Мистические истории » Разное » Странный силуэт

Странный силуэт

Категория: Разное, Дата: 30-11-2013, 00:00, Просмотры: 0

Автор: Eddi Недавно, мы с сестрой переехали в другой город сами. Наши родители долго не хотели нас отпускать одних, но все же, в конце концов, решились. Мне надо было поступать в университет, чтобы можно было нормально пойти работать, а сестра приехала на заработки. Родители нам сделали в той квартире замечательный ремонт, квартиру они купили в хорошем районе, чтобы не было никаких хулиганов. Во дворе была охранная будка, а в подъезде была консьержка. У нас их было две, одна ночью работает, другая днем. Вот поступила я в университет, сестра устроилась на работу. Сидим мы как-то с ней вечером уставшие на кухне и пьем чай. Конечно, беседа велась бурно, много смеялись, тут сестра мне говорит:

-Вик, ты не слышишь, к нам случайно никто не стучится? А то звук такой, как будто в дверь кто-то скребется. Ночью я тоже слышала этот звук, вставать было лень.

-Не знаю, — ответила я – я ничего не слышу. Домофон есть же. Зачем стучаться?

-Домофон на улице! Соседи может быть чего – то хотят. Они тебе что, на улицу будут спускаться? Иди, посмотри, тебе ближе.

Я вздохнула, в мыслях пробежалось: «Как будто сама не может встать и посмотреть!». Я подошла к двери и спросила: «Кто?». В ответ кто — то зашуршал, но ничего не ответил. Я посмотрела в глазок. В подъезде как будто стоял какой-то силуэт, и от него отходила тень. Обычно в подъезде свет должен гореть, но сейчас он выключен. Силуэт быстро продвинулся к двери, постоял, потом присел. Мне стало жутко и меня беспокоило такое странное поведение гостя. И тут он резко поднялся и взглянул в глазок, как будто смотри на меня. От такой неожиданности я закричала, сердца стало бешено колотиться. Ко мне подбежала Таня и спросила, что случилось, и почему я закричала. У меня в горле стал ком, я заплакала от испуга. Таня обняла меня и спросила:

-Вика, чего ты напугалась? Там кто-то есть?

Я ничего не ответила, лишь показала пальцем на дверь. Она поднялась, посмотрела в глазок и в эту же секунду, кто-то стал колотиться в дверь. Как будто кто-то пытается сломать в дверь. Таня была в ужасе, она смотрела на меня, но она держалась, чтобы не закричать от ужаса. Потом, это не понятное, стало издавать истерический смех, было такое впечатление, что это псих. Я просто была в ужасе. Я не могла произнести ни слова, а этот псих стал пинать нашу дверь. Таня подняла меня, мы дошли с ней до комнаты, она позвонила консьержке и сказала:

-Ольга Викторовна, к нам никто не приходил? Нами никто не интересовался?

Судя по всему, Ольга Викторовна ответила «Нет». Так как моя сестра продолжила:

-Вы уверены, что абсолютно никто не интересовал? Ладно. Вы случайно не слышите никакие звуки на нашем этаже? Просто кто-то кричит и тарабанит в нашу дверь!

Таня сказала мне:

-Успокойся, она тоже что-то слышит. Сейчас она проверит кто это.

Я просто сидела и уставилась в одну точку. Этот псих продолжал кричать и пинать нашу дверь. Вдруг все прекратилось. Раздался обычный стук. Таня открыла дверь, там стояла Ольга Викторовна. Она сказала, что пока она поднималась, были ужасные крики, как будто кого-то режут. Когда она поднялась, то тень какая-то проскользнула и все успокоилось. Таня поблагодарила консьержку. Сами мы ели как успокаивали себя. Ночью, когда мы легли, были тихие стуки, но по сравнению с тем, что было, это еще ничего. Утром мы позвонили родителям, рассказали, что мы обе это видели и слышали. Благо, родители нам поверили и сказали, чтобы мы быстро собирали вещи и на время попросились жить у нашей тети или знакомых. Квартиру мы продали, купили новую. Тоже в хорошем районе и с консьержкой. Теперь на этаже у нас три квартиры, не так будет страшно. Ремонт уже был готов. Хозяева была хорошими людьми, просто им срочно надо было уезжать в Германию. Соседи тоже хорошие. Говорят, что ничего плохого у них на этаже не случалось, все жители нормальные, убийств не было никогда. И квартиру которую мы купили тоже нормальная, сверхъестественного ничего не происходило. Да, и в самом деле. Квартира уютная, спокойная. Ничего плохого больше не происходило.