сердце. Вызвали скорую, её увезли.
Наступили выходные, и Алене не терпелось спросить Мишу, что это за чудеса. Даже не чудеса, она немного огорчилась. Сердце у нее доброе. Миша сказал: "Я ничего не знаю, наверное, по заслугам получила".
Долго мачеха лежала в больничке. А потом выздоровела и приехала как новенькая. И давай кричать за то, что Алена дом в разрухе держала, да переборщила, стала избивать сильно. Алена уже живого места на себе не чуяла и про себя еле слышным шепотом говорила: "Мишенька, помоги мне!", а почему её уста говорили это, сама не понимала. Зажмурившись и приготовившись к новым ударам, она услышала голос Миши. И крик мачехи усилился, но не злобный ор, а стоны умирающего гиппопотама. Открыв глаза, она увидела, как мачеха ползет к ней, и её тело будто ломает кто-то, ноги, руки, позвонки и наконец голову. Она с криками убежала из дому, её встретил Миша, как будто знал, что она сейчас выбежит. С тех пор эту пару не видел никто.