Мистические истории » Леший » Заблудившиеся охотники. Леший "помог"

Категория: Леший, Дата: 16-12-2016, 15:57, Просмотры: 897

До   Нового года осталась одна неделя и наша охотничья группа в составе 10 человек решила пополнить новогодний стол экзотикой - мясными изделиями из мяса диких животных. Предпочиталось мясо диких кабанов, лосей, на крайний случай - захудалая косуля.
Судя по тому как собирались, то перед охотой должна состоятся грандиозная пьянка ... , да лучше бы пьянка до конца охоты, чем такой страх.

"ОСОБЕННОСТИ" ОХОТЫ ЗИМОЙ

Заблудившиеся охотники. Леший "помог"

Выехали на своем БТР, так мы называли старенький ЗИЛ 131, в пятницу, суббота и воскресенье охотничьи дни. От работы отлынивали кто как мог, некоторые отпросились с последующей отработкой, некоторые купили себе больничный, а некоторые - "пусть потом хоть расстреляют, а на охоту я поеду", загрузили в кузов боеприпасы в виде ящика водки и закуски, но это только на пятницу, в субботу ни-ни - .

Судя по количеству загруженного у меня возникали сомнения об успешной охоте, создавалось мнение, что это будет пьянка на охоте, но надежда все таки была. Ехать было не далеко, примерно сотни полторы километров, а дальше начинались таежные охотничьи угодья, которым, как говорят, ни конца ни края не найти. После обеда уже были в назначенном районе, расположились и стали готовить трапезный стол. Ружья и боеприпасы сложили отдельно, таков закон охотников, чтобы не было происшествий на охоте за выходные и поручили охранять мне (все считали что я малопьющий, но компанию всегда поддерживал). Пока готовились начало темнеть, но при свете костра и фонарей все было видно. Начался ужин на природе, но по тому как развивались события, я понял, что нужно принимать меры по безопасности иначе завтра могут перестрелять друг друга нечаянно, а такие происшествия на охоте не нужны.

Первым делом надо было обезоружить нетрезвых и я применил уже проверенный способ - пока все развлекались "ужином", я присел возле патронташей и из всех патронов извлек дробь и пули, оставил только порох и пыжи, так сказать, сделал холостые выстрелы. Часть боевых зарядов заменил на шумовые - такие же холостые для загонщиков. Боевые спрятал, так на всякий случай, к себе в карманы. Скажете - а вдруг медведь или кабан-секач. Ничего подобного, медведей в этом районе во время охоты зимой в лесу уже давно никто не видел, а остальные звери не нападают на человека, разве что подранки, но какие подранки от холостых патронов, а выстрелов звери боятся. Оказалось, что я не ошибся, слишком хорошо знал своих охотников - Утром достаточно только было выпить по поллитры воды и снова ноги заплетаются. Хоть и пьяные, но знают что на охоту приехали и вопреки здравому смыслу, взяли ружья, зарядили теми патронами, что я им оставил и двинулись в путь. О каком там охотничьем порядке можно было говорить - шли гурьбой как стадо слонов, такая у нас "ходовая охота зимой" получилась, песни орали во всю глотку, даже стреляли по пенькам. По моему соображению, все звери "смеялись, хватаясь за животы" и убегали от этой оравы. Но убегали не все, были и такие, что просто уходили и вели себя неестественно. Откуда мне было знать, что лесные духи, которых в этом месте было много (место безлюдное и спокойное) тоже не любят пьяных дебоширов на своей территории. Вся наша пьяная группа с гиканьем и улюлюканьем преследовала появлявшихся зверей, некоторые пытались отыскать следы убегающей дичи, но ....... следов не было. Под ногами преследователей снега становилось все больше и больше, ветки поваленных деревьев цеплялись за одежку и путались под ногами, появились непонятные буреломы. Частые падения охотников и тыканье лицом в снег отрезвило любителей спиртного. Протрезвели все и стали удивленно оглядываться.

- Господи куда нас занесло - послышался хриплый голос - где мы?

Все повернулись ко мне с немым вопросом, как к самому трезвому.

- Откуда я знаю - ответил им - я за вами шел, что бы не остаться одному в тайге, вы меня не слушались и не останавливались.

