Я Коралин.
Небо сегодня тяжелое и влажное, набухшее словно мокрая вата. Видимо ночью шел дождь. Осень. Пахнет корой и прелой травой. Деревья похожи на черных пауков. Я не люблю пауков, особенно если они размером с деревья. Зябко как-то. Вокруг невероятная тишина, словно лес накрыли тяжелым одеялом. Осеннее утро. Если быть точнее начало октября. Туман мягко размывает все вокруг, оставаясь каплями на паутине. Я уже говорила про пауков?..
В такие моменты я могу поверить, что я одна во всем мире. Это забавно.
Я иду по широкой лесной дороге. Быстро. Семеню практически на автомате по размокшей земле, чавкающей под ногами. Я очень спешу. Меня ждут.
Кто я такая?
В четыре года я научилась читать, в пять у меня выпал первый зуб, а в семь я пошла в школу. Когда мне было восемь, умер мой отец.
В тринадцать я первый раз поцеловалась с мальчиком в зарослях рядом с озером, выкурила первую сигарету в четырнадцать. Мою сестру убил мой первый мальчик, когда мне было шестнадцать.
В этот же год моя мать встретила мужчину, которого несомненно полюбила. Иначе бы она не стала терпеть то, что он ее обижает и бьет. Меня он не трогает. Мама любит его. А он меня… Ну… Как любит...
Так кто же я? Я жертва. Красная Шапочка, если позволите.
И я знаю, чем закончится моя история.
Меж деревьев показался просвет. Я почти пришла. Еще несколько быстрых шагов вперед, и вот я уже вижу чисто беленый домик с низкой крышей и плотно занавешенными окнами.
Близок ли конец моей истории? В этом нет сомнения. Однако не все еще потерянно. Я была хорошей девочкой и не сворачивала с дороги. Только изредка заглядывала в чащу, но так, чтобы никто не знал этого. Ни в коем случае.
Старые доски хлипкого помоста протяжно скрипят под моими ногами. Туман уже почти рассеялся. Запели первые птицы. Я оглянулась назад, на восток. Встает солнце. Я знаю это, но не вижу его. Из-за пауков… Деревьев…
Глаза Красной Шапочки Коралин последний раз видят солнце.
Вот и дверь. Я тщательно вытираю ноги о коврик и тихо вхожу. В доме темно, сыро, так же холодно как и в лесу.
Стараясь не шуметь, я прохожу узкий коридор. Теперь я могу идти только вперед. Я знаю, это конец моей истории.
Спальня бабушки. Матери моего отца.
Я шепчу в темноту, выпуская облачко невесомого пара: «Бабушка…».
Вместо ответа слышу тихое глубокое дыхание. Из темноты.
Скидываю на пол промокший от тумана алый плащ и подхожу ближе к кровати. Простыни на ней чуть влажные, пахнущие старостью.
«Ближе…»
Я повинуюсь. Я Красная Шапочка.Так должно быть.
Из темноты на меня смотрят темные, влажные глаза. Я замираю на миг.
«Ты боишься?»
Нет. Я всю жизнь ждала этого.
Медленно, словно во сне я опускаюсь на кровать. Меня обдает горячим дыханием, запахом мерзлой ягоды и соли.
Я протягиваю руки и дотрагиваюсь до бледного лица. Я тебя всю жизнь ждала. Я знала, что так и будет.
Ты берешь меня за плечи холодными пальцами и долго смотришь мне в глаза. Да. Таким ты и должен быть. Сплетенным из железных канатов, острым и доверчивым.
Я закрываю глаза, делаю глубокий вздох, стараясь запомнить твой запах.
Мне совершенно не важно, кто ты и как тебя зовут. Почему ты здесь, и где ты был меня интересует еще меньше. Главное, что все идет, как и должно.
Я снимаю с себя красный шелковый шарф, и обвиваю его вокруг твоей шеи. Теперь я в черном. Как и ты был до этого. Знаешь, тебе идет красный. Я ни слова не говорю, но ты и так меня понимаешь. Зачем нам лишние звуки?
Я встаю на желтые простыни, возвышаюсь над тобой. Мое колено упирается тебе в грудь, а руки невольно тянут шарф. Ты смотришь на меня доверчиво, искренне нежно своими влажными, словно октябрьское небо, глазами. Затем сжимаешь, комкаешь простынь побелевшими пальцами. Хватаешь ртом воздух. Я затягиваю шарф все сильнее. Ты начинаешь хрипеть…
Да, это конец истории Коралин-Красной-Шапочки. Теперь я Коралин-Волк.
Эта роль нравится мне куда больше.
Я почти с нежностью взираю на тебя сверху, моя Шапочка.
Спасибо тебе.