Автор: she Прошу, не судите строго – я не писатель.
Началось это, когда мне было лет 16. Свой первый кошмар помню, как сейчас: просыпаюсь среди ночи и вижу кота. Лежу и думаю, откуда он взялся, но тут шок – кот «лежит» на воздухе. То есть поза такая, как будто кот лежит, но он парит над полом! Вдруг я понимаю, что это просто сон. Но комната стала наполняться страхом, воздух стал каким то густым и темным. Я не могу ни пошевелиться, ни что-то сказать. Про себя думаю, что сейчас я закрою глаза, расслаблюсь, и все пройдет. Полегчало, я обрадовалась, что все прошло, открываю глаза но все то же самое — понимаю, что я сплю. Пытаюсь пошевелиться, разбудить себя, но все тщетно. И все по кругу: заставляю себя проснуться, кажется что проснулась, но снова понимаю, что все по прежнему, а страх заполняет комнату все больше и больше. В итоге я проснулась в поту, и даже не сразу поняла, что все прошло.
Побежала спать к родителям. Было стыдно, но еще больше мне было страшно.
«Сонный паралич» скажут многие. Позвольте не согласиться.
Все повторялось довольно часто и одинаково: парящий кот и страх. Только страх постоянно усиливался, он меня окутывал все сильнее и сильнее, он был не внутри меня, а наоборот, я сначала чувствовала его кожей (не знаю, как точнее описать). Как будто проникал внутрь меня.
Рассказала маме, она предположила, что меня домовой душит. Я не чувствовала удушья, но на всякий случай выучила «Отче наш». В очередной кошмар я попыталась прочитать молитву. «Отче наш» — это все, что я смогла подумать: рот мой стал быстро наполняться слюной, еле успевала сглатывать, как «волчек» кружилась голова и мысли путались, тело мое будто сжали, а страх перерастал в ужас и панику. После нескольких безуспешных попыток я смирилась с тем, что молитва мне не поможет, и просто ждала, когда проснусь. Но, вскоре, это стало обретать очертания. Сначала я только чувствовала страх, а затем и чье то присутствие – как будто темный сгусток. Однажды я почувствовала его над головой, немного сбоку, и мне показалось, что он тянется ко мне, чтобы «дотронуться» до меня. Это вызвало очередной приступ ужаса, и такого отвращения, что когда казалось, что он вот-вот дотронется до моей шеи, я смогла двигать рукой и как бы оттолкнула его.
Мучения мои прекратились, когда я забеременнела. Длилось это около 4-х лет несколько раз в месяц. Опишу его последний (почти) визит.
Сыночку было около 2-х месяцев, я укладывала его спать в обед (качала на подушке). Сама в это время сидела и думала, что приготовить на ужин. Смотрю – сыночек уснул, нужно быстрее идти готовить, чтобы успеть, пока спит. Поднимаю голову и цепенею: день, в комнате светло, а в пороге комнаты стоит ОН. Одежда чем то на клоунскую похожа, но не яркая, на голове какой то колпак, а вот лица нет. Там где должно быть лицо – темный сгусток, но я чувствую, что он ухмыляется. Я понимаю, что не могу ничего сделать, не могу защитить своего малыша, и от этого еще страшнее. Я умоляю его не трогать ребенка, оставить нас в покое, а он просто стоит и ухмыляется. И вот тут меня прорвало: от безысходности я стала ругаться (мысленно, конечно) материть его, вобщем высказала все, что я о нем думала. И он исчез. Я побоялась оставлять спать одного сыночка в комнате, ужин так и не приготовила. И, естественно, своим ничего не рассказывала.
Как то еще приходил он во сне, но страха я уже не испытывала – послала матом. Лет 6 уже не посещает. Вот такой у меня хеппи енд в борьбе со своими страхами.
Правда теперь инкуб приходит иногда, но только он не такой, каким его описывают. Во сне он как обычный красивый мужчина. Ощущения нереально приятные, но в то же время настолько реальные, что проснувшись, мне стыдно перед собственным мужем.