Сон, как всегда, не приходил. Уже неделю я засыпал с трудом. Сессия, смена режима дня - все это привело к тому, что просто лечь спать и уснуть у меня не получалось. Ворочался я примерно час - полтора, после чего направился на балкон.
Вдыхая табачный дым, я, как всегда, смотрел на пустую улицу перед собой: фонари, деревья, одиноко горящие окна в домах напротив. Уже почти докурив, боковым зрением я заметил черное пятно прямо под фонарем, словно тень на снегу. "Грязь", - подумал я, туша окурок в пепельнице и уже повернулся, чтобы зайти в квартиру, но заметил, что на пятне стоит человек. Меня напугали его глаза. Белые пятна неровной формы. Просто стоит и "смотрит" в мою сторону. Успокаивая себя, я предположил, что у меня одного в доме горит свет, который и привлек внимание странного незнакомца. Я зашел в квартиру, но беспокойство заставило выглянуть из окна другой комнаты. Свет я предварительно погасил и аккуратно выглянул из окна. Взгляд человека был направлен снова на меня, будто он через стены видел, что я ушел в соседнюю комнату. И снова эти пятна, которые видны даже в темноте, словно они светятся. "Комнаты рядом, и спать надо чаще" - пробурчал я себе под нос и пошел обратно в спальню и провалился в сон.
Я вижу себя со стороны, будто с камеры наблюдения. Меня окружает огромное помещение с идеально гладкими черными стенами. И лишь фонари, везде фонари. Желтые круги света на полу выстроились в идеальный ряд и лишь слегка покачиваются от ветра, которого я не мог уловить. И тишина. Тишина, давящая на сознание, угнетающая, ужасная тишина. Я не могу управлять своими действиями, я лишь вижу свое тело. Ко мне оно повернуто спиной. Я иду. Просто шаг за шагом, от света пятна к пятну, и тут я вижу, что фонари, мимо которых я прошел, гаснут. И тут я замечаю тень. Все тот же крест, который так сильно выделялся в пятнах света на полу. Крест двигался параллельно моему движению, но мое тело не обращает на него внимания. Я замечаю, что с каждым фонарем мое тело становится все слабее и слабее. Крест просто двигается рядом. И вот силы иссякли. Тело, освященное желтым светом, падает на грудь, и я с ужасом вижу, что крест меняет направление движения и появляется над моим телом. Тело встает и, паря над пятном, двигается вперед. И тут резко останавливается и начинает озираться, словно чувствуя что-то неладное. Я вижу только спину. Тело поворачивается медленно и плавно, не шевеля ногами. Голова опущена. И тут я вижу, как мое тело резко поднимает голову и смотрит прямо на меня. Теми самыми белыми бесформенными пятнами.
Вскочив в холодном поту, я пошел на балкон курить. "Просто сон", - успокаивал я себя.