Вечер. Городскии фонари освещают улицу мягким желтым светом. В воздухе медленно, но большим потоком падают хлопья снега. На улице никого, возможно, из-за погоды - помимо обильного снегопада, кругом слякоть, либо потому что уже позднее время и только мне приспичило пойти за покупками.
За углом магазина стоял бассейн. Из него валил пар, хотя поверхность воды покрывалась тонкими льдинками. В бассейне плавал толстый чернокожий мальчик. Как только я прошел мимо, он вылез и пошел прямо на меня. На мальчике были одеты только черные плавки. Он шел босиком, невзирая на снег под его ногами. Вода струйками сбегала по его телу. Хлопья снежинок прилепали к его коже и волосам обритым ежиком.
Мальчик был неприятен мне. Я хотел обойти его стороной, чтобы наши вгляды не пересеклись и у него не было возможности заговорить со мной. Я боялся его. Завернув за угол и пройдя пару метров я решил, что мальчик остался позади и можно успокоиться.
В спину последовал резкий толчок.
Я обернулся в тот момент, когда нигрятенок взял разгон и бежал на меня. Его движения были неуклюжи, на скользком снегу босые ноги подводили мальчика, поэтому повторный удар был менее ощутим. Я думал, что пацан играется со мной, просто слегка перебарщивает и что если я врежу ему вотместку, прибегут родители и тогда жди беды.
Так, в сопровождении нигрятенка и его ослаблевавших толчков я прошел еще пару метров, надеясь, что ему надоест меня доставать и он сам отвалит. Похоже, один из ударов мальчик не расчетал и, действительно, сильно вмазал мне чуть ниже лапаток. Но скорее он и хотел так сделать. Я чуть не свалился в снег и место, куда пришелся удар, ныло. Меня взяла злоба. Я послал мальчика на фиг, насколько мог, грозно. Это подействовало и пацан отстал от меня с обиженным лицом.
Я сделал четыре шага. Точно четыре шага, как добрался до аптеки и решил оглянуться, что там с мелким. Но мелкого не было, на его месте стоял огромный негр. Джон Коффи во плоти, только с дурными намереньями. Одет он был так же, как и мальчуган - только черные, как он сам плавки. Его лицо, покрытое густой, но короткой бородой, скрывалось во мраке. В одной руке он держал кухонный нож (похоже самый большой в наборе), в другой - желтый радиоприемник. Негр двинулся в мою сторону. Я побежал.
Завернув во двор, я направился в сторону асфальтной доржки, пересекающей его по диагонали. Я на дорожку - негр за мной. Я слышал его тяжелое дыхание, в котором таилось вожделение. Шлепанье босых ног по мокрому асфальту раздавалось за моей спиной. Я чувствовал его тело, его массу, его звуки всем своим разумом. Я ощущал его агрессию ко мне. Его желание.
Шаги за спиной были такими же сбивчивыми как и дыхание их хозяина. Негр выдыхался.
Дальше, я не помню все в таких же подробностях, но в голове мелькают образы, как я ломился сквозь кусты, ломая их. В итоге негр оставил меня.
Конец запомнился хорошо. Я вбежал в тот двор, в котором происходила основная часть погони. И заметил, что около парковочных мест, ко мне спиной, стоит старуха. Нигрятянка, одетая в желтое платье с цветочками; на голове соломенная шляпа с широкими полями, на которых собрался снег; калоши были обуты на шерстяной носок. Чернокожая старуха граблями вспахивала снег за бордюром. Сон закончился на том, что я заметил у ее ног желтый радиоприемник.