Мистические истории » Легенды » Страшные и мистические легенды Красноярска

Страшные и мистические легенды Красноярска

Категория: Легенды, Дата: 27-02-2013, 00:00, Просмотры: 0

27 мертвых биофизиков.

Они обитают на биостанции Красноярского университета. Которая, как оказалась, расположена на месте, где проводились эксперименты по запуску боевых ракет. Существует легенда, что в этом месте погибли 27 учёных-биофизиков — то ли от излучения, то ли во время застолья по ошибке выпив ядовитого ракетного топлива. В итоге, по одной версии в каждое полнолуние, по другой — только на Ивана Купалу, можно видеть скорбную процессию: 27 мертвых биофизиков выходят через бетонную плиту и уходят через лес. Они никого не замечают, ни на что не реагируют и, к счастью, никого не трогают. Главное только ни в коем случае к ни не подходить.

Призрак военного.

Уже лет пять, как пациенты военного госпиталя, что рядом с Центральным парком Красноярска становятся свидетелями странных явления. Каждую ночь, ровно в полночь, в здании слышат тяжелые шаги и стоны. Местные врачи считают, что это бродит дух солдата, который тут умер в страшных мучениях.

Чёрный альпинист.

Туристы отправившиеся в горы, рассказывают о встрече с Чёрным Альпинистом – духом трагически погибшего в горах человека. Есть две версии того, как он появился. По одной версии однажды альпинист заблудился в горах и умер от голода. По другой — его бросили другие члены отряда, чтобы не делиться едой. Во всяком случае, этот товарищ теперь появляется перед альпинистами из плоти и крови и проверяет их на соответствие необходимым качествам. Есть много историй, но все заканчиваются одинаково: справедливость торжествует, «плохие» наказаны, «хорошие» спасены. Но, есть еще кое-что! Во-первых, в «черного альпиниста» верят серьезно. О нем говорят иначе, чем о деревянных идолах, которые гоняются за новичками, и даже оставляют еду. Во-вторых, есть куча народа его встречавших: ведь он — вполне обычный человек, разве что с темным лицом и тяжелым запахом.

Аномальные зоны.

В Красноярске много аномальных, так называемых геопатогенных зон. Это зоны, неблагоприятные для человека, связанные с геологической неоднородностью территории. По оценке экспертов, на сегодняшний день они занимают процентов 15 всего Красноярска. Из-за них, говорят, и призраков видят, и метро перестали строить! Город стоит на разломах, которые излучают радон, серу, метан и ртуть. Самый большой разлом (а следовательно и геопатогенная зона) — Енисей. А одна из самых больших проходит от начала проспекта Свободный через железнодорожный мост по правобережью до новых Черемушек. К неблагоприятным зонам относятся и старые русла Качи и Енисея: одно из которых — долина от Мелькомбината до часовни, другое — под Академгородком. Они сильно «фонят». Отсюда в геопатогенных зонах появляются необъяснимые явления: полтергейст или нарушение биологических полей.

Место, где автомобили едут сами собой.

Некоторые автомобилисты стали замечать, что в нескольких километрах от Парашютной, в песчаных карьерах, автомобили ездят сами. Проверяли и на «коробке», и на «автомате». Едут на тормозе и всё тут. И, скорее всего, из за сильного магнитного поля.

Нехороший дом на Лебедевой.

На улице Лебедевой расположен дом с плохой репутацией. Там жил один купец с семьей во времена Великой Октябрьской, а сын у него погиб на фронте. И как-то заехали к нему двое офицеров, однополчане погибшего сына. Их оставили ночевать, дом все равно большой. А под утро сунулись в дом не то грабители, не то с мандатами — время смутное, поди, отличи одного от другого. Офицеры встали на защиту приютившего их дома и всех (человек семь) и положили. А потом уехали. Один, правда, свой портрет оставил. И проходит лет этак… ну, почти уже наше время. Внук того самого купца идет мимо этого же дома. Почти Рождество, градусов под 40, пурга… вдруг видит — человек в шинели со старинными погонами. И лицо знакомое. Ну, поздоровался. А человек усмехнулся, честь отдал. И… исчез. А внук вспомнил — так это ж офицер с портрета. Потом до самой смерти он так и ходил под Рождество на это место и пару раз видел человека в шинели. Да только подойти боялся.