Последнее время своей жизни мне пришлось жить с чувством сочувствия и сострадания. Вокруг меня стали происходить события, которые несли собою информацию о смерти. То тут, то там у моих знакомых умирали родственники и чаще всего дети, или люди не старого возраста. И чем больше я хотела, жалея себя, не слышать и не видеть смерть, тем чаще она давала о себе знать, приходя даже во сне. За один месяц я услышала о ней столько, сколько, пожалуй, не привелось слышать за всю жизнь.
Я понимала, что это происходит не просто так. Судьба настаивала на том, чтобы я писала о смерти, хотя, может быть, настаивала на этом сама Смерть.
Часто можно слышать от людей, далёких от изучения невидимого мира, вопросы такого рода, где спрашивается о пользе, о применении эзотерических Знаний в жизни, о смысле их существования (и т.д.). Главный вопрос: «Зачем мне это нужно?», а также отговорки: «Некогда мне этим заниматься» – становятся принципом жизни, которая тратится вроде бы не напрасно: т.к. есть заботы о себе, о детях, о родителях; т.к. есть работа и масса домашних дел; т.к. много неразрешенных проблем; т.к. есть любимое занятие; и много, много ещё «так как»...
И, вдруг, совсем неожиданно мы слышим, видим, или каким-либо другим образом, узнаём, что прервались планы жизни какого-то человека, который так и не успел «то-то и то-то», «так как» вмешалась Смерть.
Сегодня мы зубрим очередной урок школьной программы, «так как» это пригодится в жизни, а завтра нам это уже не нужно, «так как» несчастный случай подстерёг нас в пути и отобрал нашу жизнь. Уходим мы, уходят наши близкие, знакомые, друзья, соседи...
Смерть забирает часто не во время, когда ещё далеко-далеко до старости. Что же тогда нужно, если жизнь оставляет неизвестное время на будущее?
Появившееся слово «Судьба», уже прочно вошло в жизнь, т.к. оно определяет своим значением различные сроки, отпущенные нам от рождения до Смерти. Вера или неверие в Судьбу перестаёт иметь актуальность в тот момент, когда мы кого-то теряем. Страдание, сочувствие, жалость и другие ощущения, которые отражаются в слове «горе», приходят и затмевают собою отрезок жизни.
Но туман Смерти рассеивается, т.к. своя жизнь продолжается. Эта жизнь после потери – уже не в радость. Появляется Надежда – спасительница Душ. Она успокаивает нас после горя тем, что появляется Вера (которая была или не была до горя) в невидимый мир, где хотелось бы иметь посмертное существование, в котором мы смогли бы встретить снова умершего человека. Надежда усиливает Веру, или неверие продолжает свое изнуряющее действие страдания от происшедшей потери и Надежда заменяется Отчаянием, которое превращается со временем в привычку самосожаления, одиночества, заброшенности. Но и это ослабевает и остаётся своя жизнь, свои проблемы, свои заботы и лишь память не даёт успокоение Душе, приходя в жизнь в любой момент времени.
Смерть не всегда приходит в единичных случаях, бывают и массовые дни скорби во времена войн, катастроф, катаклизмов, природных стихий, производственных аварийных ситуаций, крушения транспортных средств и многое другое. Тогда о Смерти говорят открыто, многие испытывают от её власти Страх. Страх за себя, за своих близких.
И всё же, о Смерти хочется быстрее забыть, не хочется о ней помнить, ведь мы живём, у нас Жизнь. Нам чего-то нужно от жизни. Но что? Неужели только поесть, поспать, одеться в модные одежды, блеснуть своей эрудицией в компании при разговорах, при разгадывании кроссвордов. Неужели только для рождения детей и удовлетворения в наслаждениях различного рода?
Не хочется помнить о Смерти, хотя она является конечной целью всякой Жизни. Перед Смертью все равны: и бедный и богатый, и неуч и ученый, и больной и здоровый – считают многие. А что после Смерти? «Да какая разница», – они говорят, главное то, что есть эта жизнь, или «От Судьбы не уйти».
Вот так живут многие и эту жизнь можно «растянуть» до бесконечности и суетиться, суетиться бесконечно, словно будет жизнь в тысячу лет, хотя не доживаем и до ста.
«Тем более надо успеть пожить» – опять можно слышать слова большинства.
Что можно ответить этим людям? Ничего. Пусть живут так, как хотят, пусть возвращаются в новую жизнь после Смерти и снова страдают и сострадают от власти Смерти, пока это, наконец, не надоест. Количество страданий за многие жизни вырастает в Качество, которое в психическом мире воспринимается новым чувством, выражаемом в трансцендентном состоянии сознания, позволяющем чувствовать Душой (с помощью интуиции) невидимый мир, о котором ещё ничего не известно, нет знаний. Но появляется уже Интерес к миру, который якобы может присутствовать после Смерти. Где взять эти Знания? В книгах? Но представьте себе, что нет книг, нет письменности, нет учителя.
