У женщины умер ребёнок. С рождения ему был поставлен неутешительный диагноз: детский церебральный паралич. Причём, отягощённый и другими, не менее тяжёлыми последствиями в связи с тем, что в возрасте трёх недель от роду, малыш перенёс клиническую смерть.
Несмотря на то, что мальчик был неизлечимо болен, и это был лишь вопрос времени, смерть женщина приняла очень тяжело. И, как водится, её не оставляло чувство вины, которое на самом деле, может и в могилу свести.
Сын часто приходил ей во снах, снился бегающим, радостно смеющимся, и она мало помалу отошла, вышла из депрессии, перестала в себе культивировать чувство вины.
И сны тоже прекратились. И, вот спустя много лет, она видит сынишку во сне. Он просит у неё пить. Утром женщина, не мешкая, пошла в церковь, заказала «заупокойную», раздала милостыню. Но мальчик вновь ей снится, плещется в воде и просит пить.
Женщина, как бы в недоумении. Почему продолжает сниться? И, так она мучалась и не находила ответа, а малыш приходил во сне каждую ночь и просил пить. Пока, случайно, не разговорилась с женщиной, с которой встретилась в церкви, придя поставить очередную свечку за упокой души ребёнка.
Женщина, выслушав печальный рассказ, посоветовала матери купить лимонад и угостить им детей.
Слабо веря в то, что это поможет (какая ж, разница, ведь она подавала милостыню), бедная мать, всё же, так и сделала. Набрала напитку и угостила всех ребятишек на улице.
Сын сниться перестал.