Перед тем, как начать читать, загляните, пожалуйста, сюда: http://cs5651.vkontakte.ru/u129704443/1452.../y_972e5203.jpg
Начну свое повествование с наброска, так как он был нарисован сразу же, как я проснулась, в надежде запечатлить увиденное. Поэтому я еще не раз вернусь к нему. Ну что же – приступим к сути.
Сон действительно был удивительным. Я проснулась от того, что было очень прохладно – кончиками пальцев ног чувствовались легкие дуновения северного ветра. Стоп, что? Пальцами? И правда, стоило мне распахнуть глаза и сесть, как я поняла, что нахожусь посреди сумеречной поляны – абсолютно голая… Но вот что было примечательно – у меня отсутствовали первичные половые признаки, тело было словно у куклы барби, только вот вместо пластика была настоящая теплая кожа. Стараясь ничему не удивляться, я поднялась и огляделась – поле, поле и поле – на мили и мили вокруг… И где-то справа от меня мерцание огней какого-то поселения. Туда я и направилась в желании разузнать побольше и… Хорошенько себя рассмотреть, потому как даже сквозь сумрак мне было заметно, что цвет кожного покрова неоднороден. Путь к огням не был примечателен, разве только странные шумы, что сопровождали меня весь путь, не давали слуху покоя. Ни крика птицы, ни писка сверчка – лишь невнятный и словно механический гул повсюду.
И вот наконец я вышла к селению, ступив сразу в чехарду улицы – похоже, тут было нечто вроде ярмарки, только… Все вокруг было каким-то странным. Тела у людей были такие же, как и у меня – особо ничем не прикрытые (за исключением каких-то украшений) и тоже совершенно гладкие в причинных местах. На этом странности в обстановке не заканчивались – на прилавках были разложены дохлые распотрошенные крысы, кошки и другие различные зверьки – очень много рептилий, которых я раньше даже ни разу не видела. На иных продавались петарды в оболочке из старых банок от колы, или разобранные и потерявшие какой либо внешний вид КПК… Вообще было много разностей, но это самое яркое, что запомнилось.
Я скользила меж людей, разглядывая их: у кого-то на лице были лишь губы или глаза, у кого-то тело покрывали темные геометрические пятна (на подобии тех, что на преклоненном парне, что на рисунке), чья-то кожа была увита татуировками, порой было очень сложно понять, где женщина, а где мужчина. Наконец я подошла к старинному зеркалу в тяжелой резной раме, которое превышало размерами даже меня – вот уж не знаю, откуда оно взялось там, да еще и в самом тупике. Я заглянула в него и ахнула. Мое лицо и тело ниже груди были испещрены элегантными шрамами, на шее цепью обвились вытатуированные слова на разных языках, сама кожа была какого-то болезненного зеленоватого оттенка с грубыми прожилками вен, но, что примечательно, ни одного какого либо пятна на подобии тех, что я видела на остальных прохожих. Волосы тоже меня удивили – копна угольно-черных, торчащих в разброс, дред. Я коснулась холодной глади, и она насмешливо забурлила под кончиками пальцев. И тут я услышала голос – женский ехидный, но безумно приятный, голос – он звал меня куда-то. Не оставалось более ничего, как последовать за ним. Пройдя странный городок насквозь, я снова вышла на какую-то засаженную травой плоскость.
Этот пяточек «зеленой земли» был широким полукругом обрамлен психоделичного вида фонарями, а в центре всего находилась странная компания. Подойдя поближе я снова удивилась. То, что мне показалось поначалу грудой камней, оказалось на самом деле динозавром, на котором горделиво восседала странная девушка (все верно, те самые, что на рисунке). Ее глаза пронизывали своим ехидством меня насквозь, и я поняла, что это и есть хозяйка манящего голоса.
- Ну привет, Зеро. – Разразилась она звенящим смехом, - Наконец-то мне удалось затащить тебя сюда.
- Э… А кто ты? – спросила я чисто на автомате, все это время беззастенчиво рассматривая гигантскую рептилию, в которую вперилась взглядом на будь здоров.
- Тебе нравится мой Джозеф? – она ласково погладила своего питомца по бугристой коже, - Мне, признаться, тоже… Хм… Даже и не знаю, как тебе представиться.
- Именем, например. – гоготнула я.
- Именем… Ну ладно. – она хлопнула в ладоши и каждый второй фонарь, освещавший нас, погас, - Для тебя я просто У.
- У? Ну и имечко…
- Как ты разговариваешь с Королевой, чертовка?! – откуда-то из темноты выпрыгнул странный парень, челка которого была настолько длина, что прикрывала все лицо до губ, и как-то странно липла к нему, практически не смещаясь даже при резких телодвижениях, - а ну возьми свои слова назад! – он уже занес руку, чтобы влепить мне пощечину, как девушка остановила его своим властным голосом.
- Клод, оставь это.
Парень как-то сразу приник и по-щенячьи припал к земле:
- Да, моя госпожа.
- Вот и отлично.
- Эээ… Странные вы все. Ну, я пошла.
- Ну и куда ты собралась? – снова тот властный тон, снова странная улыбка, - ты ведь даже толком не знаешь, как сюда пришла.
- Что же… Хорошо. – поддавшись неясному порыву, я села прямо на землю и приготовилась слушать, - Валяй. Рассказывай. Кто ты, что ты, зачем я тебе… - пошли нудные перечисления.
- Так, хватит! Это не подобает моей персоне – тут я задаю вопросы. – я лишь пожала плечами, показывая, насколько мне все до лампочки, хотя на самом деле любопытство просто сжирало меня изнутри. Ящер Джозеф уставился на меня своим умным взглядом, который выражал ровно тоже, что и мой: что мне до лампочки лишь внешне – Ну и как тебе тут, мм?
- Странновато, честно скажу. – казалось, потомок динозавров меня гипнотизировал, потому как оторваться от его взгляда было крайне трудно, - Ну, думаю, ты и сама прекрасно понимаешь, У, что очнуться посреди поля без одежды немного некомфортно… - девушка снова засмеялась.
Дальше я помню сон смутно, лишь какие-то обрывочные фразы, но разговор длился еще долго, а вот конец запомнился хорошо. Опять же - не помню, что было чему причиной, но Клод чем-то заслужил милость своей госпожи, на что та сняла одну из своих черных перчаток (эффектно диссонирующих с мертвенной бледностью кожи) и, махнув своей длинной угольной косой, позволила тому поцеловать свою руку. Эту сцену я и зарисовала, потому как она была последней, что я там увидела, ведь меня стало словно затягивать в какую-то воронку (я даже чувствовала легкое удушье) и после чего я, собственно, и проснулась.
Тела на рисунке нарочито изогнуты и все лишь по одной причине – во сне они и правда странно двигались, будто гутоперчивые. Возможно, это и правда был мир каких-то сломанных вещей или игрушек – не знаю. Но я была бы непрочь очутиться там еще раз.
Вот такой вот странный сон. :D Интересно, я еще вернусь на ту поляну? Очень хотелось бы узнать, что дальше.