Я куда-то шла по огромному бескрайнему полю, вдалеке виднелись островки небольших березовых рощ. Трава почему-то была изумрудной и мягкой, как очень дорогой ковер - такого ведь не бывает... Да и вообще все казалось неестественным и напоминало почему-то иллюстрацию к детской книжке. Я почувствовала пристальный взгляд в спину и обернулась - меня догоняла моя бабушка, умершая несколько лет назад. Издалека она ласково улыбалась мне, но стоило расстоянию между нами сократиться, как выражение ее лица резко изменилось. Лицо ее стало... Нет, не злым - так смотрят на кролика, которого решили забить на обед. Но пристально вглядевшись в мое лицо, это существо (похожее на бабушку только внешне) почему-то само испугалось меня и кинулось бежать прочь - не как все люди, а почему-то боком, как будто не умеет толком пользоваться человеческим телом, будто бы только на время приняло обличье человека, в реальности выглядя по-другому. А затем раздался ГОЛОС! Он шел со всех сторон одновременно и пугал своей нечеловеческой интонацией:
- Видишь, даже оно тебя боится, вот сколько ты всего натворила! Оно и то лучше тебя - ведь совершает дурные поступки не по своей воле.
- Но что я такого совершила? - задала я вопрос.
- Там, откуда ты пришла - пока еще ничего. Но скоро совершишь! А здесь не скрыть будущих поступков - ведь здесь нет времени...
Потом я почему-то оказалась в нашем старом доме. Мне лет 5, не больше. Я стою возле печки и от скуки пытаюсь оторвать ухо плюшевому медведю. На диване, укрытая одеялом, лежит мама и читает книгу. В который раз прошу ее поиграть со мной, но мама отвечает, что устала. Мне надоедает мучить ни в чем неповинную игрушку и я поворачиваю лицо к маме. ЖУТЬ - ее фигура напоминает игральную карту! Там, где должны быть ноги, из-под края одеяла высовывается вторая голова и руки с книгой. Обе головы по разным концам дивана читают, а туловище между ними скрывает одеяло. Затем это кошмарное создание взрывается адским хохотом, лежа подпрыгивает и приземляется с дивана на пол! Одеяло слетает. Я в ступоре от ужаса не отрываясь смотрю на этот кошмар. Существо на полу медленно начинает приобретать вид огромной двухголовой куклы. Две пары голубых глаз смотрят на меня (неживые глаза куклы - СМОТРЯТ!), две пары неживых губ шевелятся, две пары пластмассовых рук тянутся ко мне:
- Доченька, поиграй со мной!
Дальше я почему-то оказалась на операционном столе. Знаю точно, что нахожусь в роддоме и лет мне гораздо больше, чем сейчас. Меня трясет и выворачивает изнутри. Боли нет, хотя говорят, что в эти минуты она должна быть жуткой. Я кричу, но кричу от ужаса. И сквозь собственные крики слышу полный ненависти голос врача:
- Зачем ты забеременела, дура! Ведь ты же давно мертва! Представляешь, какое потомство ты теперь произведешь на свет...