Рядом с пикантным полем в окрестностях Дартмура в свое время жила старуха, у которой был коттедж и очень красивый сад, где она выращивала самую красивую грядку из тюльпанов. Эльфы, как обычно утверждают, так восхищены этим местом, что они возят туда своих эльфийских младенцев и поют им, чтобы отдохнуть.
Часто в мертвый час ночи звучала сладкая колыбельная, и в воздухе витали звуки самой мелодичной музыки, которая, казалось, была обязана своим происхождением не другим музыкантам, кроме самих прекрасных тюльпанов, и в то время как эти нежные цветы махали головами на вечерний ветерок, иногда казалось, что они топчутся на месте словно танцуют и поют. Как только такие мелодии усыпляли эльфийских младенцев, они возвращались на соседнее поле и начинали танцевать,
На первом рассвете настороженные эльфы снова искали тюльпаны, и, хотя они все еще были невидимы, можно было услышать, как они целуют и ласкают своих детей. Эти тюльпаны, которые так нравятся всем живущим на земле, сохраняли свою красоту гораздо дольше, чем любые другие цветы в саду, хотя, несмотря на свою природу, когда эльфы дышали над ними, они становились такими же ароматными, как розы, и так радовали свою старуху, которая растила их в саду, и ей никогда не приходило в голову вырвать хоть один цветок из этой красивой клумбы.
В конце концов, однако, она умерла, и наследник, который унаследовал сад, уничтожил сказочно волшебные цветы и превратил эту клумбу в грядку для петрушки, и это обстоятельство настолько разочаровало и оскорбило эльфов, что они уничтожили всю петрушку, заколдовали землю и действительно, много лет ничто не росло на грядках всего сада.
Однако эти добрые эльфы, хотя и страстно желали обидеться, были, как и большинство теплых духов, в равной степени способны вернуть все хорошее, и если была разрушена клумба сада доброй старухи, когда она попала в недостойные руки, эльфы ухаживали за могилой усопшей. навели там полный порядок с нежной заботливостью. Слышно было, как они плачут и поют сладкие песни вокруг ее могилы; и при этом они не пренебрегали скорбной данью ее памяти каждую ночь, прежде чем луна была в полном разгаре, потому что тогда их королева танцевала, пение и ликование звучало вокруг, чтобы приветствовать королеву ночи на завершении ее круга в небесах.
Ни одна человеческая рука никогда не ухаживала за могилой бедной старухи, которая взрастила постель из тюльпанов для удовольствия этих эльфийских существ; но ни один сорняк никогда не рос на ней. Дерн был всегда зеленым, и самые красивые цветы могли появиться без сева или посадки, эльфы продолжали делать это до тех пор, пока не предполагалось, что смертное тело превратилось в первоначальную пыль.