Жизнь среди Смерти, где в любой момент можно о ней услышать, становится невыносимой. Разве это жизнь? Страх ведет к гадалкам, чтобы узнать: нет ли чего плохого в ближайшем будущем? Мы боимся болезней, несчастных случаев, войн – всего, что приводит к Смерти. Но никто нам не укажет нашего Конца, никакая гадалка, т.к. только Судьба знает его время. Мы хотим знать, нам нужно знать, а зачем? Мы стараемся убедить себя, что жить будем долго, до старости, и продолжаем жить. Но жизнь уже требует Знаний о невидимом мире, вызывая наш интерес к ним. Мы обращаем внимание на сны, которые «приходят» после Конца дня, тогда, когда умирает жизнь утра, дня и вечера, когда приходит ночь – маленькая проекция большой Смерти. «И в Природе есть Смерть», – понимаем мы, читая книгу Мира своим наблюдением за происходящим вокруг.
Следя за происходящими событиями, которые всегда имеют свое Начало, мы активно участвуем в них (или пассивно созерцаем за событиями других лиц), живём в процессе их осуществления и, ожидая (или не ожидая) Конца происходящего, понимаем, что неминуема их Законченность, Смерть. Что остается от этих событий после Смерти, после их осуществления?
«Ничего», – можно было бы сказать, если бы мы не обратили внимания на то, что событие «живёт» дальше. И этой жизнью становится Память, которая «рождается» новым Началом после старого Конца события. Это Начало переходит в жизнь – Воспоминанием, которое при завершении своей жизни – умирает Забыванием.
Помним ли мы свои сны после Конца прожитых Суток? Помним ли мы свои Смерти после прожитых прошлых Жизней?
Ответы будут отличаться, разделяясь на две категории: «да» и «нет». Если Сутки только начинаются, а начало – это Утро, то еще никто ничего не может помнить о Дне, который ещё не закончился, т.к. Утро – первая часть, а День, Вечер и Ночь лишь впереди. Поэтому люди, живущие первые воплощения (утренние) и не могут помнить о будущем Дне и Вечере, которые повторяются только при следующих воплощениях. Будут проживаться Дни и Вечера второй и третий... раз, пока не покажутся знакомыми. Тогда сохраняется Память Будущего, которое ещё не пришло (пророчество). «Утренние» люди скажут: «Нет» («не помню»), будто им ничего не снится. Другое дело – конец Суток, Вечер. Прошедшее время оставляет нам Память, и если мы помним сновидения, то живём большее количество жизней. Нам есть что помнить и вспоминать, т.к. количество жизней подходит к «Последнему Часу» перед Смертью.
«Последний Час» – это несколько последних жизней, когда и возникает интерес (словно зевота перед сном) ко всему запредельному, что именуется словом «Эзотерика». Она существует не для практики и внедрения в жизнь, она объясняет жизнь, которая и есть практика событий. Нам же, надо познать теорию жизни, отвечающую на многие «почему» и «как» реализуются события, в которых участвуем мы, наши близкие, друзья, знакомые, да и все люди.
«Утро воплощений» – не вызывает интереса к Эзотерике, но она, все таки, может изучаться при определённых условиях. Чаще всего направление интереса – это вспоминание прошлой жизни (кем был, где жил) посредством гипноза или медитации.
«День воплощений» – суета жизни, хлопоты и заботы, соприкосновение с Эзотерикой не даёт понимания её смысла. Хочется её как-то применять (например, с помощью примитивной магии, которая часто не понимается при практике этих знаний), т.к. День – очень хорош для трудовой деятельности. Люди этой категории и задают вопрос о пользе эзотерических знаний, соответствующий практическому «дневному» мышлению.
«Вечер воплощений» – появляется устойчивый интерес к невидимому миру. Вера в Бога – первое условие перед началом обучения. Эта вера может занять не одну жизнь, поэтому желательно не останавливаться только на ней. При обучении хочется скорее «уснуть» (попасть в ночь), чтобы ощутить мир другой реальности, наладить с ней контакт (соединение со своим высшим «Я»).
«Вечер воплощений» – настоящая связь со своим «Я», с невидимым миром. «Смерть при жизни», пророческие сны, космическое сознание, рождение свыше, духовидение, Посвящение (ученичество) самой Природой. Чтение книги Мира (наблюдение за Природой).
Достигшие «Ночи» уже могут обрести Смерть при жизни и могут знать невидимый мир, словно уснуть. Такое состояние сознания, когда люди живут моментом «Засыпания» – есть «Суточное воплощение». Здесь возможна Настоящая природная, естественная Магия (сила мысли).
«Суточное воплощение» – проникновение в суть вещей, всех событий и явлений жизни. Это промежуточное состояние сознания, воспринимающее реальность между жизнью в Теле и жизнью после Смерти вне Тела. Одновременное восприятие двух частей Мира: видимого и невидимого.
Смерть – это Мера, определяющая сроки между частями Суток, поэтому от сознания зависит наш уход из жизни. Смерть присутствует везде, она всегда рядом с жизнью, а если не развиваться дальше, не принимать ничего нового, то исчерпается прежняя часть и придёт Смерть, которая отнимет Тело, но не Жизнь.
