Мистические истории » Оборотни » Оборотень в лесу

Оборотень в лесу

Категория: Оборотни, Дата: 2-10-2019, 15:08, Просмотры: 455

Эта история случилась, когда я учился в старших классах. На уроках Географии изучали раздел о горах, их образование, рост, а по биологии дикое население этих гор. Предметы вел у нас один преподаватель. Очень интересно было слушать его "лекции". И вот что он еще придумал, что бы лучше освоить материал - решил увести нас в поход на ближайшие горы.

Как решил так и сделали. Как раз подоспели какие-то церковные праздники и выходных было больше, мы поехали поездом в намеченный населенный пункт, который находился почти у подножия одной большой, высотой в 1,5 тыс. метров горы. Ехали целый день, ночевали в поселке. Учитель за это время нанял нам проводника. Оно идти не так и высоко, но густой, высокий лес и кустарник росли от подножья и почти до самой вершины. Учитель боялся, что могут попадаться провалы или другие ловушки замаскированные корнями деревьев и сухой травой, кто нибудь из учеников мог пострадать.

Рано утром вышли, загрузив свои рюкзаки продуктами и другими вещами необходимыми в походе, самыми тяжелыми были палатки, каждая рассчитана на пять человек. Ведь поход был с ночевкой. Подыматься было тяжело, подъем был немного крут и начинающим было непросто, но не мне. Мой отец охотник и рыбак- любитель, часто брал меня с собой в том числе и с ночевкой. Приходилось преодолевать "немалый" десяток километров пешком, Сначала было тоже тяжело, а потом привык, интересно стало и мы по выходным делали пешие походы ради развлечения и интереса. У отца был свой интерес - мужика он из меня делал, готового к любым трудностям.

Но я отвлекся от главной темы. Так вот часа в три или четыре мы были наверху. Нашли довольно большую площадку, защищенную со всех сторон от ветра, поставили палатки, парни собрали сухих веток для костра. Проводник предупредил, что бы костер разводили небольшой, что бы сильный ветер не понес огонь вниз на лес. К счастью ветер начал под вечер стихать, но мы выполнили распоряжение проводника. Девочки приготовили ужин и мы плотно покушали. Темнеет в горах рано и мы кружком сидели возле костра, песни пели, разные басни рассказывали, я о своих походах распинался держа форс перед девочками. Они внимательно слушали охая да ахая.

Сидели довольно долго, потом разошлись по своим палаткам. Учитель распорядился, что бы в каждой палатке было по два мальчика с девочками. Так на всякий случай. Мальчишки вооружились палками и с воинственным видом укладывались спать возле входа, договаривались дежурить поочередно. Для себя я никакого "оружия" не готовил, был у меня походный небольшой отцовский топорик. Очень удобно ветки и потолще дрова рубить для костра.

Разобрались мы с ночлегом и вскоре я услышал сопение и храп грозных защитников, устали очень, ведь и девчатам помогали тащить их поклажу. Мне не спалось, привычный я, да и как тут уснешь, когда рядом посапывают девочки, а я мужчина, хоть и подросток. Короче не сплю и вдруг слышу, рядом с палаткой кусты зашуршали листьями, а ветер уже утих сосем. Прислушался - с другой стороны сухая веточка треснула под чьей то тяжестью и тишина.

Я тихонько подкрался к входу в палатке, хорошо, что она с тамбуром и приготовился "дорого отдать свою жизнь" с топориком в руке. Это неизвестное продолжало крутиться возле палатки, она у нас крайняя, дальше не шло, потом тихо тихо подползло ко входу, немного полежало прислушиваясь и сунуло свою голову в палатку. Мне показалось, что эта голова волчья и я со всего маху ударил топориком по ней, но топорик зацепился за брезент палатки и этому зверю попало только по носу. Зверь взвизгнул и исчез. Я уже не спал до конца ночи, задремал когда рассвело. Девочки и парни потом смеялись надо мной и дразнили, что такой опытный путешественник так долго спал.

О ночном госте я ничего не рассказывал, что бы не напугать всех. Ну приходил волк, ну и что. Волки на людей не нападают просто так. Видимо запах пищи его привлек - думал я, да и кто мне поверить. Снова начнут подначивать да смеяться. Вылез из своей палатки и наш проводник и я остолбенел от его вида. Все его лицо было забинтовано и кровило.
- Что с вами? - спросил его учитель.
- Ночью выходил по маленькому и споткнулся, ударился об какой-то корень и вот результат.
- А вы ночью никого не видели в таборе? - спросил я.
- Нет, не видел - зло ответил он. От помощи он отказался, но я заметил, что злость распирала его и глаза "горели неестественным каким-то огнем", когда он смотрел на меня.

Неужели это его я ударил по лицу топором, но голова то ведь была волчья. Неужели оборотень, мелькнула в голове мысль. Я часто слышал от отца об оборотнях и их жестоких проделках, но видеть их не приходилось. Надо быть начеку и следить за ним. Я не ошибся в своих предположениях.

Днем мы немного полюбовались красотой природы и открывшимися видами вокруг горы, а после обеда собрались в обратный путь. Прошли немного и я заметил, что наш проводник все время петляет и меняет направление. Сказал об этом своему учителю, но тот не обратил внимания. Я вынужден был идти за всеми. Уже и солнце стало прятаться за вечерними тучами, а нашей дороге не было конца. И тогда я разозлился, подхожу к проводнику и громко ему говорю: - "Или ты ведешь нас правильной дорогой, или снова топора получишь." Услышав мои громкие слова все разом остановились и замолчали. Проводник как-то сник, чего то замычал, а потом быстро исчез, словно в воздухе растворился. Все оцепенели от удивления. Что же теперь будем делать?

Всю нашу группу решил вывести сам. Отец же научил меня как действовать в экстремальных условиях. Надо было действовать решительно и быстро. Возглавив группу, а мальчиков поставил в конце "колонны" я почти бегом повел школьников к подножью. Надо было спешить, уже темнело, а ночевать в этой чаще удовольствие маленькое, да еще и злой оборотень в лесу. Ведь почему то ему не хотелось выводить группу к подножью горы до темна. Примерно через полтора часа бега мы оказались у подножья, а на склоне горы, в чаще , послышался грустный и недовольный вой волка.