Автор: Магнолия Не так давно я присылала историю о своей маме — «Она была необычным человеком» и в конце я рассказывала о том, что моя мама, будучи покойной уже более года, держит со мной связь через мои сны.
Так вот в последние дни эти сеансы связи возобновились. Снится мне мама, вся замерзшая, кутается в старенький пуховый платок и сквозь слёзы говорит мне: «Папа уехал, согреть теперь некому. Дай хоть одеялко». Не поняла я, к чему был этот сон. Папа итак живет в другом государстве, это обычная история, раньше они там вместе с мамой жили, но по ее же просьбе мы похоронили ее здесь – рядом с ее мамой. Днем мы с мужем поехали ставить памятник у нее на могилке. Кладём гробничку и тут меня ашарашивает – а вот и одеялко! Накрыло всю могилку! Ну, думаю, теперь мама довольна будет.
Оказывается, это только половина истории. Пишу папе СМС – раз мама тебя вспомнила, сказала, что ты уехал…, помяни ее там у себя самыми теплыми словами, хоть так согрей, видимо любит она тебя даже там и скучает. Звонит сестра и сообщает: «Знаешь, почему мама так тебе сказала? Папа ездил с новой пассией отдыхать в Турцию, только вернулись». Ну вот, а папа всегда сокрушается, что мама к нему ни разу не приходила. А она и не прейдет, потому, что в его жизни её больше нет.
После всего этого она снова мне снится – бежим мы с ней за автобусом, а у меня (ну как обычно во сне) каждый шаг как в смолу попадает, не могу быстро бежать. Мама протягивает мне руку, а она у нее такая чистая, ухоженная и говорит: «Давай руку, помогу быстрее добежать». Я отказалась, на автобус мы так и не успели.
На следующую ночь она мне снилась очень расстроенная и злая, я угощала ее сладкими булочками, а она резко так отказалась: «Наелась я уже ваших булочек!»
Я уже не пойму чего она хочет. Мы регулярно проведываем ее на кладбище, оставляем ее любимые конфеты, печенье. Похоже, ей надоело сладкое. На праздники заказываем службы в церкви.
Я вот думаю, что люди, безвременно ушедшие из жизни, не уходят совсем, пока не наступит их настоящий срок. Возможно, это и есть чистилище? И, конечно же, им там одиноко без тех, кого они любили здесь. Я даже не знаю, как еще облегчить ей ее участь.
Может у кого-то есть какие-то мысли на этот счет?