VI
«.. А она всегда любила меня… Только вот я это оценил, после того как попал ил сюда…Теперь, за железными решетками сил не хватает порвать все оковы и кандалы, идти к ней, что бы сказать всего лишь одно предложение: «Я люблю тебя…»
Из того же самого тюремного дневника
Доктор Агаев уже два дня почти не выходил из своего кабинета. Только по утрам хмуро здоровался с некоторыми членами персонала клиник. Что бы успокоить ординатора он как вывод из консилиума, дал показания ординатору Рустаму Мамедову оказать максимальную помощь и позвать врачей из Центра. А врачи из Центра пришли, целых двадцать четыре часов провели около больной и оценив ситуацию «статической», вернулись в столицу. И вот целый день он думал, этот человек-прагматик просто не мог найти выход из этой неразберихи. Вот как, три часа он приказал секретарше не впускать никого. Ординатор уже приходил пять раз. Увидев его очередной раз, в мониторе он трубку чёрного телефона и сказал:
-Впусти, доктора Мамедова…
Ординатор, залпом войдя в кабинет начал «таранить»:
-Доктор, вот уже сколько раз Я приходил, а меня футболят. Доктор, Вы ответственны за эту клинику...
Доктор Агаев поднял густые, поседевшие брови и сказал:
-Рустам, садись…
А доктор Мамедов не успокаивался:
-Неужели Вам не интересно, что происходит в клинике? Как наши больные? А наша тяжело больная….
Доктор Агаев охая:
-Рустам, садись…
Ординатор опять прервал:
-Я чувствую что эта беспомощная ситуация Вам надоела.. Где же Ваши амбиции? Вы же врач, наш самый старший…
Доктор Агаев взорвался, наконец:
-Слушай, ты мне будешь учить мои обязательства?! Я знаю все, что сейчас происходит в клинике понятно?! Наша тяжело больная уже четвёртый день спит, и не проснулась! Знаю! И даже знаю, как ей помочь!...
Ординатор с тревогой прервал:
-Доктор скажите как….
Агаев вышел из себя?
-Да успокойся Рустам! Это её не понятная болезнь не называется не летаргией, не статической, как эти тупые из Центра назвали! Это любовь! Это бескорыстная любовь, накопленная годами!
Ординатор заикнулся:
-Лю.. любовь?
Доктор Агаев косо посмотрел на ординатора Мамедова:
-Как ты любишь говорить, «не профессионально», так Рустам? Тогда зачем весь мед. персонал не может найти ответ? Скажи мне?! - продолжил спокойно – как-то примерно десять лет назад судьба свела меня с ней, я узнал её заочно… Поверь, я знаю что говорю… С сыном моего близкого друга они любили друг-друга сумасшедшей любовью… И семья парня не дала согласие.. они расстались… Потом судьба меня кинула сюда… Я просто на просто не смог узнать все детали про это… Увидев её фото, в процессе консилиума, я просто остолбенел. Связав концы, я понял её болезнь, поверь медицина здесь бессильна… Она должна услышать хотя бы этого парня что бы реагировать на терапию, которую ведёшь ты… И уверяю тебя, она не только проснётся, и за считанные дни вообще выздоровит, и может выписаться из нашей клиники….
Ординатор Мамедов встал со своего места и с надеждой сказал:
-Тогда чего ждём? Найдите этого парня, неужели нет у Вас, его контакта??? Не знаю через старых друзей…
Доктор Агаев с досадой заявил:
- Ты думаешь, если это было возможно, я бы не сделал?! Закон подлости в том что, этот человек не придёт…Жизнь меняет людей… Сейчас этот человек на такой позиции, что ему просто наплевать на жизнь просты людей..- отвёл глаза куда-то в даль закончил- Поверь, Рустам он не придёт…
Резко позвонил телефон, и прервал их разговор:
-Доктор больная Мухтарова очнулась, проснулась….
… Они когда вошли палату увидели, согнувшись в своей постели, словно комок, Нигяр. Она была вся в слезах. Взглянув на ординатора, прошептала:
- Зачем я проснулась доктор? Во сне было всё красиво… Так красиво….
Ординатор, до сих пор не до конца веривший в слова главврача с ужасом взглянул на него. Доктор Агаев посмотрев в глаза Мамедова, подошёл к Нигяр, погладив её волосы, сказал:
-Доченька, а ты верь, что твой сон сбудется… Аллах велик! От заката до рассвета небыли превращаются в быль.. Ты просто верь в это… И твой сон сбудется… Обещаю..
… Чёрный «Мерс» мчался с бешеной скоростью….