Надо было решать, как выбираться обратно. - По нашим следам - поступило предложение и все согласились. Шли по своим следам минут 15, потом,неожиданно небо потемнело и повалил густой снег. Он быстро засыпал местность свежим покровом, следы исчезли. Дальше тыкались, как слепые котята. Всюду было одно и то же - бурелом и глубокий снег, поняли, что заблудились окончательно и никто не знает где мы, на помощь надеяться не приходится. Заблудившиеся охотники , не иначе как леший "помог", стали готовиться к ночевке. Продуктов не было, у одного нашлась в кармане чекушка водки, я мигом ее забрал и спрятал. На удивленные взгляды товарищей объяснил - вдруг кто либо поранится, то хоть обеззаразить рану можно будет. Разожгли большой костер, теплее будет, но мороз крепчал и пришлось жечь костры и по кругу нашего стойбища. Все начали вспоминать разные истории про охоту, но никогда не думали, что с нами может случится такое. Некоторые смеялись, дожили - заблудившиеся охотники - стыдно сказать кому - либо, но никто из них не догадывался, что им леший "помог" .... .

ОПАСНАЯ НОЧЕВКА

Заблудившиеся охотники. Леший "помог"

Неожиданно, невдалеке послышался вой волков, с другой стороны ему ответили. Волки окружали стойбище. Сделали два выстрела в воздух, волки замолчали. Я вытащил из кармана все вытащенные из патронов пули и заблудившиеся охотники начали их вставлять обратно. Пули вставить в патрон было несложно, дробь не ставили. В свете костров мы заметили блеск чьих то глаз, их было много со всех сторон. Владельцы этих глаз молчали и не проявляли никаких признаков жизни. Они только пристально смотрели на нас и, казалось, ждали когда потухнут костры. Такое внимание к нашим персонам очень нас раздражало и мы начали стрелять в воздух, к нашему счастью, додумались не стрелять по светящимся глазам. В свете костров промелькнули тени похожие на человеческие, но чуть побольше размерами и все исчезло. Вдруг подул сильный холодный ветер, нам с трудом удавалось держать костры горящими. Не знаю, чем мешали костры этим существам и что они хотели от нас, но уверен, что ничего хорошего от них ждать не приходится. Снег постепенно тушил костры и тогда мне пришла в голову новая мысль - читал где то о крестиках, которые спасли заблудившегося путника. Начал вязать кресты из подручного материала и вставлять в сугробы снега по наружному кругу и когда круг сомкнулся ветер прекратился, костры запылали с новой силой. Послышалось недовольное рычание, свист, что-то похожее на лай собаки. Мы сидели притаившись и не показывали признаков жизни, только иногда подбрасывали ветки в костер. Наконец, начало светать и то нечто, что нас окружало исчезло. Рассвело, вокруг нашего пристанища весь снег был перелопачен чьими то ногами так, что и следов не разобрать, но дальше никаких следов не было. Похоже, что эти нечто по воздуху улетели.

ПРОСЬБА И ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЛУДИВШИХСЯ ОХОТНИКОВ

Затушили костры и двинулись по направлению домой, по крайней мере так мы думали, но прошло уже много времени, а мы все кружили, похоже на одном месте, натыкаясь на свои же следы. Заблудившиеся охотники устали бродить по глубокому снегу присели отдохнуть. В моей голове возникла новая мысль (вот, что значит, когда много читаешь) попросить хозяина тайги - лешего, отпустить нас и попросить у него прощенья за тот бестолковый шум, что мы создали в этом тихом лесу. Я прижался к одному из деревьев и стал шептать слова просьбы о прощении, некоторые из моих путников крутили пальцами у виска, мол совсем одурел от безысходности, но разобрав слова, стали невольно меня поддерживать. Все равно лучшего никто предложить не мог, хоть какая-то надежда. На этот раз леший помог по настоящему

Где то через пару часов нашего движения послышался лай собаки. Показалось, что ли, но лай повторился и мы сделали три выстрела как знак тревоги. В ответ прозвучал, где то вдалеке, ответный выстрел, значит нас услышали. В скором времени показалась собака и вслед за ней местный егерь. Оказалось, что еще вчера, он делал обход своих угодий и наткнулся на нашу машину. Увидел и горы пустой тары от водки и решил подождать до вечера нашего возвращения, составить акт о нарушении и лишить лицензий на охоту, но не дождался. Опасаясь, что случилась беда, пришел и сегодня, пустил собаку по следу, а сам двинулся за ней на поиски. Вот и услышал выстрелы.

Мы все ему рассказали, думали издеваться будет и смеяться, бухарикам чего не привидится. Но. неожиданно, услышали другое - повезло вам парни, вы рассердили лесного хозяина и его подручных. Хорошо хоть додумались у него прощенья попросить, а то и я бы вас не нашел. В следующий раз головой думайте, когда на охоту идете. Ну раз вас хозяин тайги простил, то и я не буду наказывать за спиртное на охоте, уезжайте с миром.

Больше спиртное на охоту мы не брали, так, разве вина по чуть - чуть.