Эзотерические знания – это проникновение во всё Новое. А это значит – увеличение Жизни, которая не только дойдет до «Суточного воплощения», но и даст момент «Пробуждения» (а не «Засыпания» как раньше) перед новым восприятием, перед новыми Сутками.
Тогда этот человек уже не будет Учеником, он будет Посвящённым в знания о Мире, он будет Духовидцем, он будет Учителем, он жил все части. Учитель – это тот, кто УЧИтывает все ТЕЛа. Он возвратился снова в новое Утро, поэтому знает (предполагает), что будет (бывает) в Будущем для других, а для него это Будущее уже Знакомо. Он знает: как избегать ошибок. Он помнит многое, т.к. Память (подсознание) сохранила и бодрствующие события (реальность жизни) и сновидения (жизнь за Смертью) и он ею пользуется, что даёт Воспоминание и о себе и обо всём.
Вспомнить свое «Я» – главное условие, с которого начинается процесс Посвящения. Пока для многих Знание о том, что Тело не является этим «Я» будет ступенькой к осознанию и вспоминанию Себя (а вспомнить может любой, даже тот, кто не прожил все части). Вспоминание можно примерно сравнить с таким состоянием, при котором мы внутри себя знаем что-то (имя вещи), но никак не можем выразить внешне в словах. А когда мы вспоминаем Имя и высказываем вслух, то испытываем чувство удовлетворения (память ожила, воскресила образ, воплотила его в слове). При вспоминании Себя, своего «Я» возникает чувство глубокого удовлетворения, связанное с трансцендентным состоянием сознания, которое воспринимается как ощущение единства с Миром, Космосом, Вселенной. Таким образом, начинают постепенно формироваться духовные органы для восприятия невидимого мира.
Только с этого момента жизни понимается значение Эзотерики. Познавание нового становится смыслом дальнейшего существования, где практикой будет являться уже не Рукотворство (произведение действий в виде Магии, где имеются средства в виде предметных вещей), а сама Жизнь со всеми ее проявлениями (событиями, обстоятельствами). И эта Жизнь будет зависеть от своего Хозяина, который победит Судьбу, получив Освобождение на дальнейшее течение времени (которое мы знаем как Будущее). Степень такой свободы зависит от глубины познания, поэтому даже уже знакомое и познанное можно видеть всё глубже и глубже, не отстаивая в разговорах свой прежний взгляд. Свобода в мышлении – это постоянное принятие нового, общение с новыми людьми, отсутствие привязанности и принадлежности к какой бы то ни было религии. Эта внутренняя свобода обязательно отражается на земном плане, поэтому если есть зависимость от обстоятельств, которые мешают духовному развитию (общению), где дела выступают первоочередными, то ясно сразу – человек не эзотерик (хотя может считать себя учеником).
Принятие нового вовсе не означает полного отказа от старых, прежних взглядов. Происходит синтез информации, где старое является основой. При этом синтезе лишнее отсеивается, а необходимое остаётся.
Если заглянуть в далекое Будущее Эзотерики, что выражается вопросом: «К чему приведёт изучение невидимого мира? Каков результат познания?» – то можно получить следующий ответ: «Человек станет Хозяином Земли, землянином, т.к. пока он еще Гость. Пока он изучает Землю, и лишь познав её всю – уйдёт (выход из круговорота рождений и смертей). Только познание сути явлений закрепляет знания о Земле (словно цепочка ДНК) и это закрепление происходит посредством кодирования массы информации в малые символы, понятные Посвящённым. Самые распространенные символы, которые понять легче других – это числа, т.к. они не условны, а отображают количественную меру вещей и качество каждой вещи. Только Память (ДНК) о Земле даст Освобождение от Жизни, т.к. Событие, которое является для восприятия земного человека множественными воплощениями в тело, когда-нибудь закончится, и придёт Смерть».
«На Шестой День сотворен Человек» – тайну этой фразы раскрывают символы чисел, которыми исчисляется мера, заключенная в слове Смерть. А в слове «Всё» скрывается количество, поэтому можно сказать, что «Всё – есть Число». Так и сказал однажды Великий Посвящённый Пифагор, который умел исследовать все вещи, все явления с помощью чисел, т.к. жил свою жизнь «Суточным воплощением».
СМЕРТЬ
Незримый мир невысказанных мыслей
Влечёт к себе, загадками маня.
Как хочется нам в тайны Мирозданья
Проникнуть и познать самих себя.
Но сколько нам пришлось оставить жизней
И возвращаться снова каждый раз,
Чтобы земная жизнь нам в нужный час
Исполнила заветное желанье?
Пусть мы опять уйдём, не зная дня:
Лишь только Смерть имеет право власти,
И только Страх толкает в лапы страсти
Земного и привычного Огня.
Мы ей подвластны телом, не Душой,
И лишь тогда Бессмертия достигнем,
Когда забудем о себе и свет увидим
Ещё при жизни, а не за её чертой.
Не увлечённые обычной суетой,
И, отвлечённые от чувственного мира,
Мы обретем блаженство и покой,
Отведав кушанья божественного пира.
И пусть не будет Смерти – за спиной,
Когда так трудно на миг остановиться.
Её заставим идти – перед собой.
Пусть Она нашей власти покорится!