Лето, море, катера, весёлые брызги. Солнце ласкает мир, дарит тепло.
А на самой глубине сумрачно и тихо. Там Мастер забавляется с игрушками. С теми, кого не нашли. Кто больше не распоряжаются своей судьбой. Набухшие, с шевелящимися остатками волос, несчастные утопленники парят как в невесомости, удерживаемые прочными нитями в руках Демона.
Я листаю объёмную, красочную книгу, где на первой обложке нарисовано лицо старика. Сморщенное, сплющенное, раздутое, цвета сгнившего яблока.
На других страницах фотографии мертвецов - коллекция старика. Их лица смерть исказила, изуродовала до неузнаваемости. Я не могу на это смотреть. Да и кто сможет?
Лицо старика на обложке, я увижу ещё не раз. Он появляется среди беспечных пловцов и исчезает. А затем находит дом молодой красивой девушки и начинает звать её к себе.
Что-то говорит невнятное, стоя под её окном. Она заворожённая, как в тумане, слушает его бред. Я тоже слышу и ничего не понимаю.
Злой дух приходит в моих снах. И тогда светлый уютный дом становится тёмным и неуютным, как могила. Я тянусь к свету, чтобы лампочка на потолке вспыхнула как солнце и разогнала тьму, щёлкаю по выключателю, но тьма сгущается ещё плотней.
Летнее, искрящееся тысячами жемчужин море больше не привлекает. Зло таится в глубине и выходит, чтобы жрать. И никому его не остановить. Только Богу в вышине.
Но он почему- то ждёт, позволяя Злу странствовать по свету. И сколько это будет продолжаться, я не знаю.
И ещё я вижу странного человека. Он стоит на верху мусорной свалки и что-то громко читает из Библии. Может, о том, как Бог любит людей. Только голос проповедника никто не слышит. Некому. Повсюду лишь грязь и остатки разложения. До самого горизонта.